Подскажите источники вдохновения для монстрорас

Даааавненько не писал на Имку, но и не водил я давно, и не играл с прошлого года.
А сейчас делаю кампанию под DnD 5 (и одну маленькую игру про ночь 2го ноября 1999 года во вселенной Worm, но это к делу не относится). И возникла небольшая проблема.
Сеттинг — странный, если кто помнит здешнюю игру в Лексикон, то это оно, с некоторыми доработками.
Расы — странные. Точнее расы для PC стандартные пхбэшные и все они — расы людей, но в мире есть и другие разумные виды, и они… другие.
Локация, а кампания про исследования, испещрена каньонами, аномалии в стиле Endless Legend, и вообще с вертикальной составляющей приключений экспериментирую.
Настрой… Мне очень понравился термин «хэви фэнтези».
Так вот. Я думал что мне хватит самодельных монстров и наиболее странных из монстрятника, но не хватило.
Использовать стандартных разумных монстров — скучно, они будут выбиваться из стилистики мира.
Идей для модификаций всех этих гоблинов, орков, кобольдов и прочих не хватает.
Подскажите где можно посмотреть. Подойдут сеттинги, рулбуки (монстрятники под пятёрку были бы идеальны, но я уже просмотрел все крупные), худ лит не осилю, пожалуй, так что только если есть вики по нему.
Ну или просто идеи.
Это могут быть как оторванные от расы особенности типа «на самом деле они насекомые», «культура построена на ритуально каннибализме» или «их кровь — яд для всего живого».
Так и что-то связанное с конкретной расой: «Орки — родственники эльфов, и помешаны на эстетике, эстетике войны»
Может быть что-то, что они делают «похищают человеческих детей и превращают в своих вождей», или что-то связанное с анатомией: «Их глаза — ценный магический реагент».
Что угодно на самом деле, что могло бы сделать стандартные монстрорасы интереснее.

24 комментария

avatar
А что за игры была по Лексикону? Ссылка есть?
avatar
Кто бы не хостил тогда вики, он её закрыл:
По тегу Лексикон тут только два поста.

Upd.: В первом посте в комментах нашёл, что это был хостинг Цирка.
Последний раз редактировалось
avatar
Есть монстрятник Нуменеры. Там отличные существа, но придется постараться над их портированием.
Есть «Devid Barlowe Guide to Extraterrestrial» — артбук Дэвида Барлоу с существами из самых популярных книг НФ и фэнтези того времени.
Последний раз редактировалось
avatar
Он, правда, просто Barlowe's Guide to Extraterrestrials, и автора (также и иллюстратора) книги зовут Уэйн.
avatar
В память долблюсь, видимо…
avatar
Идеи:
1. Мыслящие пауки. Размером от кошки до трех этажного дома, в зависимости от возраста. Плетут волшебный шелк с изменяемым свойствами и делают из него вещи, не уступающие работе эльфов — от прочной как сталь одежды до волшебных гобеленов. Владеют телепатией, применяя для общения. Большие доки по части магии и алхимии. Необычно дружелюбны и очень социальные. Будучи биологически хищниками, питаются грибами и обработанной растительной пополам с алхимические витаминами. Изначально будучи результатом неудачного магического опыта, стремятся стать полноценной и состоявшейся расой мыслящих существ, обучаясь у других, что принимает форму от кропотливого поиска и хранения знаний (странствующий воин-библиотекарь — уважаемая должность) до банального подражания (часто забавного). В зависимости от возраста, количество ног и глаз может варьироваться от шести до двенадцати.
2? Мыслящие облака кристаллической пыли и ментальной энергии. Эоны лет они странствуют сквозь планы существования в виде огромного облака, Туманности, пока не попадут в новый мир (их прибытие похоже на метеоритный дождь вперемешку с северным сиянием). Охочи до впечатлений и субъективного опыта, умеют и любят вселяться в не одушевленные предметы, особенно в сложные механизмы, автоматоны и големов, из-за чего их иногда можно принять за роботов или аномально умных конструктов.
3. Они не пьют кровь, а едят мясо (предпочтительно сырое), отличаются серо-синей кожей и длинными зубами, иногда превращают теплокровных гуманоидов в себе подобных, разнося магическую заразу чрез укус и изредка лишаются рассудка, приобретая черты зверей после каждого приступа безумия. На солнце обращаются в камень, в темноте их отпускает. Ходят жуткие легенды о метаморфозах старейших из них, как и источнике заразы — огромном существе, похожем на летучую мышь. Про них складывают множество глупых легенд и называют упырями. Сами себя они величают горгульями.
4. Похожие на дельфинов создания, долгожители и гении псионики. Используя силу мысли, могут плавать со скоростью торпеды и летать, двигать вещи силой мысли и создавать артефакты. Владеют секретом превращения воды в похожий на гель материал, варьирующий свои свойства от прочной глины до ружейной стали и строительного камня, возводя плавучие и подводные города-острова из твердой воды. Мыслители, философы и мудрецы, ценящие естественность и красоту природы, защитники природы. Знатоки искусства, науки и магии, при своем уме и могуществе живущие в децентрализованном обществе малых кочевых общин. Гениальные дипломаты ввиду хорошей врожденной эмпатии.
Последний раз редактировалось
avatar
4. Похожие на дельфинов создания
Похоже на анти-аболетов, кстати. Мне нравится.
Последний раз редактировалось
avatar
theninthworld.com/

Community content website для Нуменеры.

Можно найти вещи, куда интереснее, чем в самой Нуменере.
avatar
Список странных мутаций для орков:

1. Fingertips, that secret sticky gluish substance, when they're full of adrenaline rush.
2. Acidic piss, and less said about their breath, the better.
3. Deep opera voice. Orc singers are a real hit.
4. Cancer-like cysts on the skin they can pop and eat. Very nutritious.
5. Souls, weakly attached to their bodies, so their ghostly visage and limbs sometimes can be seen, flapping helplessly outside.
6. Total deafness evident by lack of ears. Instead they have tiny spider eyes all over their skull.
7. Post-mortem reanimation, if being buried in mud. Stops working after 1d4 times.
8. Semi-symbiotic relationship with maggots.
9. Tough, cracked and dry skin. Never heals properly. Ugly scars make it tougher.
10. Ferocious, confident and if some elven reports are true — seductive gaze…
Последний раз редактировалось
avatar
Некоторые представители меньших рас монстров (гоблиноиды, кобольды, тощо) тайно исповедуют Пун-Пунические мистерии. Кобольда, Который Смог. Культисты в среднем куда лучше оптимизированы, чем выдает их внешний вид и владеют глубокими познаниями по самым разнообразным вопросам. Некоторые боги воспринимают их как серьёзную угрозу и личное оскорбление.

3. Идея из Mother of Learning: Фазовые пауки не просто способны «телепортироваться» — они могут заволакивать свою жертву в своё персональное карманное измерение…

4. Ледяные великаны тупеют в тёплом климате. Внутри замерзших подземных крепостей останки древней цивилизации жадно стерегут сокровища своей мудрости — поэзию, литературу, науку — в то время, как в крохотных деревеньках на поверхности живут их нерасторопные, ограниченные сородичи. Опасайтесь магии холода.

5. Элементальный разрыв. Элементальные разрывы — это особые элементали. Они опасны тем, что истончают границу между материальным и стихийными планами. Встреча с элементальным разрывом грозит не только стихийным уроном или агрессивным окружением, но и риск оказаться по ту сторону зоны стихийного замещения один на один с безжалостным стихийным планом.

6. На дне каньона в древних руинах хранятся коконы Аболетов. Обычное оружие не сможет им навредить. Если залить склепы водой, есть вероятность, что чудовища пробудятся, но и сбежать быстро им скорее всего не удасться.

7. Король Единорогов объявил войну всем вампирам, которые посмеют зайти на его территорию. Единственная в своем роде Единорог вампир, бывшая супруга короля Единорогов, обещает охотникам за чудовищами и другим разумным монстрам щедрые награды за поимку живых единорогов для экспериментов её таинственного господина…

8. На каждого гнома приходится одна одушевленная иллюзия. Иногда это другой гном, гуманоид, животное или дух, которые существует своей жизнью, пока его не рассеют или не умрёт его гном. Иногда это ночной кошмар во плоти.
Последний раз редактировалось
avatar
6. На дне каньона в древних руинах хранятся коконы Аболетов. Обычное оружие не сможет им навредить. Если залить склепы водой, есть вероятность, что чудовища пробудятся, но и сбежать быстро им скорее всего не удастся.
Источники вдохновения:
1) Вот эти рыбы
2) Вот эти жокеи
3) Идеи, которые на первый взгляд кажутся плохими, но на самом деле — они ещё хуже.
avatar
пятёрочных монстрятников, во-первых, мало, а во-вторых, они прямые как путь паладина. так что дорога тебе, дядя, в двушечные.

из сеттингов про Нуменеру уже сказали, а из более олдовых есть Текумель и Талисланта. и там, и там каждая из рас без единого исключения страннее всех тварей Нуменеры вместе взятых.
avatar
Расколотая империя-- fragged empire — даром что космоопера, но идеи насчёт рас там хорошие. Нефилимы и легион-- во многом космические орки, однако развитые в весьма оригинальном направлении, особенно нефилимы. Тви-фары-- во многом космические эльфы, с забавной концепцией двух дух в одном теле. Реликты-- раса, которая вся была уничтожена, но воскрешена некой НЕХ, которой теперь они и поклоняются. Калтораны-- няшные техногномики, у которых есть доступ к памяти предков; увы, их раса пережила кошмарный геноцид, эта память хранит воспоминания о веках тьмы и ужаса. Палантор-- вообще роботы (в рамках фентези могут быть големы), в которых живут цифровые копии (в рамках фентези могут быть призраки) личностей давно умерших людей. Ну и наконец жо, вполне говорящее название для расы, которая на самом деле биологическое оружие, кушающее ВСЁ. У них даже тел нормальных нету-- они собирают тела из того, что под руку попадётся.
avatar
О, блин, у них же есть Fragged Kingdom и ещё какой-то Fragged. Там могут быть вариации классики…
Спасибо, напомнила.
avatar
В Kingdom (почти спойлер) все те же. Легионеры, калторанцы, реликты, тви, толатли (скоро и в империи будут) и нефилимские гибриды с вышеперечисленными.
В прочих линейках (Seas, Aeternum, Dieselpunk Mecha) настолько уникальных народностей нет.
avatar
Не совсем про расы, но, при желании, и про них тоже. Мне очень понравился Elegant Fantasy Creature Generator в плане создания причудливых тварей. Он чем-то напоминает текстовую версию SPORE Редактора существ. Есть таблицы для повышения криповости и вирдовости.
avatar
Из последнего прочитанного (и понравившегося), рискнул бы порекомендовать Fire on the Velvet Horizon. Или интересуют именно вариации на тему переосмысления кобольдов, гоблиноидов и прочих стандартных фэнтезийных раСС?
avatar
И Вены Земли!
avatar
Смотри средневековые бестиарии. Скиаподы, пигмеи, всё вот это вот. Бесконечный источник вдохновения. К тому же оригианльный.
avatar
Тысячи же их. книг которые на форчонге найти можно.
Sprouting Chaos — Player's Companion v1.3.pdf
Chapter 1: Races………………………………………....3
Silva……………………………………………………………...3
Awakened Blight………………………………………………....4
Vegepygmy…



www.dmsguild.com/product/229989/Players-Companion?src=hottest_filtered&filters=45469
8 remarkable new races

www.dmsguild.com/product/267585/The-Book-of-House?src=hottest_filtered&filters=45469
four new playable race options, including clonns, gnolls, sprites, and a spider-y young race called the tula
такая то няха

www.dmsguild.com/product/268606/Sir-Alkians-Guide-to-Surviving-the-Apocalypse?src=hottest_filtered&filters=45469
Three playable races — the Fey'ri, the Husks, and the strange and alien Voidalka.

www.drivethrurpg.com/product/252559/Aaralyns-Stolen-Notes-to-Velea-5e-DnD?term=aaral&test_epoch=0
5 new races по пвиву


www.dmsguild.com/product/267678/Monster-Manual-Expanded-5E?src=hottest_filtered&filters=45469

ну и коргивейв был тут, на имке, вроде
а там динозаврики.
avatar
Ну, может не очень оригинальные, но милые моему сердцу существа из вселенной Starcraft. Люблю я Зергов, практически в любой мир вписываются.
Starcraft D&D Conversions
avatar
Оффтопиком: я в один коллективно написанный фэнтези-сеттинг впихнул перескиненных под рептилий зергов под видом прилетевших на «падающей звезде» драконов…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.