Большой и мёртвый мир, ч. 1

Недавно тут Firkraag напомнил про мой «хотельный» пост.
Предложил мир: большая планета с огромными пространствами и эпичными деяниями. Что, в целом, мне не понравилось, но картинка возникла хорошая.

Плюс, недавно читал про «Западные болота», оценил идею, даже захотел что-нибудь такое попробовать.

И на стыке двух идей возникло что-то такое:


Большую, по-настоящему большую планету (диаметр раза в два-три больше чем у Земли) постигла катастрофа. Даже не одна. Даже не один десяток.

Где-то упал метеорит, где-то разбушевалась чума зомби, где-то леса поглотили города, где-то восстали лавкрафтианские монстры… Да что я, всё не перечислить.

Главное, что планета мертва. Мертва настолько, насколько может быть мертв обгорелый, обмороженный, погрызенный труп с десятком редких болезней.

Жизнь осталась лишь на лунах. Возможно, станции. Может быть, колонии. Кто-то скажет, изгнанники. Но они выжили, а планета, по давно забытым причинам, нет.

Теперь на лунах располагаются города, страны. Королевства, империи или республики. Это не важно, как и расы их обитателей.

И королевства нуждаются в сокровищах и ресурсах, которые можно добыть только на Мёртвом Папочке.

Путь вниз есть, но слишком сложен: на планете и лунах остались древние Врата, которые позволяют перемещаться, когда врата назначения в прямой видимости со вратами отправки. И при знании сложно вычисляемого кода, который действует только в определённое время и отправит только в определённое место. То есть, по факту, с луны организация может отправить экспедицию раз в полгода-год, причём не в те врата, куда нужно, а в те, куда получится. И не факт, что экспедиция сможет вернуться тем же путём. По этой же причине невозможны межлунные войны. Не важно сколько войск ты пошлёшь к противнику, они окажутся отрезанными на годы.

Но есть другой вариант — Ключи. Очень редкие и древние артефакты, позволяющие перемещаться к произвольным вратам в пределах видимости.

Ну вот и всё, в общем-то. Это основа. А дальше — врата:

Сапфировый лёд

Врата располагаются на полюсе Папочки. В ледяной пустыне.
Тут всегда светло от холодного голубого света, идущего из под льда. Иногда в пустыне можно найти огромных существ, вмороженных в лёд. И хорошо, если в их трупах не завелись паразиты.

Жизнь.

Полярные существа. Паразиты, живущие в Древних. Сами Древние, медленно умирающие от холода.

Ресурсы.

Кровь Древних, та самая голубая светящаяся субстанция во льду. Обладает кучей необычных и непредсказуемых свойств. Крайне ценится в узких кругах.

Погода.

Полярные сияния, загорающиеся в этих широтах, могут содрать кожу с зазевавшегося путешественника. А иногда вскипающие озёрца крови Древних превращают всех вдохнувших испарения в жутких тварей.

Песчаная грань
Врата на краю огромного кратера, простирающегося до горизонта. Внизу — выжженные руины древнего города, столь огромного, что мозг просто отказывается представлять его.
Позади — тоже руины, но более сохранившиеся. Тут ютятся беженцы с лун… и ожившие трупы бывших обитателей.

Ресурсы.

Как и во всех городах — артефакты.

Жизнь.

Странные существа, порождённые влиянием пустыни, и одичавшие беженцы.

Погода.

Пляска джиннов: огненные вихри, иногда налетающие на город.
Стрёкот: стаи чёрной саранчи, иногда задерживающиеся здесь, чтобы переждать песчаные бури, и съедающие всё и всех.

Песчаный ад

Врата в центре той же воронки. Стоят посреди огромного вогнутого зеркала, созданного взрывом.

Ресурсы.

Взрыв оголил залежи демонической руды. Крайне ценного и опасного минерала.

Жизнь.

Оживлённые демонической рудой трупы жителей города. Огромные черви. Не меньших размеров жуки. Иногда они же, но «демоническая» нежить.

Погода.

Пляска джиннов.
Сияние: демоническая руда светится, воскрешая на время память камней. Ты оказываешься в городе, таком, каким он был до катастрофы. Главное, помнить, что когда сияние погаснет, ты можешь оказаться где угодно.

И многие, многие другие…

14 комментариев

avatar
Ябпоиграл :)
avatar
Я б поводил. Главное с количеством фантастики/фэнтезятины определиться.
avatar
Мне нравится. Тут можно и не только в стиле «Западных болот» играть.
avatar
Хорошие образы! Украду! =)

Но мне все же кажется, что это дело больше подходит для более визуальной подачи, чем НРИ. Для компьютерной адвенчуры, например.
avatar
Всегда хотел написать слэшер =))))
avatar
Для этой сеттингоидеи понадобится офигенский художник. =)
avatar
Да, я уже обдумал этот момент.
Тут есть два варианта:
1) найти художника и заплатить. Дорого, рискованно.
2) сделать дёшево и просто (проще чем Castle Crushers, например). Потом имея либо доказательство того, что геймдизайнер делает говно, забить, либо подтвердив, что геймдизайнер хорош, искать деньги и команду.
avatar
Здорово. :)
avatar
ох понравилась идея и описание, утащила в закрома
avatar
Что мне ещё очень тут нравится — логичное обоснование первоуровневости приключенцев. Казалось бы, с лун должны десантировать лишь самых лучших, самых подготовленных, самых могучих. Но внизу они сталкиваются с трудностями. Высокая гравитация сводит на нет их силу и скорость, психическое эхо снов Древних путает мысли и туманит память, а неведомая древняя техника искажает магические поля, да так, что кастовать надо учиться заново.
И в этом же самом — логичное обоснование того, что персонаж может за месяц приключений стать сильнее себя прежнего в десять раз, ведь это вполне реально, если считать прокачку акклиматизацией.
avatar
путает мысли и туманит память
Тогда можно развивать дальше. Игра проходит только от телепорта до телепорта, и только этот промежуток помнят герои. Ясно, что они что-то тратят, занимаются какими-то личными делами на родине, но они не помнят про это. Разве что отдельные флэшбэки накатывают.
И с этим можно много и успешно играть, конечно, если игроки доверяют мастеру эту часть.
Очередная экспедиция начинается с появления обручального кольца на пальце. Оказываешься на Папочке без обычного снаряжения, раненный, и явно скоро прибудет погоня. Желание сохранить текущую личность против желания безопасности и счастья…
avatar
И у меня были несколько иные мысли. Разница между обычными людьми и героями может существовать только на планете. На луне ты никогда не сможешь кастовать, прыгать на десятки метров и разрубать мечом валуны. Конкретные причины (аппарат создающий магию, истончение границы с другими мирами, влияние местной атмосферы) не важны.
Важна мотивация спуститься вниз и уязвимость на родине.
avatar
На луне ты никогда не сможешь кастовать, прыгать на десятки метров и разрубать мечом валуны.
Да наоборот же! Хотя, понимаю, ицмэджик.

Но всё равно. На Исполине — ты нормальный человек (а нетренированные — вообще дохяки), а а луне — атлет, силач, прыгун…
avatar
луне — атлет, силач, прыгун…
Как и все остальные.
Главное — разница в уровне силы с обычными людьми.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.