+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Ну, ты обозначил что делается, но не написал что это необходимое условие.
В смысле, костюм шьётся под человека, но это не значит, что его не может надеть другой.
Я бы уточнил этот момент. Именно из-за того что «угон» это весело.
Очевидный вопрос: можно ли имея саркофаг и мага воспользоваться чужой куклой?
Полгода уже как =)
Я бы поиграл =)
Но я бы почти во что угодно уже поиграл кроме карательного ДнД.
В смысле есть четыре навыка для тех действий, которые не в фокусе игры. Можно офигенно круто играть на губной гармошке, но если игра про окопную войну, вряд ли это будет так уж значимо для сюжета.
Я про другое. Вот есть «общие знания (крепость) — это мужик в -20 вышедший на улицу без шапки» и «Выносливость (крепость) — это стойкий мужик, превозмогающий трудности».
У обоих в этом навыке одно число. Им одинаково сложно будет прокинуть проверку во время путешествия по Сахаре? А при попытке остановить ядро пузом?
Да, в процессе игры брать новые навыки пока никак. Может потом задумаюсь про развитие в долгих компаниях.
Ну вот это-то и контринтуитивно. На первый взгляд кажется, что если у меня есть Бой(Сумо) я могу научиться и Спорт(Сумо).
При генерации ты можешь взять и бой (сумо) и спорт (сумо), но это не очень эффективно. Они будут в значительной степени перекрываться, но значения их складываться не будут. То же самое с бейсболом. Тут, видимо, мой косяк в названии спорт. Это изначально просто навык решения задач искусно при помощи тела, так что им и драться можно.
Я не при генерацию. Я про ход игры, где ты, вроде как, запрещаешь брать новые навыки.

Выносливость (крепость) — это стойкий мужик, превозмогающий трудности, а общие знания (крепость) — это мужик в -20 вышедший на улицу без шапки.
В смысле есть более эффективные навыки, а есть менее?
А Спорт(Фехтование) и Бой(Фехтование) так же отличаются?
В основном то, что не интуитивно разделение на то, что я могу взять и что нет.
Но в нашем мире американский футбол вополне подпадает под общее знание, нет в нем ничего такого, чтобы новичек не мог попробовать
А если у меня нет Общих знаний? Ну не взял я этот навык.

Кстати, тут вопрос: а в чём разница между «Выносливость (Крепость)» и «Общие знания (Крепость)»?

О, приведу более понятный пример. У меня есть «Бой (Сумо)». Я могу взять «Спорт (Сумо)»?
Или у меня есть «Спорт (Бейсбол)» я могу взять «Бой (Бейсбольная бита)»?
Если ты взял широкий навык, в процессе игры можешь тег, необходимый в данной стуации.

То есть с этими навыками так нельзя?
Мой мастер рукопашного Боя, крайне Выносливый, решил заняться американским футболом, то есть Спортом. Он не может взять этот навык? До этого спорта у него не было.

Или наоборот: жил-был монах, очень внимательный и часто сидевший в библиотеке. У него есть какие-нибудь Работа с информацией (Внимание, Библиотечные изыскания) размером скажем в N. При этом N — много, так как он очень внимательный.
И тут он разочаровался в вере и перебрался в город. Познакомился с компами, увлёкся хакингом… И вот он мастер-хакер.

Как-то не лучше чем покупка навыков из ниоткуда.

Другими словами, в данном случае навыки определяют не конкретные умения персонажа, а доступность заявок.
А ничего что мы всё равно бросаем не Работа с информацией, а «Работа с информацией (Внимание)»? То есть навык уточнённый из открытого списка. А «Работа с информацией (компьютеры)» бросить не можем. Тега же нет.
Эм. Ты очень передёргиваешь.

Где-то между ними должно быть:

— Хорошо, я раскидал 15 очков между более чем пяти умениями придуманными мной.

Ну правда, тут игрок придумывает теги, там — скиллы. Разница-то в чём?..
Ну я про это не говорю.

Работа с информацией (компьютеры, криптография, умение разглядеть врага за 100500 шагов) 2

не отличается от
компьютеры 2
криптография 2
умение разглядеть врага за 100500 шагов 2

Ничем кроме того, что апаются они вместе.
То есть по сути список навыков открытый?
Так как эффективным навыком является сам тег.

Единственное отличие — группы навыков могут апаться вместе.
Довольно быстро стало понятно, что оптимальный вариант такого списка — это широкие навыки с уточнениями, так что к этим скиллам надо будет еще и теги приписывать в каждом конкретном случае.
А как будут связаны стоимость покупки единички в навыке и тега к нему?
по большей части кощунственны
Не пофиг?
В смысле сеттинги часто строятся на почве мифов.
Этот ничуть не лучше прочих.
10. Работа с информацией. Сбор и обработка. Всякие аварнесы, аллетнесы, анализ и работа с алгоритмами. Всякие компьютерные навыки тоже здесь.
Очень странная штука: внимательный человек обязательно разбирается в компах и наоборот.

А вообще, без сферы применения этот список мне кажется скорее бесполезным.
сертифицированный scum of the earth по Ротфедеру
Надо перепись «scum of the earth по Ротфедеру» проводить.
Чудно.
Ооооо! Шикарно! Ни у кого нет?
А… Привычка.
Это, собственно, то что я с перерывами в полгода-год пытаюсь сделать. Идеальная система. Идеальная для моего стиля вождения, конечно. И только когда меня не тянет на варгеймы и симуляционизм.
Ну, с ходу я бы привёл в пример КиК как пример идеальной для меня системы. Но сейчас не доступны файлики с монстрами (4 стата, хипы, три защиты, 2-3 абилки).

Но вообще, например та же савага — не «тяжёлая» система. Тем не менее в билдо- и монстростроение поиграть можно.
Наверное в том, что я нигде не писал про тяжелую тактическую боёвку. Тем более «как в варгейме».