Вообще, если сравнивать таблички из Ultimate Campaign и коры, то получается, что приключенцы 6го уровня за энкаунтер получают денег столько же, сколько зарабатывает банк за полмесяца.
Вот. Если есть постоянная база — тяжело свалить. А так: «Не хочу останавливаться в этом городе, слишком дорого.»
И всё. Если особых плюсов город не даёт, то он остаётся без тех денег, которые приключенцы потратили бы по своей воле.
Где-то они меньше. Где-то их и правда нет (на границе с какими-нибудь дикими землями), где-то паверлевел правителей выше.
В общем, как и говорит Геометр, всё упирается в то, готовы ли среднестатистические приключенцы мириться с платой в тысячи золотых (предположительно) за банальное нахождение на этой территории.
При том, что этих денег хватает на благоустройство своей жизни в любом месте.
Про то, что у исполнительной власти нет силы, чтобы проводить сбор средств с приключенцев. И как только последних это не устраивает… Начинаются проблемы, у всех. И у приключенцев меньше, чем у власти.
Даже так. Что может сделать стража городка приключенцам? Что может сделать даже правительство из центра людям, которые и так всю жизнь странствуют и которых вообще-то сложновато найти?
И главное ради чего?
Эти вопросы были бы не важны, и к героям бы пришли, если бы это были первые приключенцы, с которых пытались брать налоги. Но, скорее всего, прецеденты уже были и все знают, что этих ребят лучше не трогать.
Представь, что рядом есть два государства, одно не берёт налоги с приключенцев, а второе берёт. В общем и целом они одинаковые. Где лучше живётся? Где меньше проблем типа монстров и злых культов?
Вот, кстати, правильные вопросы. Приключенцы средних уровней уже достаточно грозная сила, чтобы у них могли чего-то требовать не боясь последствий.
И да, государство теряет гораздо больше чем герои, если начинается конфликт с приключенцами.
По-моему в Негиме всё это работает исключительно за счёт жанровых ограничений. Не будешь же ты разбирать, например, Гуу? Где в городе появляется огромный робот, но всем пофиг через пять минут.
И всё. Если особых плюсов город не даёт, то он остаётся без тех денег, которые приключенцы потратили бы по своей воле.
В общем, как и говорит Геометр, всё упирается в то, готовы ли среднестатистические приключенцы мириться с платой в тысячи золотых (предположительно) за банальное нахождение на этой территории.
При том, что этих денег хватает на благоустройство своей жизни в любом месте.
Правда возникает вопрос что выйдет дороже — свалить в соседнее государство или заплатить хотя бы 10% с имущества.
Их там больше чем жителей, что ли?
И главное ради чего?
Эти вопросы были бы не важны, и к героям бы пришли, если бы это были первые приключенцы, с которых пытались брать налоги. Но, скорее всего, прецеденты уже были и все знают, что этих ребят лучше не трогать.
Это как говорить что когда-либо гопота попытается ограбить любого. Даже если он идёт в военной форме с боевым оружием.
В какой-то момент каждый понимает, что проблем будет слишком много.
Пытаться взять налоги с визарда 20 — глупо. Воевать с ним из-за этого — ещё глупее.
И да, государство теряет гораздо больше чем герои, если начинается конфликт с приключенцами.
P.S. Как звучит-то…
Коммент же правильный, но не своевременный.
Плюс отвратительный стиль изложения.