Подскажите источники вдохновения для монстрорас
Даааавненько не писал на Имку, но и не водил я давно, и не играл с прошлого года.
А сейчас делаю кампанию под DnD 5 (и одну маленькую игру про ночь 2го ноября 1999 года во вселенной Worm, но это к делу не относится). И возникла небольшая проблема.
Сеттинг — странный, если кто помнит здешнюю игру в Лексикон, то это оно, с некоторыми доработками.
Расы — странные. Точнее расы для PC стандартные пхбэшные и все они — расы людей, но в мире есть и другие разумные виды, и они… другие.
Локация, а кампания про исследования, испещрена каньонами, аномалии в стиле Endless Legend, и вообще с вертикальной составляющей приключений экспериментирую.
Настрой… Мне очень понравился термин «хэви фэнтези».
Так вот. Я думал что мне хватит самодельных монстров и наиболее странных из монстрятника, но не хватило.
Использовать стандартных разумных монстров — скучно, они будут выбиваться из стилистики мира.
Идей для модификаций всех этих гоблинов, орков, кобольдов и прочих не хватает.
Подскажите где можно посмотреть. Подойдут сеттинги, рулбуки (монстрятники под пятёрку были бы идеальны, но я уже просмотрел все крупные), худ лит не осилю, пожалуй, так что только если есть вики по нему.
Ну или просто идеи.
Это могут быть как оторванные от расы особенности типа «на самом деле они насекомые», «культура построена на ритуально каннибализме» или «их кровь — яд для всего живого».
Так и что-то связанное с конкретной расой: «Орки — родственники эльфов, и помешаны на эстетике, эстетике войны»
Может быть что-то, что они делают «похищают человеческих детей и превращают в своих вождей», или что-то связанное с анатомией: «Их глаза — ценный магический реагент».
Что угодно на самом деле, что могло бы сделать стандартные монстрорасы интереснее.
А сейчас делаю кампанию под DnD 5 (и одну маленькую игру про ночь 2го ноября 1999 года во вселенной Worm, но это к делу не относится). И возникла небольшая проблема.
Сеттинг — странный, если кто помнит здешнюю игру в Лексикон, то это оно, с некоторыми доработками.
Расы — странные. Точнее расы для PC стандартные пхбэшные и все они — расы людей, но в мире есть и другие разумные виды, и они… другие.
Локация, а кампания про исследования, испещрена каньонами, аномалии в стиле Endless Legend, и вообще с вертикальной составляющей приключений экспериментирую.
Настрой… Мне очень понравился термин «хэви фэнтези».
Так вот. Я думал что мне хватит самодельных монстров и наиболее странных из монстрятника, но не хватило.
Использовать стандартных разумных монстров — скучно, они будут выбиваться из стилистики мира.
Идей для модификаций всех этих гоблинов, орков, кобольдов и прочих не хватает.
Подскажите где можно посмотреть. Подойдут сеттинги, рулбуки (монстрятники под пятёрку были бы идеальны, но я уже просмотрел все крупные), худ лит не осилю, пожалуй, так что только если есть вики по нему.
Ну или просто идеи.
Это могут быть как оторванные от расы особенности типа «на самом деле они насекомые», «культура построена на ритуально каннибализме» или «их кровь — яд для всего живого».
Так и что-то связанное с конкретной расой: «Орки — родственники эльфов, и помешаны на эстетике, эстетике войны»
Может быть что-то, что они делают «похищают человеческих детей и превращают в своих вождей», или что-то связанное с анатомией: «Их глаза — ценный магический реагент».
Что угодно на самом деле, что могло бы сделать стандартные монстрорасы интереснее.
24 комментария
По тегу Лексикон тут только два поста.
Upd.: В первом посте в комментах нашёл, что это был хостинг Цирка.
Есть «Devid Barlowe Guide to Extraterrestrial» — артбук Дэвида Барлоу с существами из самых популярных книг НФ и фэнтези того времени.
1. Мыслящие пауки. Размером от кошки до трех этажного дома, в зависимости от возраста. Плетут волшебный шелк с изменяемым свойствами и делают из него вещи, не уступающие работе эльфов — от прочной как сталь одежды до волшебных гобеленов. Владеют телепатией, применяя для общения. Большие доки по части магии и алхимии. Необычно дружелюбны и очень социальные. Будучи биологически хищниками, питаются грибами и обработанной растительной пополам с алхимические витаминами. Изначально будучи результатом неудачного магического опыта, стремятся стать полноценной и состоявшейся расой мыслящих существ, обучаясь у других, что принимает форму от кропотливого поиска и хранения знаний (странствующий воин-библиотекарь — уважаемая должность) до банального подражания (часто забавного). В зависимости от возраста, количество ног и глаз может варьироваться от шести до двенадцати.
2? Мыслящие облака кристаллической пыли и ментальной энергии. Эоны лет они странствуют сквозь планы существования в виде огромного облака, Туманности, пока не попадут в новый мир (их прибытие похоже на метеоритный дождь вперемешку с северным сиянием). Охочи до впечатлений и субъективного опыта, умеют и любят вселяться в не одушевленные предметы, особенно в сложные механизмы, автоматоны и големов, из-за чего их иногда можно принять за роботов или аномально умных конструктов.
3. Они не пьют кровь, а едят мясо (предпочтительно сырое), отличаются серо-синей кожей и длинными зубами, иногда превращают теплокровных гуманоидов в себе подобных, разнося магическую заразу чрез укус и изредка лишаются рассудка, приобретая черты зверей после каждого приступа безумия. На солнце обращаются в камень, в темноте их отпускает. Ходят жуткие легенды о метаморфозах старейших из них, как и источнике заразы — огромном существе, похожем на летучую мышь. Про них складывают множество глупых легенд и называют упырями. Сами себя они величают горгульями.
4. Похожие на дельфинов создания, долгожители и гении псионики. Используя силу мысли, могут плавать со скоростью торпеды и летать, двигать вещи силой мысли и создавать артефакты. Владеют секретом превращения воды в похожий на гель материал, варьирующий свои свойства от прочной глины до ружейной стали и строительного камня, возводя плавучие и подводные города-острова из твердой воды. Мыслители, философы и мудрецы, ценящие естественность и красоту природы, защитники природы. Знатоки искусства, науки и магии, при своем уме и могуществе живущие в децентрализованном обществе малых кочевых общин. Гениальные дипломаты ввиду хорошей врожденной эмпатии.
Community content website для Нуменеры.
Можно найти вещи, куда интереснее, чем в самой Нуменере.
Not your Elves
3. Идея из Mother of Learning: Фазовые пауки не просто способны «телепортироваться» — они могут заволакивать свою жертву в своё персональное карманное измерение…
4. Ледяные великаны тупеют в тёплом климате. Внутри замерзших подземных крепостей останки древней цивилизации жадно стерегут сокровища своей мудрости — поэзию, литературу, науку — в то время, как в крохотных деревеньках на поверхности живут их нерасторопные, ограниченные сородичи. Опасайтесь магии холода.
5. Элементальный разрыв. Элементальные разрывы — это особые элементали. Они опасны тем, что истончают границу между материальным и стихийными планами. Встреча с элементальным разрывом грозит не только стихийным уроном или агрессивным окружением, но и риск оказаться по ту сторону зоны стихийного замещения один на один с безжалостным стихийным планом.
6. На дне каньона в древних руинах хранятся коконы Аболетов. Обычное оружие не сможет им навредить. Если залить склепы водой, есть вероятность, что чудовища пробудятся, но и сбежать быстро им скорее всего не удасться.
7. Король Единорогов объявил войну всем вампирам, которые посмеют зайти на его территорию. Единственная в своем роде Единорог вампир, бывшая супруга короля Единорогов, обещает охотникам за чудовищами и другим разумным монстрам щедрые награды за поимку живых единорогов для экспериментов её таинственного господина…
8. На каждого гнома приходится одна одушевленная иллюзия. Иногда это другой гном, гуманоид, животное или дух, которые существует своей жизнью, пока его не рассеют или не умрёт его гном. Иногда это ночной кошмар во плоти.
1) Вот эти рыбы
2) Вот эти жокеи
3) Идеи, которые на первый взгляд кажутся плохими, но на самом деле — они ещё хуже.
из сеттингов про Нуменеру уже сказали, а из более олдовых есть Текумель и Талисланта. и там, и там каждая из рас без единого исключения страннее всех тварей Нуменеры вместе взятых.
Спасибо, напомнила.
В прочих линейках (Seas, Aeternum, Dieselpunk Mecha) настолько уникальных народностей нет.
Sprouting Chaos — Player's Companion v1.3.pdf
Chapter 1: Races………………………………………....3
Silva……………………………………………………………...3
Awakened Blight………………………………………………....4
Vegepygmy…
www.dmsguild.com/product/229989/Players-Companion?src=hottest_filtered&filters=45469
8 remarkable new races
www.dmsguild.com/product/267585/The-Book-of-House?src=hottest_filtered&filters=45469
four new playable race options, including clonns, gnolls, sprites, and a spider-y young race called the tula
такая то няха
www.dmsguild.com/product/268606/Sir-Alkians-Guide-to-Surviving-the-Apocalypse?src=hottest_filtered&filters=45469
Three playable races — the Fey'ri, the Husks, and the strange and alien Voidalka.
www.drivethrurpg.com/product/252559/Aaralyns-Stolen-Notes-to-Velea-5e-DnD?term=aaral&test_epoch=0
5 new races по пвиву
www.dmsguild.com/product/267678/Monster-Manual-Expanded-5E?src=hottest_filtered&filters=45469
ну и коргивейв был тут, на имке, вроде
а там динозаврики.
Starcraft D&D Conversions