+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Во многом солидарен с Коммуниздием. Зачем нужен бросок на защиту — я вообще не понял. Хотя была мысль, что она меняет дайспул противника, а не кидается. Тогда в этом была бы какая-то логика.
Вопрос в том, что если ты вычел что-то из дайспула противника, а у него ещё остался хоть кубик… Он точно нанёс рану, кидать не нужно.
Добавил кикстартер в список ресурсов, откуда можно вставлять видео.
Сударь, мы вроде бы все еще на имажинарии, а не на МРИ. И ежели вы не хотите прослыть некультурным человеком не уважающим базовые приличия в общении (такие как название человека его именем или тем псевдонимом которым он сам желает, чтобы его называли) — то будьте добры прекратите паясничать.
Хм? Это из вступления к ДА.
Под чужими ли звёздами дальних галактик, в землях ли яростных варваров великие герои сражаются за золото, честь и славу, а чаще — за право выжить. Одни закованы в доспехи из мифрила и ловко орудуют светящимися магическими клинками. Другие оснащены новейшими бронежилетами и поливают
округу свинцом из автоматов. А третьи и вовсе не люди.
Это на первое.
Да, она стреляет лучше других ни разу не стрелявших людей, но хуже тех же срочников с навыком d6 (будем считать, что они умеют стрелять).
На самом деле нет. Она хуже попадает по обычной сложности. Со штрафом -2 она стреляет лучше. Со штрафом -4 чуть хуже.

На уровне, в целом.

Все они герои, и эпические саги об их приключениях вдохновляют читателей. «Дневник авантюриста» поможет вам пройти их путём. Вы станете участниками и творцами захватывающих историй, устроите своим героям такие испытания, которые им даже не снились, и отправите их в далёкие миры, полные загадок и опасностей.

Это цитата из вступления.
Суть в том, что превосходство героев над простыми людьми заложено игромеханически. И чтобы сделать персонажа, который хуже того же срочника в боевой обстановке нужно сильно постараться.

И да, несмотря на всю универсальность, ДА предназначен для вполне определённого круга сюжетов, где он действительно работает.
Эм. «Глухая бабушка», замечу. Не «тугая на ухо».

И она всё ещё лучше обычных людей в стрельбе. Особенно если хотя бы единичку в стрельбу кинула.
Замечу, чтобы играть за подслеповатую глухую бабушку нужно набрать недостатков больше, чем компенсируется чертами (особенно если уменьшить ей скорость). И она просто станет персонажем ощутимо хуже рекомендованного уровня силы.
Именно. И правила Savage Worlds говорят об одном решении данной ситуации, а правила Дневника Авантюриста о другом решении данной ситуации.
И? Вкупе со странными вероятностями это все претензии?
Мир считаем плоским?..
Ибо при сферической планете может быть возможно от одного, возможно двух, и до, опять-таки, бесконечного количества путей.

А так, да, я целиком и полностью признаю, что мир, если смотреть на него через призму правил получается не использующим нашу геометрию. Или же правила получается не полностью описывают мир (например, что бегать по диагонали быстрее).

С другой стороне, я наблюдал, как Астион и Фланан строили миры на основе правил систем. Каждый своей. И получалось преотвратное зрелище.
Вот это я понимаю описание персонажа.
Зависит от формы стены. Возможно бесконечное количество путей.

По поводу перевода я уже согласился — это косяк и немаленький. Но лично я играл несколько лет в четвёрку и не вижу проблем с боем в таких условиях.
Не используй здравый смысл для правил настольной ролевой игры.

Плюс, задача, которую ты ставишь, ни разу не вставала на моих играх, или играх, где я играл.

Убежать от заклинания/взрыва? Да. Спрятаться? Да.
Добежать до стены по кратчайшему маршруту? Нет.

Ах да:
Сколько кротчайших путей до неё будет с точки, на которой ты стоишь?
Ноль.
но не решит весёлостей с «добеганием» до прямой стены тремя путями с одинаковой скоростью, на одной и той же поверхности, одинаково быстро
Это не проблема.

И да, путей больше, как и точек куда можно добежать.
А лучший battle-mat у нас в России — это тетрадный лист бумаги в клетку. Поэтому отсюда и 0,5 см. Ведь по дюйму тяжело достать, верно?
300р и полчаса времени.

А по прочим пунктам. Окей, позицию понимаю.
Впрочем ни то, ни другое не делает систему неудобной.
Я соглашусь с тем, что отсутствие указания на размер клетки — проблема. Однако говорить что читается «тетрадная клетка» тоже не получается.
Лично я легко прочитал «дюймовая клетка» и не поморщился. Более того, у меня даже вопросов как играть не возникло, ибо мы в любом случае играли бы на сетке.

И да, самая распространённая в ролевых играх клетка — дюймовая.
1 клетка = 0,5 см
Откуда это? В книге дан размер клетки?
Это всё меняет. То есть боёвка по клеточкам неточно отображающим реальность его не беспокоит?