+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Учитывая, что они оба из Новосибирска...
nonsense, нет очевидно =)
Ну, я смеюсь на самом деле про палатки и рыцарей =)
Там меня скорее удивляет "И это... мужик?!", тогда как в настольных играх все действия один фиг в воображаемом пространстве происходят. И переключаться получается.
Кстати, а вот в полевых играх кросспол не представляю.
Ну, то есть заночевал в палатке с симпатичной девушкой, а на утро ходят игровые слухи, что ты спишь с рыцарем его величества О_о

Dusha, да, и я обычно советую своим игрокам не лезть в не комфортные для них роли. Так и с кроссполом советую.

nonsense, я говорю от лица женских персонажей в первом лице, причём они обычно играют значимую роль в сюжете. Никто не жаловался. И очень редко сбиваюсь и говорю о себе в мужском роде.
Кросспол может отыгрываться плохо (самое частое - идеализация образа и наоборот, привнесение в него своих черт характера, не подходящих к образу), что меня, например, как ведущего напрягает. Хотя я не запрещал никогда.
А вот играя в партии с девушкой, я бы предпочёл, чтобы она играла девушкой. Интереснее.
Ещё, почти на эту тему есть комикс "Hunter-killer" http://ruscomics.moy.su/load/comics/hunter_killer/56

Ну и истории про фэнтезийных охотников на демонов/вампиров/троллей, тоже из этой оперы. Слабые люди противостоят более сильным существам.
Хм. Так как всё это существует только в виде идей, нужно время, чтобы привести в читабельный вид. А учитывая, как много сейчас времени, до февраля никак.

Если пнёшь в первых числах - причешу мысли и выложу.
Кстати, если говорить про карточные механики, то было несколько довольно хитрых идей механик чисто карточных.
Например использующая порядок (и расположение) выложенных карт. Или когда игрок кидает в пул эффекты, которые войдут в игру только через ход-два. Или про "сферу эффектов" рядом с героем, которые можно использовать и для защиты и для атаки, и которые пополняются из руки. Часть из них можно адаптировать к настольным РПГ, в качестве системы магии, например.
Но сейчас мне хочется системы зависшей между четвёркой и OSH. И простой, и тактически глубокой, но без уклона в миниигры.
Cweldulw
На самом деле есть куча наработок по одной крайне ушастой ККИ в гуглдоксах, там и уход в отбой использовался, и карты из деки, и погибшие карты, и что угодно, практически.

Но. Смысл?
Люблю кидать дайсы =)

Вообще, такой вариант тоже возможен. В своё время рассматривал его для ККИ, но пришёл к выводу, что слишком много лишней мороки с балансом.

На самом деле сейчас на карте очень много свободного места и можно придумать что угодно, хоть безрандомную механику с выкладыванием комбинаций карт ради использования абилки (то есть вся сложность не потерять все ресурсы до разрешения конфликта).

Но стук дайсов по столу - одна из вещей, за которые я люблю настольные игры в целом =)

Upd: А можно рандомизатор типа техасского холдема. Тоже трата ресурсов, но более рандомная.
Но, если честно, не вижу преимуществ экзотических рандомизаторов.
Про к20 согласен.

Если бы сам делал механику карточную, скорее всего сделал бы так:
-несколько характеристик (5-6 статов) зависящих от начальной расы/шаблона, от 1 до 10.
-каждая карта - +1 к одной характеристике. То есть если есть сила +6, то на руках игрока 5-6 карт силы(в зависимости от того делать единицу отдельной картой или нет).
-на каждой карте есть абилка связанная с характеристикой, причём это может быть и "тапнуть до конца боя: нанести больше урона", так и "+2 кубика к броскам связанным с историей".
-покерный/подобный ORE бросок кучки д6 (д6, чтобы не приходилось слишком завышать статы для автоуспехов).

И получаем, что персонажа полностью характеризует кучка карт. Причём порядок их получения не важен.

Жаль времени особо на обдумывание нет.
Блин! Умудрился неудачным кликом прошлый коммент удалить.

А, спасибо, кстати за ссылку. Они обновили демку. Большая часть механики ясна. Тяжеловата Т_Т
То, что она крайне редко будет использоваться. Крайне. И только ради использования раз в квартал, я буду класть на неё деньги.
Нет.
А Киви - хорошая штука. Правда гимора всё ещё больше, чем пользы. На оплату заказа последней коробки GW и тайлов (кстати, есть же люди, которые умудряются хорошо продавать в наше время) использую, пожалуй. Спасибо за совет.
Александр Ермаков, отсутствие карточки. Меня не напрягает цена. Не напрягает покупка чего-то, что буду читать часа два, максимум. Меня напрягает, что ради покупки мне придётся потратить времени больше, чем ради того, чтобы заработать на покупку.
Хотя вру. Всё же покупать книжку, чтобы просто понять как работает механика, которую никогда не буду использовать... Обидно как-то.

Кстати, что самое забавное, продавайся Untold в обычном книжном магазине я бы мог прочитать всё интересующее и либо купить, либо нет.
Возможно и профессиональное... Только вот я кодер и всё ещё за пиратство.
Всё равно всегда будет необходимость в софте на заказ. Так что без работы не останусь.

Upd: А с хабами как обычно трудноуловимые баги. Так и не найду Untold...
Телкон, я бы всё же попросил поаккуратнее в выражениях.
Впрочем у меня тоже нет желания копаться в фильме, доказывая, что половина сюжетов вообще не раскрыта (почему эти существа так ненавидят людей, зачем сделали оружие и как оно привело к гибели, чего хотел робот, старик... его сюжет оборвали даже не начав), главной темы нет (только если планировалась комедия про группу некомпетентных идиотов, погибающий по глупости), а фильм содержит немало ненужных кадров (конец) и несколько примеров неаккуратного монтажа (последнее появление здешнего капитана сосульки).
Абсолютно никакой фильм. Если и поднимаются какие-то темы, они не получают никакого развития.
Кроме эффектов нет ничего. Но эффекты хороши.
Шикарно. Вот это я понимаю - пират!
"Павел and Берлин and Александр and Ермаков like this"

В посте про создание монстров из кусков из двух людей сделали 4х... Оригинально.
Зависит от того, что происходит. Была игра на которой я просто уходил из комнаты как только начинались разговоры про барыжество...
Были и наоборот, где либо я слушал общение с мастером, либо игроки вникали моему рассказу, который слышал лишь один из персонажей.