О, крутой тред.
Ну, во-первых, на бумаге можно рисовать карту этой самой башни или любого другого подземелья, в котором пергамент найден. С условными обозначениями вроде «много ловушек» или «странно пахнущий труп, не трогать!».
Во-вторых, мои барды любят в свободное время на подвернувшемся листике рисовать красивых барышень из условно недавно посещенных таверн. Например, за пением.
У особо занудных мастеров (в-третьих), мои персонажи записывают имена всех ключевых НПС. С небольшим описанием типа «скряга» или «зануда».
Мне надоело описывать однообразные сцены охоты, тем более что герои поначалу частенько влипали в историю: то попробуют оглушить жертву, провалят бросок
Я Охоту описываю таким образом — если игрок прокинул бросок, то может питаться с того, кого нашел (это уже на твое усмотрение) без дополнительных бросков. С другой стороны, бросок может и провалиться…
По выводу — согласен с Егором, дело не в Маскараде. :3
Ну, во-первых, на бумаге можно рисовать карту этой самой башни или любого другого подземелья, в котором пергамент найден. С условными обозначениями вроде «много ловушек» или «странно пахнущий труп, не трогать!».
Во-вторых, мои барды любят в свободное время на подвернувшемся листике рисовать красивых барышень из условно недавно посещенных таверн. Например, за пением.
У особо занудных мастеров (в-третьих), мои персонажи записывают имена всех ключевых НПС. С небольшим описанием типа «скряга» или «зануда».
По выводу — согласен с Егором, дело не в Маскараде. :3
Нас порвало просто. Но последняя цитатка нас вообще в молекулы расщепила.
Респект вам, парни, очень няшно. :3
Хотя, я бы и за эльдара поиграл. Люблю их.
Да, та же фигня. Поэтому и возникла идея. Ну и плюс какой-то элемент фана добавит в генережку/проще будет крафтить квесты, так как я вожу песочницу.