Когда-то давным-давно, в далекой-далекой галактие...
На геймфорумсах я искал хорошего мастера, и, в попытках обезопасить себя от разочарования, даже постарался сформулировать критерии этой хорошести.
Прошло 4 года с тех пор, но — ни добавить, ни убавить :)
Критерии:
1) Наличие в данное время (день-неделя-месяц) желания и возможности провести 1 (2/3/4/5) сессию по новому Миру тьмы.
2) Личное предпочтение мастера к вождению партии из одного челова.
3) Готовые на момент начала игровой сессии модули.
4) Активное, но органичное использование механики нового Мира Тьмы.
5) Отсутствие дефектов речи.
6) Продуманный, логичный мир, органично включающий все линейки нового Мира Тьмы.
7) Толерантность по отношению к курильщикам.
8) Наличие у мастера работы (успешной) и личной жизни (счастливой), ничем не связанных с настольными ролевыми играми.
9) Отношение мастера к нри как серьезному и интересному хобби, не более.
10) Высокие ментальные и социальные атрибуты мастера (для успешного (сообразно цели мастера) воздействия на игрока и иммунитета от обратного)
11) Наличие относительно комфортного игрового места и возможность на время игры игнорировать телефон, интернет, близких, родных, детей, супругов, животных, работу, машину, компьютер и прочее.
Прошло 4 года с тех пор, но — ни добавить, ни убавить :)
Критерии:
1) Наличие в данное время (день-неделя-месяц) желания и возможности провести 1 (2/3/4/5) сессию по новому Миру тьмы.
2) Личное предпочтение мастера к вождению партии из одного челова.
3) Готовые на момент начала игровой сессии модули.
4) Активное, но органичное использование механики нового Мира Тьмы.
5) Отсутствие дефектов речи.
6) Продуманный, логичный мир, органично включающий все линейки нового Мира Тьмы.
7) Толерантность по отношению к курильщикам.
8) Наличие у мастера работы (успешной) и личной жизни (счастливой), ничем не связанных с настольными ролевыми играми.
9) Отношение мастера к нри как серьезному и интересному хобби, не более.
10) Высокие ментальные и социальные атрибуты мастера (для успешного (сообразно цели мастера) воздействия на игрока и иммунитета от обратного)
11) Наличие относительно комфортного игрового места и возможность на время игры игнорировать телефон, интернет, близких, родных, детей, супругов, животных, работу, машину, компьютер и прочее.
16 комментариев
И этот опыт Анатолию не понравился.
Но у Анатолия наверное противоположное мнение, и он считает, что только богатый сексуальный опыт позволит нормально водить по новому миру тьмы.
Или он просто считает наличие личной жизни показателем наличия у мастера высоких социальных атрибутов и/или совместимого социального класса.
:D :D :D