Большой и мёртвый мир, ч. 1
Недавно тут Firkraag напомнил про мой «хотельный» пост.
Предложил мир: большая планета с огромными пространствами и эпичными деяниями. Что, в целом, мне не понравилось, но картинка возникла хорошая.
Плюс, недавно читал про «Западные болота», оценил идею, даже захотел что-нибудь такое попробовать.
И на стыке двух идей возникло что-то такое:
Большую, по-настоящему большую планету (диаметр раза в два-три больше чем у Земли) постигла катастрофа. Даже не одна. Даже не один десяток.
Где-то упал метеорит, где-то разбушевалась чума зомби, где-то леса поглотили города, где-то восстали лавкрафтианские монстры… Да что я, всё не перечислить.
Главное, что планета мертва. Мертва настолько, насколько может быть мертв обгорелый, обмороженный, погрызенный труп с десятком редких болезней.
Жизнь осталась лишь на лунах. Возможно, станции. Может быть, колонии. Кто-то скажет, изгнанники. Но они выжили, а планета, по давно забытым причинам, нет.
Теперь на лунах располагаются города, страны. Королевства, империи или республики. Это не важно, как и расы их обитателей.
И королевства нуждаются в сокровищах и ресурсах, которые можно добыть только на Мёртвом Папочке.
Путь вниз есть, но слишком сложен: на планете и лунах остались древние Врата, которые позволяют перемещаться, когда врата назначения в прямой видимости со вратами отправки. И при знании сложно вычисляемого кода, который действует только в определённое время и отправит только в определённое место. То есть, по факту, с луны организация может отправить экспедицию раз в полгода-год, причём не в те врата, куда нужно, а в те, куда получится. И не факт, что экспедиция сможет вернуться тем же путём. По этой же причине невозможны межлунные войны. Не важно сколько войск ты пошлёшь к противнику, они окажутся отрезанными на годы.
Но есть другой вариант — Ключи. Очень редкие и древние артефакты, позволяющие перемещаться к произвольным вратам в пределах видимости.
Ну вот и всё, в общем-то. Это основа. А дальше — врата:
Врата располагаются на полюсе Папочки. В ледяной пустыне.
Тут всегда светло от холодного голубого света, идущего из под льда. Иногда в пустыне можно найти огромных существ, вмороженных в лёд. И хорошо, если в их трупах не завелись паразиты.
Жизнь.
Полярные существа. Паразиты, живущие в Древних. Сами Древние, медленно умирающие от холода.
Ресурсы.
Кровь Древних, та самая голубая светящаяся субстанция во льду. Обладает кучей необычных и непредсказуемых свойств. Крайне ценится в узких кругах.
Погода.
Полярные сияния, загорающиеся в этих широтах, могут содрать кожу с зазевавшегося путешественника. А иногда вскипающие озёрца крови Древних превращают всех вдохнувших испарения в жутких тварей.
Позади — тоже руины, но более сохранившиеся. Тут ютятся беженцы с лун… и ожившие трупы бывших обитателей.
Ресурсы.
Как и во всех городах — артефакты.
Жизнь.
Странные существа, порождённые влиянием пустыни, и одичавшие беженцы.
Погода.
Пляска джиннов: огненные вихри, иногда налетающие на город.
Стрёкот: стаи чёрной саранчи, иногда задерживающиеся здесь, чтобы переждать песчаные бури, и съедающие всё и всех.
Врата в центре той же воронки. Стоят посреди огромного вогнутого зеркала, созданного взрывом.
Ресурсы.
Взрыв оголил залежи демонической руды. Крайне ценного и опасного минерала.
Жизнь.
Оживлённые демонической рудой трупы жителей города. Огромные черви. Не меньших размеров жуки. Иногда они же, но «демоническая» нежить.
Погода.
Пляска джиннов.
Сияние: демоническая руда светится, воскрешая на время память камней. Ты оказываешься в городе, таком, каким он был до катастрофы. Главное, помнить, что когда сияние погаснет, ты можешь оказаться где угодно.
И многие, многие другие…
Предложил мир: большая планета с огромными пространствами и эпичными деяниями. Что, в целом, мне не понравилось, но картинка возникла хорошая.
Плюс, недавно читал про «Западные болота», оценил идею, даже захотел что-нибудь такое попробовать.
И на стыке двух идей возникло что-то такое:
Большую, по-настоящему большую планету (диаметр раза в два-три больше чем у Земли) постигла катастрофа. Даже не одна. Даже не один десяток.
Где-то упал метеорит, где-то разбушевалась чума зомби, где-то леса поглотили города, где-то восстали лавкрафтианские монстры… Да что я, всё не перечислить.
Главное, что планета мертва. Мертва настолько, насколько может быть мертв обгорелый, обмороженный, погрызенный труп с десятком редких болезней.
Жизнь осталась лишь на лунах. Возможно, станции. Может быть, колонии. Кто-то скажет, изгнанники. Но они выжили, а планета, по давно забытым причинам, нет.
Теперь на лунах располагаются города, страны. Королевства, империи или республики. Это не важно, как и расы их обитателей.
И королевства нуждаются в сокровищах и ресурсах, которые можно добыть только на Мёртвом Папочке.
Путь вниз есть, но слишком сложен: на планете и лунах остались древние Врата, которые позволяют перемещаться, когда врата назначения в прямой видимости со вратами отправки. И при знании сложно вычисляемого кода, который действует только в определённое время и отправит только в определённое место. То есть, по факту, с луны организация может отправить экспедицию раз в полгода-год, причём не в те врата, куда нужно, а в те, куда получится. И не факт, что экспедиция сможет вернуться тем же путём. По этой же причине невозможны межлунные войны. Не важно сколько войск ты пошлёшь к противнику, они окажутся отрезанными на годы.
Но есть другой вариант — Ключи. Очень редкие и древние артефакты, позволяющие перемещаться к произвольным вратам в пределах видимости.
Ну вот и всё, в общем-то. Это основа. А дальше — врата:
Сапфировый лёд
Врата располагаются на полюсе Папочки. В ледяной пустыне.
Тут всегда светло от холодного голубого света, идущего из под льда. Иногда в пустыне можно найти огромных существ, вмороженных в лёд. И хорошо, если в их трупах не завелись паразиты.
Жизнь.
Полярные существа. Паразиты, живущие в Древних. Сами Древние, медленно умирающие от холода.
Ресурсы.
Кровь Древних, та самая голубая светящаяся субстанция во льду. Обладает кучей необычных и непредсказуемых свойств. Крайне ценится в узких кругах.
Погода.
Полярные сияния, загорающиеся в этих широтах, могут содрать кожу с зазевавшегося путешественника. А иногда вскипающие озёрца крови Древних превращают всех вдохнувших испарения в жутких тварей.
Песчаная грань
Врата на краю огромного кратера, простирающегося до горизонта. Внизу — выжженные руины древнего города, столь огромного, что мозг просто отказывается представлять его.Позади — тоже руины, но более сохранившиеся. Тут ютятся беженцы с лун… и ожившие трупы бывших обитателей.
Ресурсы.
Как и во всех городах — артефакты.
Жизнь.
Странные существа, порождённые влиянием пустыни, и одичавшие беженцы.
Погода.
Пляска джиннов: огненные вихри, иногда налетающие на город.
Стрёкот: стаи чёрной саранчи, иногда задерживающиеся здесь, чтобы переждать песчаные бури, и съедающие всё и всех.
Песчаный ад
Врата в центре той же воронки. Стоят посреди огромного вогнутого зеркала, созданного взрывом.
Ресурсы.
Взрыв оголил залежи демонической руды. Крайне ценного и опасного минерала.
Жизнь.
Оживлённые демонической рудой трупы жителей города. Огромные черви. Не меньших размеров жуки. Иногда они же, но «демоническая» нежить.
Погода.
Пляска джиннов.
Сияние: демоническая руда светится, воскрешая на время память камней. Ты оказываешься в городе, таком, каким он был до катастрофы. Главное, помнить, что когда сияние погаснет, ты можешь оказаться где угодно.
И многие, многие другие…
14 комментариев
Но мне все же кажется, что это дело больше подходит для более визуальной подачи, чем НРИ. Для компьютерной адвенчуры, например.
Тут есть два варианта:
1) найти художника и заплатить. Дорого, рискованно.
2) сделать дёшево и просто (проще чем Castle Crushers, например). Потом имея либо доказательство того, что геймдизайнер делает говно, забить, либо подтвердив, что геймдизайнер хорош, искать деньги и команду.
И в этом же самом — логичное обоснование того, что персонаж может за месяц приключений стать сильнее себя прежнего в десять раз, ведь это вполне реально, если считать прокачку акклиматизацией.
И с этим можно много и успешно играть, конечно, если игроки доверяют мастеру эту часть.
Очередная экспедиция начинается с появления обручального кольца на пальце. Оказываешься на Папочке без обычного снаряжения, раненный, и явно скоро прибудет погоня. Желание сохранить текущую личность против желания безопасности и счастья…
Важна мотивация спуститься вниз и уязвимость на родине.
Но всё равно. На Исполине — ты нормальный человек (а нетренированные — вообще дохяки), а а луне — атлет, силач, прыгун…
Главное — разница в уровне силы с обычными людьми.