Во многом солидарен с Коммуниздием. Зачем нужен бросок на защиту — я вообще не понял. Хотя была мысль, что она меняет дайспул противника, а не кидается. Тогда в этом была бы какая-то логика.
Вопрос в том, что если ты вычел что-то из дайспула противника, а у него ещё остался хоть кубик… Он точно нанёс рану, кидать не нужно.
Сударь, мы вроде бы все еще на имажинарии, а не на МРИ. И ежели вы не хотите прослыть некультурным человеком не уважающим базовые приличия в общении (такие как название человека его именем или тем псевдонимом которым он сам желает, чтобы его называли) — то будьте добры прекратите паясничать.
Под чужими ли звёздами дальних галактик, в землях ли яростных варваров великие герои сражаются за золото, честь и славу, а чаще — за право выжить. Одни закованы в доспехи из мифрила и ловко орудуют светящимися магическими клинками. Другие оснащены новейшими бронежилетами и поливают
округу свинцом из автоматов. А третьи и вовсе не люди.
Да, она стреляет лучше других ни разу не стрелявших людей, но хуже тех же срочников с навыком d6 (будем считать, что они умеют стрелять).
На самом деле нет. Она хуже попадает по обычной сложности. Со штрафом -2 она стреляет лучше. Со штрафом -4 чуть хуже.
На уровне, в целом.
Все они герои, и эпические саги об их приключениях вдохновляют читателей. «Дневник авантюриста» поможет вам пройти их путём. Вы станете участниками и творцами захватывающих историй, устроите своим героям такие испытания, которые им даже не снились, и отправите их в далёкие миры, полные загадок и опасностей.
Это цитата из вступления.
Суть в том, что превосходство героев над простыми людьми заложено игромеханически. И чтобы сделать персонажа, который хуже того же срочника в боевой обстановке нужно сильно постараться.
И да, несмотря на всю универсальность, ДА предназначен для вполне определённого круга сюжетов, где он действительно работает.
Замечу, чтобы играть за подслеповатую глухую бабушку нужно набрать недостатков больше, чем компенсируется чертами (особенно если уменьшить ей скорость). И она просто станет персонажем ощутимо хуже рекомендованного уровня силы.
Мир считаем плоским?..
Ибо при сферической планете может быть возможно от одного, возможно двух, и до, опять-таки, бесконечного количества путей.
А так, да, я целиком и полностью признаю, что мир, если смотреть на него через призму правил получается не использующим нашу геометрию. Или же правила получается не полностью описывают мир (например, что бегать по диагонали быстрее).
С другой стороне, я наблюдал, как Астион и Фланан строили миры на основе правил систем. Каждый своей. И получалось преотвратное зрелище.
Я соглашусь с тем, что отсутствие указания на размер клетки — проблема. Однако говорить что читается «тетрадная клетка» тоже не получается.
Лично я легко прочитал «дюймовая клетка» и не поморщился. Более того, у меня даже вопросов как играть не возникло, ибо мы в любом случае играли бы на сетке.
И да, самая распространённая в ролевых играх клетка — дюймовая.
Хватит выёживаться.
На уровне, в целом.
Это цитата из вступления.
Суть в том, что превосходство героев над простыми людьми заложено игромеханически. И чтобы сделать персонажа, который хуже того же срочника в боевой обстановке нужно сильно постараться.
И да, несмотря на всю универсальность, ДА предназначен для вполне определённого круга сюжетов, где он действительно работает.
И она всё ещё лучше обычных людей в стрельбе. Особенно если хотя бы единичку в стрельбу кинула.
Ибо при сферической планете может быть возможно от одного, возможно двух, и до, опять-таки, бесконечного количества путей.
А так, да, я целиком и полностью признаю, что мир, если смотреть на него через призму правил получается не использующим нашу геометрию. Или же правила получается не полностью описывают мир (например, что бегать по диагонали быстрее).
С другой стороне, я наблюдал, как Астион и Фланан строили миры на основе правил систем. Каждый своей. И получалось преотвратное зрелище.
По поводу перевода я уже согласился — это косяк и немаленький. Но лично я играл несколько лет в четвёрку и не вижу проблем с боем в таких условиях.
Плюс, задача, которую ты ставишь, ни разу не вставала на моих играх, или играх, где я играл.
Убежать от заклинания/взрыва? Да. Спрятаться? Да.
Добежать до стены по кратчайшему маршруту? Нет.
Ах да:
Ноль.
И да, путей больше, как и точек куда можно добежать.
А по прочим пунктам. Окей, позицию понимаю.
Впрочем ни то, ни другое не делает систему неудобной.
Лично я легко прочитал «дюймовая клетка» и не поморщился. Более того, у меня даже вопросов как играть не возникло, ибо мы в любом случае играли бы на сетке.
И да, самая распространённая в ролевых играх клетка — дюймовая.