Мир не может быть на углу октаэдра. Он может быть точкой максимально приближенной к нему на поверхности сферы.
Теперь собственно ответ: Около 0 по все полюсам, кроме того к которому он приближен. Т.е., если речь идет о вершине октаэдра, являющей полюсом Духа, то будет 0 по смерти/жизни, 0 по богу/зверю, и Х по Духу (размер икса надо смотреть в учебнике геометрии — соотношение радиуса вписанной окружности к диагонали квадрата или как она там называется)
Ну данных по демографии ДС у нас нет, даже примерных. Но общее соотношение вроде бы 1:1, как в Древнем Риме. Тираны тут не причем, как мне кажется. Специфика ДС (до того как в нее пустили игроков) была такая, что против тиранов восставать особо никому не хотелось. Убьют и разбираться не будут.
Энивей, тут речь не о самом ДС, а о моих сеттинговых набросках восьмилетней давности.
??? А как связано? Единственные армии на Ахасе — армии королей-колдунов. Чем им рабовладельческий строй помешал — не понимаю. В нашей истории собирать армии древним грекам и римлянам, с их рабовладением, тоже вроде бы ничего не мешало.
Разницу между объемом Октаэдра и объемом вписанной в этот октаэдр сферы.
Так, стоп. Перечитал вопрос и убедился что его понял неправильно. Перечитал еще раз и убедился что вообще не понял вопроса. Что ты спросить хотел, Firkraag?
Дядя Радагаст, естественно заранее придуманные миры надо будет натягивать как ёлку на глобус, если кто-то решит водить/играть по этой схеме. Это ж не универсальная космология всех сеттингов на свете.
Не совсем. Там нет мембраны как таковой, просто как и любой мир Абсолюта — они недостижимы. Грубо говоря, нельзя ни техникой ни магией защитится от мира воплощающего в себе 100% Зверя или 100% Бога. Это что-то вроде «зоны Златовласки», но на более абстрактном уровне. Причем даже выдержать 95% Зверя или 95% Бога разум текущего уровня развития тоже не в состоянии. Поэтому в тексте есть упоминание о сфере, внутри этого октаэдра. В мирах этой сферы текущий уровень разума может существовать, за пределами этой сферы — уже нет. Вершины октаэдра — собственно Полюса — вне этой сферы, и как следствие, они недостижимы никакими известными путями. Ну разве что Ньярлатхотеп там гуляет.
В любом случае, если под «ближе к полюсу» понимать «дальше в сторону полюса от некоторой точки отсчёта», то всё встаёт на свои места. Ну, в том что касается проблемы №1.
Пример все еще про Ахас? Как мне кажется, в первую очередь этот самый огнестрел будет как у армий королей-колдунов (тем паче, там Хаману и Небеней имеют в своем арсенале что-то похожее, но на «магическом приводе»), а не у повстанцев. Просто потому что центры технического развития — это города, а все города Ахаса находятся под контролем Королей-Колдунов (ну за исключением Джаггет Клиффа, но там огнестрел вероятен еще меньше чем в остальные городах).
Стоп, стоп.
«Крепость как объект расположена в Лимбо, но она одновременно находится как-бы в зоне равновесия всех влияний полюсов.» — т.е. 0 на всех осях — Крепость. Вернее, Азатот, вокруг которого Крепость вращается.
Чем дальше от Крепости по направлению к какому-либо полюсу, тем больше чувствуется влияние этого полюса и тем меньше чувствуется влияние полюса противоположного. Например, Крепость == 0 на оси Бог-Зверь. Если мы смещаемся по оси в сторону Бога на одну абстрактную единицу, мы получаем +1 к Богу (ну или -1 к Зверю, в зависимости от того, какой из двух полюсов нас сейчас интересует).
Не-а. " Чем ближе мир к полюсу, тем явнее в нем проявляется его влияние." То есть расстояние от мира до полюса измеримо, пусть и измеряется примерно как от одной звездной системы до другой в нашей вселенной.
Тут, как я понял, Радагаст видит какую-то математическую проблему, а не проблему логики появления огнестрела.
Хотя я не соглашусь с тем, что внос огнестрела так уж кардинально бы изменил мир ДС. Огнестрел быстро подгребли бы под себя короли-колдуны, как они это сделали с магией и общий статус-кво не изменился бы. Да, были бы какие-то подпольные фабрики по изготовлению оружия, такие же как подпольные школы обучения магии. Превосходство КК и их храмовников это бы не сильно поколебало. Рабовладельческий строй — тоже (рабство сохраняется сейчас в XXI веке, не взирая на то, что огнестрел изобрели давно). Или ты о чем-то другом говоришь?
1. «Зачем это?!» — нужна была какая-то космология для бредовой концепции. Причем в этой космологии должны были быть какие-то абсолюты (я уж не помню почему, это было лет восемь назад), напоминающие но не похожие на планы Законы, Зла, Добра и Хаоса.
2. Честно говоря, я и нашу-то вселенную в 3d не очень представляю, поэтому спускался по лестнице абстракций, пока не понял, что могу в октаэдр вписать сферу. Дело было за малым — как-то привязать идею абсолютов к шести полюсам.
3. «топология вселенной с полюсами будет работать только на конечных размерах» — почему? У меня есть октаэдр бесконечного размера, в который вписана обитаемая сфера — известная вселенная. Можешь считать, что конечный размер вселенной равен бесконечности. В чем разница?
4. Я плохо учился в школе, но вроде бы у нас внутри октаэдра есть три оси координат и сдвиг по одной оси, не обязательно влечет сдвига по другой. Перенос Дарксана ближе к техническим мирам (сдвиг по оси Магия — Технология) не обязательно вызовет изменения в отношении Бога-Зверя и Жизни-Смерти.
5. Самое интересное в твоем первом посте — это миры где мало магии и технологии. Возможно влияние полюсов накладывается друг на друга и они полностью нейтрализуют себя на нулевой оси Дух-Материя. Таким образом, миры, расположенные в зоне перехода координат этой оси имеют и ноль по магии и ноль по технологии. Идея интересная, надо будет позаниматься интеллектуальной гимнастикой.
Дим, там «не мешало водить много лет». Я отошел от ролевых игр где-то пару лет назад (с кончиной рола, как ни странно) и доигрываюсь/довожусь по инерции уже. Так что начинать Ризус, по которому я водил и играл не то чтоб так уж и мало, вместо нМТ — просто влом.
Сцуко, у меня личной жизни нет, зато есть две работы… Я социально неадекватен и обладаю психоневротическими тараканами. И мне это не мешало водить много лет.
Ох, Радагаст, ты все ванталовские «сеттинги» на логику проверяешь? :)
Если бы я писал этот сеттинг сейчас, то полюсов жизнесмерти и богозверя не было бы совсем (потенциально был бы полюс Статики и Динамики, но только потенциально), а полюс для Магии и для Технологии был бы один и тот же (ибо как учил нас Артур Кларк — развитая технология не отличима от магии), и доминимрование магии или технологии в мире определялось бы положением этого мира относительно неких «Центральных миров», где магия и технология пребывают в равновесии. Вообще, у меня воображения не хватает на представление трехмерной структуры вселенной.
И уж точно я бы не писал эту вселенную/сеттингосисетму под D20. :)
Теперь собственно ответ: Около 0 по все полюсам, кроме того к которому он приближен. Т.е., если речь идет о вершине октаэдра, являющей полюсом Духа, то будет 0 по смерти/жизни, 0 по богу/зверю, и Х по Духу (размер икса надо смотреть в учебнике геометрии — соотношение радиуса вписанной окружности к диагонали квадрата или как она там называется)
Энивей, тут речь не о самом ДС, а о моих сеттинговых набросках восьмилетней давности.
Так, стоп. Перечитал вопрос и убедился что его понял неправильно. Перечитал еще раз и убедился что вообще не понял вопроса. Что ты спросить хотел, Firkraag?
«Крепость как объект расположена в Лимбо, но она одновременно находится как-бы в зоне равновесия всех влияний полюсов.» — т.е. 0 на всех осях — Крепость. Вернее, Азатот, вокруг которого Крепость вращается.
Чем дальше от Крепости по направлению к какому-либо полюсу, тем больше чувствуется влияние этого полюса и тем меньше чувствуется влияние полюса противоположного. Например, Крепость == 0 на оси Бог-Зверь. Если мы смещаемся по оси в сторону Бога на одну абстрактную единицу, мы получаем +1 к Богу (ну или -1 к Зверю, в зависимости от того, какой из двух полюсов нас сейчас интересует).
Хотя я не соглашусь с тем, что внос огнестрела так уж кардинально бы изменил мир ДС. Огнестрел быстро подгребли бы под себя короли-колдуны, как они это сделали с магией и общий статус-кво не изменился бы. Да, были бы какие-то подпольные фабрики по изготовлению оружия, такие же как подпольные школы обучения магии. Превосходство КК и их храмовников это бы не сильно поколебало. Рабовладельческий строй — тоже (рабство сохраняется сейчас в XXI веке, не взирая на то, что огнестрел изобрели давно). Или ты о чем-то другом говоришь?
1. «Зачем это?!» — нужна была какая-то космология для бредовой концепции. Причем в этой космологии должны были быть какие-то абсолюты (я уж не помню почему, это было лет восемь назад), напоминающие но не похожие на планы Законы, Зла, Добра и Хаоса.
2. Честно говоря, я и нашу-то вселенную в 3d не очень представляю, поэтому спускался по лестнице абстракций, пока не понял, что могу в октаэдр вписать сферу. Дело было за малым — как-то привязать идею абсолютов к шести полюсам.
3. «топология вселенной с полюсами будет работать только на конечных размерах» — почему? У меня есть октаэдр бесконечного размера, в который вписана обитаемая сфера — известная вселенная. Можешь считать, что конечный размер вселенной равен бесконечности. В чем разница?
4. Я плохо учился в школе, но вроде бы у нас внутри октаэдра есть три оси координат и сдвиг по одной оси, не обязательно влечет сдвига по другой. Перенос Дарксана ближе к техническим мирам (сдвиг по оси Магия — Технология) не обязательно вызовет изменения в отношении Бога-Зверя и Жизни-Смерти.
5. Самое интересное в твоем первом посте — это миры где мало магии и технологии. Возможно влияние полюсов накладывается друг на друга и они полностью нейтрализуют себя на нулевой оси Дух-Материя. Таким образом, миры, расположенные в зоне перехода координат этой оси имеют и ноль по магии и ноль по технологии. Идея интересная, надо будет позаниматься интеллектуальной гимнастикой.
Какой же ты занятой человек. Нет, человечище!
Если бы я писал этот сеттинг сейчас, то полюсов жизнесмерти и богозверя не было бы совсем (потенциально был бы полюс Статики и Динамики, но только потенциально), а полюс для Магии и для Технологии был бы один и тот же (ибо как учил нас Артур Кларк — развитая технология не отличима от магии), и доминимрование магии или технологии в мире определялось бы положением этого мира относительно неких «Центральных миров», где магия и технология пребывают в равновесии. Вообще, у меня воображения не хватает на представление трехмерной структуры вселенной.
И уж точно я бы не писал эту вселенную/сеттингосисетму под D20. :)