С одной стороны — да, безусловно, важно хорошее отношение к игрокам, ведь игра является совместной деятельностью. С другой — какие-то пораженческие настроения видятся мне в приведённых примерах конкретизации.
Игроки хитрят за паладинов? В чём проблема? Они же не на честь плюют с высокой колокольни — клятвы не делают рыцарей идиотами, нет? Возможно, ДМ просто заранее не пояснил игрокам, что хочет водить эпические битвы, а не хитрые планы? Вспоминается случай из практики, когда на игру по современным охотникам на монстров игроки пришли с чарниками на журналиста и паталогоанатома. ДМ выкрутился, хотя все заранее подготовленные энкаунтэры явно списались.
В общем, имхо, игру надо бросать (или убирать конкретных игроков), если складывается ощущение, что они специально срывают игру, а не просто тупят. И то лучше предварительно обсудить ситуацию с источником проблемы. А по поводу воспитания/дрессуры — дабы подобных резких слов избегать, можно сказать, например, что длинными качественными постами ДМ форумки старается «привить хороший вкус». Впрочем — сколько людей, столько и мнений.
Наверное, я посреди рабочего дня с федеральными законами особо тупой, но первичная реакция после прочтения — WTF? O_o
Впрочем, в «следующие события», вникать пока особо и не пытаюсь — в фэнтэзийных сеттингах и не такое бывает.
П.С. «Русская Империя» вместо «Российская Империя» звучит как-то националистически. Или это и подразумевалось?
П.П.С. «Вар Инкорпарейтед» напомнило о зачетнейшей старой компигрушке…
безумными становятся все, Те кто прокачивается в риптех — обреченные смертники сроком жизни разумной в две сессии
Вы очень странно играли… Нет, ну реально — ОЧЕНЬ странно. Подозреваю, что виновен в этом ДМ, давший партии возможность сразу нагрести кучу лютого риппертеха без профессионалов по его «установке» без дополнительных проблем.
По факту риппертех как раз позволяет получить преимущество над «коллегами», но при этом и недостаток (вопрос, насколько всё это сбалансировано для различного риппертеха, впрочем, можно обсуждать отдельно). Причём то, насколько большой будет недостаток определяется проведением операции по установке риппертеха — и ничего не мешает, получив возможность прокачаться, не реализовывать её сразу же, а хранить часть монстры в «холодильнике», либо прокачивая соответствующее умение ПС-риппертеховца-хирурга, либо найдя подобного высокоуровневого спеца в организации. Гарантированно к безумию ведут, если я верно помню, только пара специфических аугментаций, доступных в конкретные моменты сюжетного кампэйна.
Имхо, именно в использовании уязвимостей и суть Рипперов — сначала понять, с чем сражаешься, а уже потом нестись в бой. Бездумная прокачка ради выпиливания всего и вся — это как раз путь тех, кто перестаёт быть людьми и становится «безумным неписем».
Какое самое частое слово я вижу в описаниях приключений в Троллячьих Фьордах в сторону игровых персов (не только дварфов, впрочем) — раки же. Может, как-то заквентовать по бэку то, что они именно так зваться будут?)
Ну, лично я не представляю себе, как в действительности должна выглядеть эффективная атака с использованием осла, но… если игрок явно уже минимум полчаса хочет что-то сделать, лучше дать ему это сделать. Сам, скорее всего, потом будет думать о том, нафига вообще этого хотел.
Копьё (только таки Сила+1 у них урон) было в генерации и закупках у четвёртого игрока (Техничный Крестьянин с Силой и Ловкостью на 8, а также взятым навыком из другого класса — Crafting со специализацией на кулинарию по допправилу из конца книги). Но его на этой игре не оказалось, он пойдёт в другой компании, где я планирую уже чуть-чуть прокачанного Рьюджина использовать.
Имхо, как раз по христианским мотивам ненавидеть МТ проблематично, так как он очень про-христианский (по крайней мере если оборотней не читать… и мумий… и фей… но упыри — так те точно про-христианские).
Подозреваю, что тут дело в самом «скелете» системы.
П.С. Игроки определили, что стартовать будут с минимального количества правил, поэтому первой системой, которую я буду показывать, завтра окажется Ryuutama. Наверное, не то, с чего я предпочёл бы начать, но — посмотрим, как пойдёт. Fun fact — ровно через полчаса после того как это определилось, мне пришло письмо, что выпустили 1.0 версию оной)
Согласен, ведь, в принципе, неважно, кого ты убиваешь. Ты убиваешь. Усё. (Тут ещё можно добавить всякой всячины, что вдруг потом твоя жертва изменилась бы и стала святым человеком… но кому это интересно, если ты уже вытер пятна крови с ботинок?)
По поводу князей же всё сложнее. Устранение подобного индивида гораздо легче объяснить самому себе как благо (и, с моей точки зрения, снизить сложность броска на непотерю человечности), а ограбление — это, кажется, грех где-то седьмого уровня. Таки броски вообще малое количество персонажей делает — ибо редко кто играет на более высоком значении этого Пути.
Гыммм, а вот по комиксам не понял… Может, имелось в виду, что этику и мораль надо преподавать под видом комиксов, дабы деградирующие понимали? Или что-то иное?
Имхо, за вычетом, например, «Пятой колонны» — зачастую и с возросшей человечностью возвращались. Но это обсуждение уже совсем в оффтоп уходит, так что просто скажу, что не полностью согласен с изменением Человечности за поступки — вопрос почти всегда в мотивации. Но какой бы неправильный МТ не водил, всё равно формальную шкалу использую.
В плане разумной сложности энкаунтеров. По некоторым системам я ещё более-менее понимаю, как с этим быть. По кортексу я, к сожалению, играл всего один раз. Сам принцип системы прикольный, но я «не вкурил».
Фэйт я тоже пока «покурю», но явно распробую несколько позже, отмечу его лично для себя.
такое поведение соответствует 4 Человечности Planned violation (outright murder), что характеризует персонажа как отморозка
Как я и писал в первом комментарии в этой теме:
запланированное убийство не будет вызывать бросков на потерю человечности лишь на 3 точке оной
Но! Любой солдат, участвовавший в боевых действиях (и готовый убивать, системе пофиг на то, за что и во имя чего) имеет подобную человечность и является отморозком?
Тем более, муки совести уйдут как раз когда игровой перс упадёт в человечности. До этого момента они как бы должны быть, что и вызывает броски на сопротивление падению (и, лично я бы допустил и изменение сложности броска в зависимости от отыгрыша подобного).
Скажем так, задача — заинтересовать системами, а не словесками и изобретением велосипеда. Показать несколько вариантов оных, разных «весовых категорий», направленности и т.п.
Подобрать что-то общее для группы — вряд ли. Сколько людей, столько и мнений. Но как и в случае с любой «миссионерской деятельностью» — нет цели сразу всех к чему-то принудить. Кому-то что-то понравится — попробуют поиграть.
МТ я «поворошу» для них в максимально обрезанном виде (то бишь с прегенами и лишь по одной линейке). Возможно ещё подобью товарища ДнД (какое-либо) показать поближе.
Цели уложиться в какое-либо «минимальное количество сессий» тоже не стоит — не то чтобы я планировал, скажем, две системы в неделю или вообще каждую неделю водить что-то. Это будет растянутый процесс.
Кортекс — думал над марвеловским вариантом (так как лишь по оному играл), но не уверен, что его нормально проведу. (Гым, теоретически, я сейчас заявил, что в остальных вариантах уверен… Ноуп, но в кортексе я балансировку пока не понимаю совершенно.)
Блэкбёрд пай — это то, которое «Леди Блэкбёрд»?
ведущему в неё надо вгружаться
Если там именно в систему надо «вгружаться», то не в ближайшее время. Если же имеется в виду сеттинг, то, кажется, лишь последние две книги не читал (плюс не шибко понравившиеся минисериал и комиксы).
Игроки хитрят за паладинов? В чём проблема? Они же не на честь плюют с высокой колокольни — клятвы не делают рыцарей идиотами, нет? Возможно, ДМ просто заранее не пояснил игрокам, что хочет водить эпические битвы, а не хитрые планы? Вспоминается случай из практики, когда на игру по современным охотникам на монстров игроки пришли с чарниками на журналиста и паталогоанатома. ДМ выкрутился, хотя все заранее подготовленные энкаунтэры явно списались.
В общем, имхо, игру надо бросать (или убирать конкретных игроков), если складывается ощущение, что они специально срывают игру, а не просто тупят. И то лучше предварительно обсудить ситуацию с источником проблемы. А по поводу воспитания/дрессуры — дабы подобных резких слов избегать, можно сказать, например, что длинными качественными постами ДМ форумки старается «привить хороший вкус». Впрочем — сколько людей, столько и мнений.
Удачной игры)
Впрочем, в «следующие события», вникать пока особо и не пытаюсь — в фэнтэзийных сеттингах и не такое бывает.
П.С. «Русская Империя» вместо «Российская Империя» звучит как-то националистически. Или это и подразумевалось?
П.П.С. «Вар Инкорпарейтед» напомнило о зачетнейшей старой компигрушке…
По факту риппертех как раз позволяет получить преимущество над «коллегами», но при этом и недостаток (вопрос, насколько всё это сбалансировано для различного риппертеха, впрочем, можно обсуждать отдельно). Причём то, насколько большой будет недостаток определяется проведением операции по установке риппертеха — и ничего не мешает, получив возможность прокачаться, не реализовывать её сразу же, а хранить часть монстры в «холодильнике», либо прокачивая соответствующее умение ПС-риппертеховца-хирурга, либо найдя подобного высокоуровневого спеца в организации. Гарантированно к безумию ведут, если я верно помню, только пара специфических аугментаций, доступных в конкретные моменты сюжетного кампэйна.
Подозреваю, что тут дело в самом «скелете» системы.
П.С. Игроки определили, что стартовать будут с минимального количества правил, поэтому первой системой, которую я буду показывать, завтра окажется Ryuutama. Наверное, не то, с чего я предпочёл бы начать, но — посмотрим, как пойдёт. Fun fact — ровно через полчаса после того как это определилось, мне пришло письмо, что выпустили 1.0 версию оной)
По поводу князей же всё сложнее. Устранение подобного индивида гораздо легче объяснить самому себе как благо (и, с моей точки зрения, снизить сложность броска на непотерю человечности), а ограбление — это, кажется, грех где-то седьмого уровня. Таки броски вообще малое количество персонажей делает — ибо редко кто играет на более высоком значении этого Пути.
Гыммм, а вот по комиксам не понял… Может, имелось в виду, что этику и мораль надо преподавать под видом комиксов, дабы деградирующие понимали? Или что-то иное?
Фэйт я тоже пока «покурю», но явно распробую несколько позже, отмечу его лично для себя.
Но! Любой солдат, участвовавший в боевых действиях (и готовый убивать, системе пофиг на то, за что и во имя чего) имеет подобную человечность и является отморозком?
Тем более, муки совести уйдут как раз когда игровой перс упадёт в человечности. До этого момента они как бы должны быть, что и вызывает броски на сопротивление падению (и, лично я бы допустил и изменение сложности броска в зависимости от отыгрыша подобного).
Подобрать что-то общее для группы — вряд ли. Сколько людей, столько и мнений. Но как и в случае с любой «миссионерской деятельностью» — нет цели сразу всех к чему-то принудить. Кому-то что-то понравится — попробуют поиграть.
МТ я «поворошу» для них в максимально обрезанном виде (то бишь с прегенами и лишь по одной линейке). Возможно ещё подобью товарища ДнД (какое-либо) показать поближе.
Цели уложиться в какое-либо «минимальное количество сессий» тоже не стоит — не то чтобы я планировал, скажем, две системы в неделю или вообще каждую неделю водить что-то. Это будет растянутый процесс.
Блэкбёрд пай — это то, которое «Леди Блэкбёрд»?
Если там именно в систему надо «вгружаться», то не в ближайшее время. Если же имеется в виду сеттинг, то, кажется, лишь последние две книги не читал (плюс не шибко понравившиеся минисериал и комиксы).