Монологи-диалоги в модуле
Привет всем!
Как бы принято при подготовке к игре заготавливать описания помещений и НеПиСей. Эти описания здорово помогают по ходу игры и неплохо экономят время.
Так вот. Читаю сейчас модули одного автора, и тот активно использует заготовку монологов и диалогов. С одной стороны - удобно для мастера, и также позволяет экономить время. С другой - сомнительное удовольствие для игроков.
Посему решил спросить у вас, в первую очередь как игроков, какое впечатление создают заготовленные монологи и диалоги в игре? Нет ли ощущения рельсовости?
P.S. Я думаю, всегда понятно, когда монолог или диалог заготовлен, а когда случился импровизированно.
4 комментария
Понятно, что перед важным разговором продумывается общий ход, аргументы, возможно заготавливаются отдельные фразы... но писать диалог целиком не зная реплик другой стороны...
Что до диалога между NPC (свидетелями которого могут стать PC) или пафосного монолога NPC - то почему бы и нет.
Что до записи модуля "для других", то иногда автору проще привести пример диалога с участием NPC, чем долго и нудно описывать как именно этот NPC говорит, какие аргументы употребляет, и т.п. Но тут уже мастеру надо думать, и на тупо вставлять написанное в игру, а использовать его как образец для построения линии отыгрыша NPC.