"Перед каждым персонажем лежит стопка карточек на каждый из пяти его параметров и каждая из этих карточек и является приемами которые он использует?"
Да.
Вообще, при старте их должно быть меньше десятка.
Насчёт визуализации - её не будет. По крайней мере для этих правил. Если возьмусь делать нормальную версию - всё нарисую.
А так могу на вопросы ответить.
Да, как уже говорил, считаю, что при такой системе будет хорошо работать покерный бросок с учётом "ширины" совпадений.
А этот вариант скорее для декларации идей.
Если говорить конкретно про трэш, то суть не в системе. Во-первых, нужно подбирать лучше игроков и самому мастеру активно задавать настрой описаниями и квестами. Если мастер поддаётся настроениям не слишком серьёзных игроков... То скатывание в трэшак неминуем. Единственная игра по OSH, которую водил я в трэш не скатилась, если что. Как и игра Макса на Ролеконе.
В конкретном случае следовало дать больше описаний места действия и здешних порядков, и более спокойно трактовать предложения игроков. Без сражающихся дварфов-ниндзя и пугал...
Собственно всё, остальное следствия - забавная система зон боя (они с одной стороны есть, а с другой стороны размер задаётся мастером, то же и с длиной раунда), бонусы, которое получает оружие в определённых зонах (дальнобойное на открытых, тяжёлое на загромождённых, лёгкое в узких). А, ещё забавно, после падения в 0 игрок обязан описать полученный шрам. Fable напоминает... По поводу кранча - статы кидаются рандомно и не влияют на сам бой, только на проверки.
Киллер-фича - очки крутости, которыми награждают друг друга сами игроки за крутые вещи. И то, что уровень поднимается когда будет потрачено некое количество этих самых очков крутости. Плюс крайне лёгкая механика, на которую можно не отвлекаться...
Кстати, вспоминая партию, понимаю что была ещё одна необычность на игре: привязанность к питомцам. У четырёх из пяти скакунов были свои фишечки(запах перегара у пони гоблина, неоновая подсветка страуса эльфа, броня и тяжёлый взгляд кобылы воина и андедность, купленная за три очка крутости (использование Book of Power) мной, безвременно почившей лошадки мага), и игроки про них не забывали.
А вот лично мне правила не нужны, если честно. То есть я думал об этом... И даже были идеи, но зачем себя ограничивать?
Это куда больше для того, чтобы избежать ситуации "надо что-то придумать, а что - неизвестно". Сразу задаются зацепки, от которых можно оттолкнуться. Да, можно было бы расписать чёткие правила... Но они помогут меньше. Лично мне.
Сейчас я пишу новый пост в блог, где несколько подробнее всё это изложу
Да. Чем более непонятные/больше связанных образов, тем лучше.
Идеи принимаются всё ещё, кстати. Если видны непокрытые образы.
А, да. Арви вон предложил "...карта с солнцем и луной, или как-то ещё обозначенной сменой дня/ночи...какой-то символ цикличности, перемен..."
Я не вижу "перемены" в хороших завязках, но пусть будет тут.
Upd.: Ещё весы нужны. Не обязательно как правосудие, можно и как торговлю
Upd2.: Как всё оформится получше, перенесу в отдельный блог всё это.
зеркало
скипетр+корона (объединяем карты)
цепи
книга
хрустальный шар
золотой кубок
сердце
двери
дорога (символ свободы, уходящая в даль, с парящим в голубом небе соколом... что-то меня понесло)
кучка золотых (не помешает тень/лапа дракона на картинке)
маска (+кинжал или яд)
бутыль вина
череп
дерево
религиозный символ (не крест, возможно алтарь?)
дом/замок
меч
подкова (именно как символ удачи)
песочные часы
охотничьи трофеи (живописно разложенные когти/шкуры/рога)
буйство стихии (шторм на море/торнадо/что-то в этом роде)
камень/земля ("Камень врытый грубоко в земню. Кирка/ещё какой инструмент рядом.")
Сейчас я это вижу так: когда нужен квест выкладываем три карты.
Первая: завязка/видимая цель.
Вторая: место, связанное с этим.
Третья: финал/истинная причина событий.
К этому моменту уже должно хватать идей. Если нет - тащим ещё по карте туда, где не хватает. Возможно, для связок завязка/место и место/финал и завязка/финал.
Это первое применение. Второе - генерация идеи для места/комнаты в подземелье. Просто тащим две карты. Меч+золото или сердце+череп уже должны давать идеи.
Третье - связи между неписями. Есть у нас четыре непися:
1+2 - сердце
2+3 - маска
3+4 - череп
4+1 - подкова
И ясно, что первые двое влюблённые, 3й - муж второй, и она скрывает свою связь. 4й хочет убить третьего (возможно, маска третьего и об этом), при этом 1й и 4й - конюхи (джентльмены удачи?). Хотя это не Фиаско, замыкать круг особого смысла нет.
Для задания характера самих неписей думаю использовать Таро, так что особого смысла описывать это тут нет.
Так-с, всё перечисленное смотрю (кстати, где арканы судьбы глянуть?).
И смотрю дальше.
Вообще да, можно и нарисовать. Лучше нарисовать, однако долго и затратно. Впрочем и водить я не скоро собираюсь...
А мне очень нравятся заготовленные фразы неписей. По делу, атмосферно, и оставляют мастеру силы на отыгрыш. Ему не нужно выдумывать всё на ходу, можно просто с выражением и правильными интонациями читать...
Сам для не основной компании (где есть купленный, но не очень хороший) покупал прозрачный лист пластика и расчерчивал с одной стороны перманентным маркером. А с другой можно рисовать.
При этом можно под карту подкладывать любые картинки.
According to a chat I had with Keith Baker a few months ago, the natives of Cyre pronounced it "kai-ree". Nearly every other nation tended to pronounce it their own way, however; some made it sound like "seer", others like "sire", with numerous variations. You could often tell a person's nationality by how they mispronounced it. (In that sense, it's sort of like New Orleans. Everyone has a different way of saying it.)
Дочитать не смог, слишком непривычный перевод. Нифига не понятно.
Да.
Вообще, при старте их должно быть меньше десятка.
Насчёт визуализации - её не будет. По крайней мере для этих правил. Если возьмусь делать нормальную версию - всё нарисую.
А так могу на вопросы ответить.
Да, как уже говорил, считаю, что при такой системе будет хорошо работать покерный бросок с учётом "ширины" совпадений.
А этот вариант скорее для декларации идей.
Если мастер поддаётся настроениям не слишком серьёзных игроков... То скатывание в трэшак неминуем. Единственная игра по OSH, которую водил я в трэш не скатилась, если что.
Как и игра Макса на Ролеконе.
В конкретном случае следовало дать больше описаний места действия и здешних порядков, и более спокойно трактовать предложения игроков. Без сражающихся дварфов-ниндзя и пугал...
А, ещё забавно, после падения в 0 игрок обязан описать полученный шрам. Fable напоминает...
По поводу кранча - статы кидаются рандомно и не влияют на сам бой, только на проверки.
Плюс крайне лёгкая механика, на которую можно не отвлекаться...
Кстати, вспоминая партию, понимаю что была ещё одна необычность на игре: привязанность к питомцам. У четырёх из пяти скакунов были свои фишечки(запах перегара у пони гоблина, неоновая подсветка страуса эльфа, броня и тяжёлый взгляд кобылы воина и андедность, купленная за три очка крутости (использование Book of Power) мной, безвременно почившей лошадки мага), и игроки про них не забывали.
Кстати, чуть не забыл написать. Нужны карты для ужаса, тьмы, древних пещер, такие вот ассоциации. Но идеи картинки пока нет.
То есть я думал об этом... И даже были идеи, но зачем себя ограничивать?
Это куда больше для того, чтобы избежать ситуации "надо что-то придумать, а что - неизвестно". Сразу задаются зацепки, от которых можно оттолкнуться. Да, можно было бы расписать чёткие правила... Но они помогут меньше. Лично мне.
Сейчас я пишу новый пост в блог, где несколько подробнее всё это изложу
Идеи принимаются всё ещё, кстати. Если видны непокрытые образы.
А, да. Арви вон предложил "...карта с солнцем и луной, или как-то ещё обозначенной сменой дня/ночи...какой-то символ цикличности, перемен..."
Я не вижу "перемены" в хороших завязках, но пусть будет тут.
Upd.: Ещё весы нужны. Не обязательно как правосудие, можно и как торговлю
Upd2.: Как всё оформится получше, перенесу в отдельный блог всё это.
зеркало
скипетр+корона (объединяем карты)
цепи
книга
хрустальный шар
золотой кубок
сердце
двери
дорога (символ свободы, уходящая в даль, с парящим в голубом небе соколом... что-то меня понесло)
кучка золотых (не помешает тень/лапа дракона на картинке)
маска (+кинжал или яд)
бутыль вина
череп
дерево
религиозный символ (не крест, возможно алтарь?)
дом/замок
меч
подкова (именно как символ удачи)
песочные часы
охотничьи трофеи (живописно разложенные когти/шкуры/рога)
буйство стихии (шторм на море/торнадо/что-то в этом роде)
камень/земля ("Камень врытый грубоко в земню. Кирка/ещё какой инструмент рядом.")
Сейчас я это вижу так: когда нужен квест выкладываем три карты.
Первая: завязка/видимая цель.
Вторая: место, связанное с этим.
Третья: финал/истинная причина событий.
К этому моменту уже должно хватать идей. Если нет - тащим ещё по карте туда, где не хватает. Возможно, для связок завязка/место и место/финал и завязка/финал.
Это первое применение. Второе - генерация идеи для места/комнаты в подземелье. Просто тащим две карты. Меч+золото или сердце+череп уже должны давать идеи.
Третье - связи между неписями. Есть у нас четыре непися:
1+2 - сердце
2+3 - маска
3+4 - череп
4+1 - подкова
И ясно, что первые двое влюблённые, 3й - муж второй, и она скрывает свою связь. 4й хочет убить третьего (возможно, маска третьего и об этом), при этом 1й и 4й - конюхи (джентльмены удачи?). Хотя это не Фиаско, замыкать круг особого смысла нет.
Для задания характера самих неписей думаю использовать Таро, так что особого смысла описывать это тут нет.
И смотрю дальше.
Вообще да, можно и нарисовать. Лучше нарисовать, однако долго и затратно. Впрочем и водить я не скоро собираюсь...
Хотя не подходят, похоже. Слишком узко.
Надо больше смыслов!
Но как минимум картинки потырить можно. Тамошнее сердце крайне хорошо.
Upd.: Только вот не найду никак сканов карт.
Действительно шикарны.
А вообще лучше бы выложили описание, как сделать. И фотку результата, а не картинки и цены.
Теоретически они много где есть. Ну или подобные фирмы.
Причём лист 1 м на 0,7м, кажется, стоил рублей 150.
У него есть только один недостаток - мять нельзя. Но при наличии тубуса даже носить с собой можно.
При этом можно под карту подкладывать любые картинки.
Транскрипцию названий я ни в одной книге не встречал вообще.
Хотя вон Гугл произносит как sire или seer. "Цир" всё же крайне странное произношение.
Дочитать не смог, слишком непривычный перевод. Нифига не понятно.