+372.90
Рейтинг
0.00
Сила

Krayk

Что делаешь? 17 февраля 2019, 16:37
  • avatar Krayk
  • 0
У нас в воскресенье игра вообще без сложных вывертов (ну, почти). Хотя тоже на Вальхалле.
  • avatar Krayk
  • 0
Тут дело такое. Я не то что бы знал — надеялся. Но это был осознанный риск.

И ещё два ответа:
1. Для меня персонаж — инструмент рассказывания истории. Важный, любимый — но инструмент. Если для того, чтобы получилась крутая история, им нужно пожертвовать — надо жертвовать. Конечно, обычно это решение самого игрока, и в этом есть тот самый риск. От игрока внезапно требуется отпустить персонажа, подняться на следующий уровень восприятия и взглянуть на картину в целом. Весьма нагло с моей стороны требовать такое. Но, опять же на мой взгляд, попробовать было можно. Я же не эгоистически отбираю, чтобы показать свою власть — а беру ингредиент для совместного создания истории.
2. Я вообще люблю разные эксперименты с нарративными правами, сюжетостроением и прочим верхнеуровневым инструментарием. Так что этот случай был основан на почве разнообразного опыта.
  • avatar Krayk
  • 4
Ооо, всё ещё более идеально!
Игрок за Странника поведал, что имя образовано от немецкого Leer — «пустой».
Офигенно!
  • avatar Krayk
  • 1
И такое бывает!
Ну, в любой момент может случиться что-то ещё неожиданное и хоп! — Всё-таки путешественники.
  • avatar Krayk
  • 0
Могу понять. Сам ещё толком не ознакомился.
  • avatar Krayk
  • 1
Я рад! Пользуйтесь на здоровье!
  • avatar Krayk
  • 3
Ну, вероятно да. Но, надеюсь, вот с этими ходами будет веселее.
А ещё рекомендую посмотреть на вторую редакцию, если ещё не. Там с транспортом посвободнее, в Мэдмакса поиграть попроще.

Но я согласен, что, когда думаешь про постапокалипсис как жанр, всплывают картинки как раз с путешествиями. Так что такие сюжеты реально напрашиваются.
  • avatar Krayk
  • 0
3,5 часа, считая генерёжку персонажей.
  • avatar Krayk
  • 1
Спасибо!
Покупайте наших слонов!
  • avatar Krayk
  • 6
Жена, которую я заставил перерисовать карту красиво, требует упоминания.
Спасибо ей за карту!
Моя жена — самая классная жена на свете.
  • avatar Krayk
  • 1
Приятно слышать, спасибо!
Перфекционизм и занудство не дали сделать покороче и выкинуть какие-то куски, но зато постарался, чтобы читать было интересно.
  • avatar Krayk
  • 2
Ааа, картинки самостоятельно меняются местами! Как это можно было читать, всё не на своём месте?!
Поправил.
  • avatar Krayk
  • 1
Вроде бы открыты.

Ну, смотри, для личного-то пользования делайте что хотите. В сеть и для общественного — в целом, тоже не вижу проблем, если неофициально. Буклеты ж бесплатные, висят свободно. По другим хакам люди пилят что хотят. По DW буклетов за 600 уже. Чем мы хуже?
Делай, делись и играй в своё удовольствие.
  • avatar Krayk
  • 2
Сайт Грани
Вот тут, в неофициальном наборе.
  • avatar Krayk
  • 1
Ага, спасибо за подробности! Поехали по пунктам:

Сначала п.3. Общий ответ у меня такой: если требуется минорное изменение буклета, это даже изменением не считается. Так что во многих случаях цель достижима, если поменять или убрать один нюанс. Вот по предложенным тобой (можно же на «ты»?)

Наёмник, чисто с точки зрения способностей, может быть спецом по грязной работе у криминального босса-- но у него нет ходов, отражающих связи с преступным миром, или то, что он умеет выбивать нужную ему информацию и запугивать.
Связи с преступным миром легко делаются именно флаффом и нарративом, благо, как ты заметила, противоположных связей у него тоже нет. В любое происхождение можно добавить по одной фразе, и вуаля — преступник. А ход про запугивание тоже легко делается: посмотри на «Братья по оружию» и замени условие на «если ты угрожаешь кому-то или применяешь силу».

Тень чисто по способностям тоже может быть крутым вором-домушником — но вот самый первый ход привязывает нас к клану киберниндзей.
У Тени нет ходов про клан, только происхождение. Просто забей на него — оно всё равно не несёт игромеханики напрямую. Или замени клан на любую организацию по твоему вкусу.

Курьер-- хакером, но буклет и механика класса строится на флешке в голове и её содержимом, а не на наших хакерских способностях.
Курьер задуман как плут, потому у него часть способностей про хакерство, а часть — про разговоры. Тут я могу предложить воспринимать его имплант как мыслительный усилитель — в сеттинг вроде вписывается. Или, знаешь, даже вообще ничего не менять — вдруг у него планы Звезды Смерти в голове!

Из тактика может получиться criminal mastermind, но вот выбирать нужно между безопасником, военным, детективом и абстрактным интеллектуалом.
Вот «абстрактный интеллектуал» — это и есть criminal mastermind! Когда я его создавал, этот вариант ровно так и был задуман. У него вообще есть несколько отсылок к Ганнибалу Смиту из Команды А, а он как раз criminal mastermind. Тут требуется ноль усилий по адаптации.

И очень не хватает Скондреля-- такого вольного стрелка, контрабандиста и приватира, который к тому же очень везучая задница, способная заговорить зубы врагу даже в момент перестрелки. И у которой всегда есть «План Б», который, правда, звучит как «Переходит к плану „В“, который звучит как „Срочно придумать план “Г».
Я посмотрю ещё раз на него, может, придумаю, как сделать хорошо. А с планами-то как раз Тактик оперирует.

Потому что солдат служит присяге, а наёмник-- за деньги. Может, это и стереотип, но буклет — это и есть отражение определённого стереотипа. В этом плане киборг у нас ближе к солдату, а не наёмник.
Изменится ли что-то, если представить, что он называется «Солдат», а не «Наёмник»? Мне видится как вопрос исключительно флаффа, причём исключительно в названии и описании. Просто скажи, что он — солдат. У меня игроки всегда так делают, не проблема.
Главная причина почему он Наёмник — чтобы дать игроку свободу действий, не сковывать его внешними обстоятельствами без его желания. Но если желание есть — это вполне себе опция.

Способность создавать правдоподобное прикрытие и сохранять его, выведывать и анализировать информацию, создавать сеть контактов, кое-какие хакерские способности, и, конечно, он должен работать на большого дядю, который, увы и ах, в сложной ситуации им пожертвует. Можно в качестве бонуса дать имплант в голове, который позволяет большому дяде контролировать шпиона с помощью кодового слова.
Слушай, это же почти ровно Курьер. У него даже счётчик палева есть — Опасность. А Помощник — это контролирующий элемент большого дяди.
У меня в предыдущей кампании были ровно такой НПС — и я как раз исходил, что это курьер. А потом и игрок такого сделал. Он отлично работает именно как шпион, проверено.

Насколько я помню, среди шасси у него нет истребителя, а потому он скорее гонщик, чем лётчик.
Скажи, что глайдер или спорткар — это истребитель. И отмени им максимальную высоту. Я, пожалуй, как-нибудь поиграю таким. Даже уже знаю, какие нарративные преимущества и ограничения будут.

Хе, вот тут как-то интересного чего-то в голову не приходит, разве что необычный, почти мистический талант ладить с техникой, собирая из металлолома разные полезные, хоть и недолговечные, штуки, и с природой-- сочетание интуиции и знаний, позволяющее читать следы и находить укрытия, когда надо. Плюс менять вещи по бартеру, и домашнее животное в качестве компаньона.
Вот про технику — ровно как ты описала — этим занимается Инженер. А про природу нет никого, факт. Как-то до этого не было запроса, ни внешнего, ни внутреннего. Если будут идеи, какие у него ходы и способности — скидывай в личку. С учётом, что технарская ниша уже занята.

В целом, у меня тезис такой. С моей точки зрения, всё подъёмно, нужно только приложить усилия по адаптации. При этом прикладывать их надо тебе, потому что у тебя очень конкретные запросы. Соберу я преступника, но он тоже в какой-то частности окажется неподходящим.
Не смотри на весь текст буклета, будто он прибит гвоздями и неизменен. Даже я так не смотрю. У меня в кампании сейчас есть наёмница, спавшая с Золотого века — мы с игроком подумали и перепилили ей происхождение. А прошлая кампания оказалась именно про преступников. Она даже называлась «Угроза человечеству». Огромный сюжет про людей в бегах. Даже чуть не появился Эмиссар, который работает не на официальную корпорацию, а на подпольный ИИ.
Всегда есть какие-то элементы интеграции, не стесняйся. Я как автор говорю, что так можно.

Это в рамках теоретизирования, если есть желание взять другую систему — всё в твоих руках!

И ещё раз спасибо за подробности, это было интересное размышление.
  • avatar Krayk
  • 0
О, как интересно. Хочу прокомментировать и, возможно, подискутировать. Как раз по пунктам:
1. Что должно быть у шпиона, чтобы он был шпионом? Как должен выглядеть этот класс?
2. Почему наёмник не может быть действующим солдатом? Прямо вот так и сказать: «Этот наёмник и ныне на армейской службе»?
3. Scoundrel был, но у него весьма спорная и дисбалансная игромеханика, потому ныне в список персонажей он не включён. Но, по моему опыту, почти все могут быть преступниками, кроме, разве что, Цензора. Что делает преступника преступником?
4. Сорвиголова — это и есть пилот! У сорвиголовы бонусы при любом вождении, а большая часть ходов про транспорт вполне может распространяться и на звездолёт.
5. Вот скаута правда нет, что есть, то есть. Есть космический выживальщик, но он специфический весьма. Тоже, если не сложно — как он должен выглядеть?

Жалко, что играть не получается. Ладно сеттинг не нравится, всем всё и не понравится никогда. Но люди вроде вполне своё сочиняют — правда, не знаю, как, я-то по сеттингу вожу.
(кстати, в неофициальных персонажах есть джедай!)

Это всё я без негативного подтекста, если что. Правда интересно. Банан — это просто банан!