Большой и мёртвый мир, ч. 2

Раздумывая над сеттингом больше вижу его в стиле Saga — сосуществование магии и технических устройств. С небольшим закосом в сторону магической романтики.

А можно и иначе: магия обеспечивается древними устройствами, а техника… невоспроизводима и трудноремонтируема. И одну из лун — в качестве генератора мэджика. Или же генератор на планете, и только на ней магия вообще работает. Что особо радует изучающих магию на лунах.

Впрочем, можно эту часть полностью отдавать на откуп игрокам, а начинать и заканчивать игру телепортацией. Никаких лун, только смерть.

Ну и конечно же, главное. Больше врат!

Багровый лабиринт

Врата расположены под землёй. Возможно, вы скажете: «А как же прямая видимость?» А так. Врата расположены в огромной трещине земной коры, примерно на полукилометровой глубине. Как можно понять, эти врата гораздо менее доступны, потому как луна должна находиться в точно определённой точке, ровно над вратами, чтобы была возможна телепортация.

Впрочем, не многие стремятся сюда.

Врата находятся посреди огромного подземного города. Во все стороны расходятся коридоры, стены которых покрыты искусно вырезанными барельефами. В комнатах видны следы былой роскоши, а убранства километровых залов просто потрясают воображение.

И всё здесь усыпано костями. Коридоры, залы, комнаты жителей и их рабов.

Ресурсы

Артефакты. Предметы искусства. Содержимое лабораторий на нижних ярусах.

Жизнь

Неизвестно, что тут могло выжить. Механизмы былых обитателей? Порождения трагедии, случившейся здесь? Демоны, гложущие незваных гостей?

Окружение

Багровые провалы: в прямом смысле трещины в мироздании. Иногда с той стороны доносятся крики, иногда на вас посмотрит огромный глаз, а иногда заглянувший внутрь увидит глубины собственной души.

Изумрудное плато

Когда-то выросшее тут огромное дерево, захватило с собой Врата, подняв их на много сотен метров.

Врата стоят на плато, образованном туго переплетёнными ветвями. От края до края видна одна лишь зелень. Лишь в нескольких местах видны озёра из дождевой воды, скоплениями огромных листьев. Во время частых ливней, эти озёра переполняются, и вода льётся вниз сверкающим водопадом.

Вода падает вниз, во тьму, где ещё стоят руины древних городов.

Ресурсы

Флора и фауна Изумрудного плато очень ценится на лунах. Здесь есть животные, печень которых продляет жизнь и семена, вырастающие в целые дома.

Жизнь

Это самое наполненное жизнью место на планете. Здесь живёт множество насекомых, животных и живых растений. И все они безумны в своей ненависти.

Окружение

Зелёный пух: зелёные семена, поднимающиеся иногда наверх. Прорастают за считанные минуты, зацепившись за любую твёрдую поверхность. Например, за кожу.
Шары-вонючки: огромные шары, наполненные летучим газом, которые парят над поверхностью равнины. Стоит подойти к ним поближе, и они выпустят струю пахучего газа, который может вызвать рвоту, галлюцинации или смерть. Как повезёт.

Стальные горы

Врата расположены в горах. На краю огромной дыры в земле, определить глубину которой не представляется возможной.

Над дырой парят раздробленные куски скал с разнообразными сооружениями на них. Из-за пучков проводов и кусков водопровода, связывающих летающие скалы, кажется, что дыра в земле накрыта огромным проволочным пузырём.

Ресурсы

Редкие минералы. Стальные птицы, обитающие в этих местах. Механизмы, всё ещё снующие среди развалин.

Жизнь

Всё что может летать, прячется на этих скалах, иногда сталкиваясь с машинами, пытающимися починить постройки своих создателей.

Окружение

Глубинная молния: Иногда из глубины провала вырывается молния, которая без разбора бьёт по скалам над ним. После неё можно увидеть тушки птиц, падающих вниз.

5 комментариев

avatar
>Примерно в полукилометре над вратами есть дыра, ведущая наружу.

Можно сделать так: в планете — огромная трещина n-километровой глубины, и Врата расположены именно в ней. «Трещина» лучше чем «дыра» передаёт катаклизм прошлого, да и подземный город может быть не пострадавшим от катаклизма послением, а городом, принесшим катаклизм.

… а вообще, эти копания в прошлом мира перекликаются с сеттингом Numenera.
avatar
О! Да, это лучше. Реально лучше.

Насчёт города принёсшего катаклизм… Я намеренно не даю ответы на вопросы окружения. У меня тут один игрок обитает.

Насчёт Numenera, да. Арты к нему среди вдохновителей =)
avatar
Вспоминается идея курьеров-планетаристов, которая впрочем, безжалостно слямзена из фильма «the One» с Джетом Ли.
Суть тропа в том, что персонажам, для того, чтобы из гейта A попасть в гейт B, надо успеть по графику и добежать до опредёленных гейтов (С, D, X) и тогда, если повезёт они вовремя окажутся у гейта B и донесут посылку, которую должны были.
Разумеется, на пути должны быть опасности, старые альянсы могут быть разрушены, а новые заключены, должны быть возможности не только задержать героев, но и поднять ставки, предложив новую еще более безумную возможность. Кроме того прийти к Gate раньше — тоже не самая лучшая затея.)
Ингейм: суицид мишшен.
avatar
Да, такие штуки возможны. Хотя если играть как «Западные болота», то у каждого персонажа есть ключ.
Правда даже так, чтобы попасть к вратам на другой стороне планеты, нужно дождатся восхода нужной луны, прыгнуть на неё, потом на планету, на следующую луну, и уже потом к нужной точке.
avatar
Ага.
Хороший, кстати, повод прокачать астрономию ИРЛ, и придумать занятную астрологию ингейм.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.