+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Большой и мёртвый мир, ч. 2

Раздумывая над сеттингом больше вижу его в стиле Saga — сосуществование магии и технических устройств. С небольшим закосом в сторону магической романтики.

А можно и иначе: магия обеспечивается древними устройствами, а техника… невоспроизводима и трудноремонтируема. И одну из лун — в качестве генератора мэджика. Или же генератор на планете, и только на ней магия вообще работает. Что особо радует изучающих магию на лунах.

Впрочем, можно эту часть полностью отдавать на откуп игрокам, а
Читать дальше →

Большой и мёртвый мир, ч. 1

Недавно тут Firkraag напомнил про мой «хотельный» пост.
Предложил мир: большая планета с огромными пространствами и эпичными деяниями. Что, в целом, мне не понравилось, но картинка возникла хорошая.

Плюс, недавно читал про «Западные болота», оценил идею, даже захотел что-нибудь такое попробовать.

И на стыке двух идей возникло что-то такое:

Читать дальше →

Чтобы не разводить панику

Все файлы Имажинарии и базы данных с постами и комментариями находятся на управляемом мной сервере. И никак не связаны с Дорианом. Если, по каким-то причинам, домен imaginaria.ru будет недоступен, сайт с той же функциональностью и контентом поднимется на другом домене в течении суток.

Организации для 13th Age, ч. 1

Сейчас готовлюсь к кампании по 13й Эпохе и начинаю испытывать недостаток запоминающихся организаций. Да, есть иконы, но нет тех, с кем будут взаимодействовать герои. Тех, кто работает «в поле» в то время, как Иконы решают судьбы сидя на тронах.

А здесь буду выкладывать идеи.

Читать дальше →

Напомню про Лексикон

Тем временем Лексикон продолжается.
Через 4 часа заканчивается третий ход.
Этот ход очень, очень хорош. Откровенно великолепные статьи (четыре из пяти существующих на данный момент, пятую не могу оценивать), куча интересных идей.
Присоединяйтесь, если вы ещё не с нами.

И ещё про подготовку

Подготовка к игре, даёт возможность подобрать изобразительные средства, придумать запоминающиеся детали, интересные сцены, ловушки, места.

Можно проштудировать книги про архитектуре, быту, к НФ или киберпанку почитать статьи про взлом и устройство сетей.

Можно придумать сложные связи между персонажами, мотивацию, продумать слабые места и рычаги давления.

Можно построить из подручных материалов многоярусное поле боя, добавить ловушек по своему вкусу и разработать тактику противников.

Можно сделать много чего. И все эти детали позволят вам создать со своими игроками изысканное блюдо — игру, сочетающую знакомые элементы необычным способом, показывающую места, которые они не могли и представить, чувства, которые никогда не могли пережить, дать возможность применить смекалку и способности персонажа в крайне необычных ситуациях.

А можно играть на знакомых всем trop'ах.
Эльфы не любят гномов. Орки убивают всех. Злые культы. Порочные боссы мегакорпораций. Огромные мехи на улица мегаполисов.

Обычное блюдо. Не плохое, ни в коем случае, но привычное. Имена из генераторов, помещения как придумаются (у вас есть возможность продумывать культуру местных некромантов не замолкая ни на секунду? Если да, то завидую), стандартные мотивы, знакомые типажи.
И можно играть. Причём можно играть хорошо.

Это хорошее, сытное блюдо.

Но вам никогда не хотелось попробовать… чего-то более изысканого?

Что я имею в виду под подготовкой к игре

Под хорошей подготовкой я подразумеваю что-то вроде (по своему опыту):
— Четыре конфликта в городе: якобы ведьма — друид, местная власть — агрессоры за стенами, шпион агентов с другого континента — настоящая ведьма, глава города — его преемник (на самом деле их больше, но остальные — мелкие или не активные до вмешательства игроков).
— Неписи с характерными именами и титулами. Тогда это была разновидность Ирландии, все эти О'Конноры и МакЛейны. По именам и фамилиям можно чётно понять кто чей сын, кто принадлежит к какому роду…

Читать дальше →