Твари Хаоса

[img]http://farm8.staticflickr.com/7015/6432371091_8b103aa3f7_z.jpg[/img] По мотивам и с [i](со скрипом, полученного)[/i] согласия [link='http://chronoplasm.deviantart.com']автора [/link] первоначального концепта, сделал "Генератор Случайных Монстров", на базе [link='http://forum.rpg.net/showthread.php?602026-Monster-Generator-WIP']"Monster Generator WIP"[/link]. [i]Выкладую:[/i] [link='http://dl.dropbox.com/u/36889109/random_monster_gen.pdf']Своеобычный PDF[/link] (под размер A5).
  • нет
  • avatar
  • 0

24 комментария

avatar
"Павел and Берлин and Александр and Ермаков like this"

В посте про создание монстров из кусков из двух людей сделали 4х... Оригинально.
avatar
Ну, это недавняя имаджинарская традиция.
Да, забавляет.
  • am_
  • 0
avatar
А Карл Маркс и Фридрих Энгельс это не муж и жена, а четыре совершенно разных человека.
avatar
Хмм. Надо, как-нибудь, заняться и прикрутить спеллчекер к инкскейпу.
Спасибо.
Поправил.
  • am_
  • 0
avatar
Классно. Smile Спасибо за перевод!
avatar
Обращайтесь. ]
Первый опыт перевода, между тем.
Фух.
  • am_
  • 0
avatar
Вуху! В эту штуку, оказца, можно просто играть.
Для фана.

Дитё, вон - 40 минут проиграло, за милую душу:

  • am_
  • 0
avatar
добавь еще поле "+1д6 хп", "резист от магии", назови "Лаборатория безумного профессора: арена" и давай детям играть в пвп
avatar
Хм. Надо заняться.
  • am_
  • 0
avatar
Но это - правила поражения/защиты писать надо.
В идеале - под каждый компонент.
Займёшься? ;-)
  • am_
  • 0
avatar
можно попробовать. Но я вряд ли красиво оформить смогу =)
но уже в голове витают любопытные идеи для критов и уничтожения частей тела..
avatar
Не, мне механика нужна.
В её придумывании - я не ас.
А отрисовать-то и сам могу.
Добавлю колбочек, пузырьков, etc.

Механика, ИМХО должена умещаться на обратную сторону, с запасом.
Чтобы мало утомлять читателя.
  • am_
  • 0
avatar
на выходных подумаю и скину тебе на почту или в блог свой)
avatar
лучше и туда и туда.
mailto: anmcarrow@gmail.com
  • am_
  • 0
avatar
Я ее по другому принципу использую. Каждая галочка в монстре означает какую тактику и сколько раз он сможет использовать в бою.
avatar
Да, что-то такое и будет отражено в механике, как я понимаю.

Можно поподробнее, про практику "галочек"?
  • am_
  • 0
avatar
мне вот нравится как кат обрезает этот пост в ленте до "мозги+конец+начало". СПГСно
avatar
Подробнее. Создался у нас монстр с двумя отметинками в крыльях, одной в мозгах и одной в оружии. Значит за бой он должен применить дважды тактику, связанную с крыльями, один раз применить свои мозги и один раз устроить игрокам красивый момент с оружием. Естественно это на фоне обычного боя с атаками и защитами.
avatar
На схожем принципе в "Стали и кружевах" построены действия противника в поединке.
avatar
Ага. Пнятно. Спасибо.
Жаль, для правил типа "Дитё vs Дитё" не годится.
  • am_
  • 0
avatar
@Лысаков Глеб здорово. Надо так тоже юзать в некоторых случаях.
avatar
Значит за бой он должен применить дважды тактику, связанную с крыльями, один раз применить свои мозги и один раз устроить игрокам красивый момент с оружием. Естественно это на фоне обычного боя с атаками и защитами.

Это сколько-сколько он жить должен для этого?)
avatar
5 раундов. Классика для D&D к примеру.
avatar
В данном примере необходимый минимум два раунда: в первый комбинация крылья + мозги, во втором комбинация крылья + оружие. Ну или наоборот. Но лучше 4 раунда или больше.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.