Организации для 13th Age, ч. 1
Сейчас готовлюсь к кампании по 13й Эпохе и начинаю испытывать недостаток запоминающихся организаций. Да, есть иконы, но нет тех, с кем будут взаимодействовать герои. Тех, кто работает «в поле» в то время, как Иконы решают судьбы сидя на тронах.
А здесь буду выкладывать идеи.
Этому братству уже тысячи лет. Зародилось оно ещё в 11ю эпоху, во времена, когда сильнейшим магом мира была Звёздная Принцесса, прозванная так из-за любви к бриллиантам, рубинам, изумрудам, сапфирам и прочим драгоценным камням.
Именно Принцесса научила своих последователей запасать и использовать силу самоцветов. По легенде она принесла эти знания, как и секреты своей магии, из другого мира.
В те времена Мастера самоцветов управляли миром от её имени, чаще используя хитрость и крайнюю осведомлённость о событиях, чем силу. Так же они были тайной полицией, исследующих случаи злоупотребления магией.
После гибели Принцессы считается, что орден Мастеров потерял силу и распался.
Но это не так, пусть их и осталось гораздо меньше, они всё ещё собирают драгоценности и используют их для осуществления своих замыслов.
Архимаг знает об ордене и иногда использует их знания и умения.
Король дворфов узнал об ордене сразу же после коронации и с тех пор, как и его предшественники, торгует с мастерами самоцветов.
Принц теней мало что знает об ордене, но то, что он знает, заставляет его искать любую информации об ордене и его членах.
Говорят, знающие люди могут услышать и увидеть всё, через драгоценные камни, которые ты носишь при себе.
Если увидишь где-нибудь дверь с символом в виде половины самоцвета, не открывай её. Она связана с дверью, на которой изображена вторая половина камня. И никто, кроме создателя дверей не знает, как далеко может оказаться вторая дверь.
Однажды, пытаясь забраться в дом ювелира, я случайно увидел, как он сидит у стола усыпанном драгоценными камнями и придирчиво рассматривает их. Затем он взял один из камней, закинул в рот и начал жевать, с выражением крайнего удовольствия на лице. Я бежал оттуда без оглядки.
Всё будет хорошо, пока Мастера самоцветов просто следят за тем, чтобы магия использовалась правильно. Но если они накопят силу, необходимую для осуществления их замыслов… что они сделают? Воскресят Принцессу, создав Королеву-лича? Откроют проход в иные миры? Попытаются вернуть себе власть?
Когда Королева эльфов пожелала создать вождя орков, чтобы направить могучую силу этих варваров против своих врагов, её возлюбленный помог сделать это.
Но всё пошло не так, был создан не один неконтролируемый подверженный вспышкам ярости кровожадный монстр, а два. Вторым стал лорд Дикой Охоты, возлюбленный Королевы.
Он представлял опасность, и Королева заперла его в собственном доме, в том, что сейчас стало Двором Шипов, местом, где эльфы сражаются, чтобы умалить жажду крови своего лорда.
Вождь орков мало что помнит о времени своего превращения, но чувствует, что в мире есть родственная ему душа. И он ищет.
По городам ходят странные эльфы, покрытые шрамами, они предлагают каждому желающему сразиться с ними, предлагая много золота за выигрыш. Мало кто побеждал, но те, кто побеждал, получали вместе с золотом записку и вскоре уходили в сторону эльфийских лесов. Никто не возвращался.
Всё будет хорошо, пока растущее безумие Лорда Дикой Охоты удаётся сдержать всего лишь гладиаторскими боями. Однажды он может захотеть куда большего.
Колдовство Короля-лича создало Гончих праха, жутких бестелесных тварей, которые рыщут во мраке ночи в поисках тех, кто противостоит их хозяину.
Но это ночью. Днём Гончии — обычные люди, занимающиеся повседневной работой. Их отличает разве что излишняя холодность и безразличие к чужим жизням. К сожалению, эти качества позволяют добиться высоких постов в Имперской армии, хорошо вести торговые дела, выживать в самых страшных условиях.
Всё для того, чтобы ближе подобраться к своей цели. А потом гончая сделает свою работу.
Гончие — верные слуги Короля-лича, иногда они предоставляют свои услуги (за информацию или силу) Принцу Теней или Госпоже Демонолог, но это лишь ради основной цели.
Все остальные ненавидят этих жутких существ и стремятся защитить себя и своих последователей.
Однажды на твоей руке появляется бледная метка. С каждым днём она растёт, покрывая твою руку, и двигаясь всё выше и выше. Ты чувствуешь что становишься черствее, тебя больше не трогают проблемы других, любовь увядает, дети кажутся чужими. Но метка, кажется, бледнеет, и ты думаешь, что это пройдёт. Нет. Убей себя до того, как бледность дойдёт до сердца, иначе тебя ждёт судьба хуже смерти.
Всё хорошо, пока у гончих есть хозяин, которому не нужно, чтобы они размножались бесконтрольно. Но что произойдёт, если они выйдут из повиновения?
А здесь буду выкладывать идеи.
Мастера самоцветов.
Этому братству уже тысячи лет. Зародилось оно ещё в 11ю эпоху, во времена, когда сильнейшим магом мира была Звёздная Принцесса, прозванная так из-за любви к бриллиантам, рубинам, изумрудам, сапфирам и прочим драгоценным камням.
Именно Принцесса научила своих последователей запасать и использовать силу самоцветов. По легенде она принесла эти знания, как и секреты своей магии, из другого мира.
В те времена Мастера самоцветов управляли миром от её имени, чаще используя хитрость и крайнюю осведомлённость о событиях, чем силу. Так же они были тайной полицией, исследующих случаи злоупотребления магией.
После гибели Принцессы считается, что орден Мастеров потерял силу и распался.
Но это не так, пусть их и осталось гораздо меньше, они всё ещё собирают драгоценности и используют их для осуществления своих замыслов.
Отношения с иконами
Архимаг знает об ордене и иногда использует их знания и умения.
Король дворфов узнал об ордене сразу же после коронации и с тех пор, как и его предшественники, торгует с мастерами самоцветов.
Принц теней мало что знает об ордене, но то, что он знает, заставляет его искать любую информации об ордене и его членах.
Слухи
Говорят, знающие люди могут услышать и увидеть всё, через драгоценные камни, которые ты носишь при себе.
Если увидишь где-нибудь дверь с символом в виде половины самоцвета, не открывай её. Она связана с дверью, на которой изображена вторая половина камня. И никто, кроме создателя дверей не знает, как далеко может оказаться вторая дверь.
Однажды, пытаясь забраться в дом ювелира, я случайно увидел, как он сидит у стола усыпанном драгоценными камнями и придирчиво рассматривает их. Затем он взял один из камней, закинул в рот и начал жевать, с выражением крайнего удовольствия на лице. Я бежал оттуда без оглядки.
Опасность
Всё будет хорошо, пока Мастера самоцветов просто следят за тем, чтобы магия использовалась правильно. Но если они накопят силу, необходимую для осуществления их замыслов… что они сделают? Воскресят Принцессу, создав Королеву-лича? Откроют проход в иные миры? Попытаются вернуть себе власть?
Гладиаторы Двора Шипов
Когда Королева эльфов пожелала создать вождя орков, чтобы направить могучую силу этих варваров против своих врагов, её возлюбленный помог сделать это.
Но всё пошло не так, был создан не один неконтролируемый подверженный вспышкам ярости кровожадный монстр, а два. Вторым стал лорд Дикой Охоты, возлюбленный Королевы.
Он представлял опасность, и Королева заперла его в собственном доме, в том, что сейчас стало Двором Шипов, местом, где эльфы сражаются, чтобы умалить жажду крови своего лорда.
Отношения с иконами
Королева эльфов всё ещё любит лорда и потакает его желаниям, хотя он хочет только одного — убивать, или видеть как убивают другие. Она ищет путь вылечить главу Двора Шипов, но пока безуспешно.Вождь орков мало что помнит о времени своего превращения, но чувствует, что в мире есть родственная ему душа. И он ищет.
Слухи
По городам ходят странные эльфы, покрытые шрамами, они предлагают каждому желающему сразиться с ними, предлагая много золота за выигрыш. Мало кто побеждал, но те, кто побеждал, получали вместе с золотом записку и вскоре уходили в сторону эльфийских лесов. Никто не возвращался.
Опасность
Всё будет хорошо, пока растущее безумие Лорда Дикой Охоты удаётся сдержать всего лишь гладиаторскими боями. Однажды он может захотеть куда большего.
Гончие праха
Колдовство Короля-лича создало Гончих праха, жутких бестелесных тварей, которые рыщут во мраке ночи в поисках тех, кто противостоит их хозяину.
Но это ночью. Днём Гончии — обычные люди, занимающиеся повседневной работой. Их отличает разве что излишняя холодность и безразличие к чужим жизням. К сожалению, эти качества позволяют добиться высоких постов в Имперской армии, хорошо вести торговые дела, выживать в самых страшных условиях.
Всё для того, чтобы ближе подобраться к своей цели. А потом гончая сделает свою работу.
Отношения с иконами
Гончие — верные слуги Короля-лича, иногда они предоставляют свои услуги (за информацию или силу) Принцу Теней или Госпоже Демонолог, но это лишь ради основной цели.
Все остальные ненавидят этих жутких существ и стремятся защитить себя и своих последователей.
Слухи
Однажды на твоей руке появляется бледная метка. С каждым днём она растёт, покрывая твою руку, и двигаясь всё выше и выше. Ты чувствуешь что становишься черствее, тебя больше не трогают проблемы других, любовь увядает, дети кажутся чужими. Но метка, кажется, бледнеет, и ты думаешь, что это пройдёт. Нет. Убей себя до того, как бледность дойдёт до сердца, иначе тебя ждёт судьба хуже смерти.
Опасность
Всё хорошо, пока у гончих есть хозяин, которому не нужно, чтобы они размножались бесконтрольно. Но что произойдёт, если они выйдут из повиновения?
3 комментария
Организации нужны, чтобы взаимодействовать с персонажами игроков, в то время, как иконы позволяют задать какое-то общее глобальное направление.
Хочется больше масштаба и связи с иконами с первых уровней — делай «аспектами икон».
Не хочется — не делай. Но всё равно сориентируй организацию относительно икон.