Один из вариантов которые имеют место быть. Но только на фронтире/фронте. Ко всему прочему, повторять за другим гемн-лордом никто не будет, поэтому это частная ситуация, не общая, т.к. сообщество ноблей ныне не едино.
Это подчеркнуто в тексте-убить всех беженцев генералы могут даже в текущем состоянии разброда и шатния, но им надо вернуть их под свою власть а не просто уничтожить
Всё так.
есть риск сбития летучими тварями
Да, одна из затравок как раз такая — на цеппелин нападают гигантские нетопыри. Для этого в обмундировании есть индивидуальный шар/парашют
Почему бы просто не сыграть за тех же Нулей, просто хорошо подготовленных?
Продублирую ответ — да, связано. Играем за единиц чтобы подчеркнуть основной конфликт и добавить новый — кем станет единица которая изначально за людей — их спасителем или тираном? Таким образом конфликт 0 и 1 развивается дважды.
Понял что не осветил еще один важный нюанс — при смерти единицы, накопленные ей может присвоить другая. По принципу фильма «Горец». И да, это конечно спойрер.
Чертовски проницательно! Расскажу больше — все задания для жандармов, которые передаются морзянкой подписаны «М» — мажордом. А вот сообщение о том, кто должен стать жандармом подписаны «W».
Если я правильно понимаю ваш вопрос, ответ такой: это один из ключевых элементов сеттинга, на который нет ответа у нулей (и они, или большая их часть, не в курсе что среди них есть единицы). Ответ откуда взялись 1 среди 0 не будет дан (нетбук написан с точки зрения ненадежного рассказчика), но он определенно связан с существованием «большой волны».
Я знаю, что это спорная авторская позиция и она может бесить.
Аргх! Накатал огромный пост и слетел браузер. Выжимка:
С годами готовиться стал меньше
Примечание: вожу чаще по авторским сеттингам и системам. Гексокроул и ОСР не вожу, игры с упором на нарратив.
Чтобы начать водить вот через 5 минут, мне нужно:
— Иметь представление что я вожу (стиль, жанр, эпоха)
— Иметь идею («тридцатилетняя война и каннибалы-серафимы», «джеймс бонд в космосе», «безумный макс но во фростпанке»)
— Иметь представление как я буду решать конфликты (какую систему я возьму или придумаю заранее.
— Иметь затравку, завязку, представление сцены которой я должен буду начать
В принципе всё. Остальное можно добить в процессе — карты, чарники, рулбуки, арты (быстро перестал использовать их, не нравится), гекс-сетка и фишки для боев (если игра предполагает, миньки не люблю).
Примечание 2: печальная статистика, за редким исключением, чем больше я вкладываю сил и времени в написании (не придумывание, а именно формирование НРИ-продукта для чтения игроками), тем меньший шанс, что игра «взлетит». О причинах — стоит задуматься.
он превратится в условную диораму, на которую интересно смотреть, но нельзя трогать.
Тут Вы конечно правы, но опыт подсказывает, что со временем уже написанное можно достать из закромов когда внезапно придёт какая-то новая идея и тут он может «выстрелить».
Так как я чаще всего «горю» одной идеей единомоментно, то почти никогда не «переигрываю» старые игры, хотя и перетаскиваю в новые проекты какие-то элементы сеттингов и систем, что себя хорошо показали.
Исключение только для хорроров — и «Слёзы Ангелов 2» и «Виллайн Тихая гавань» я водил несколько раз в разных компаниях, но это было совсем просто — первый по сути игра без геймплея, второй — детектив с четким таймлайном для НПС, что снимает нагрузку с мастера.
кому это вообще может быть интересно и как расширить это множество?
— вопрос который интересен только в контексте извлечения прибыли. Если цель — творчество и вообще просто хорошо провести время — такие вопросы просто не стоят на повестке.
Есть сеттинги, которые я писал под конкретный геймплей (условно — «жанр»), есть сеттинги которые родились потому что у меня была любопытная идея, есть сеттинги которые просто были продуманы, без (или с последующими) мыслей о том что в них будут играть. По-всякому бывало.
Вообще звучит интересно. Я б почитал, может поиграл.
Но меня как всегда наводит на мысль о сериале «Человек в высоком замке».
Да, одна из затравок как раз такая — на цеппелин нападают гигантские нетопыри. Для этого в обмундировании есть индивидуальный шар/парашют
Понял что не осветил еще один важный нюанс — при смерти единицы, накопленные ей может присвоить другая. По принципу фильма «Горец». И да, это конечно спойрер.
Я знаю, что это спорная авторская позиция и она может бесить.
Правда «неверная картинка» ставит меня в тупик. Картинка есть уже хорошо.
С годами готовиться стал меньше
Примечание: вожу чаще по авторским сеттингам и системам. Гексокроул и ОСР не вожу, игры с упором на нарратив.
Чтобы начать водить вот через 5 минут, мне нужно:
— Иметь представление что я вожу (стиль, жанр, эпоха)
— Иметь идею («тридцатилетняя война и каннибалы-серафимы», «джеймс бонд в космосе», «безумный макс но во фростпанке»)
— Иметь представление как я буду решать конфликты (какую систему я возьму или придумаю заранее.
— Иметь затравку, завязку, представление сцены которой я должен буду начать
В принципе всё. Остальное можно добить в процессе — карты, чарники, рулбуки, арты (быстро перестал использовать их, не нравится), гекс-сетка и фишки для боев (если игра предполагает, миньки не люблю).
Примечание 2: печальная статистика, за редким исключением, чем больше я вкладываю сил и времени в написании (не придумывание, а именно формирование НРИ-продукта для чтения игроками), тем меньший шанс, что игра «взлетит». О причинах — стоит задуматься.
Исключение только для хорроров — и «Слёзы Ангелов 2» и «Виллайн Тихая гавань» я водил несколько раз в разных компаниях, но это было совсем просто — первый по сути игра без геймплея, второй — детектив с четким таймлайном для НПС, что снимает нагрузку с мастера.
— вопрос который интересен только в контексте извлечения прибыли. Если цель — творчество и вообще просто хорошо провести время — такие вопросы просто не стоят на повестке.
Есть сеттинги, которые я писал под конкретный геймплей (условно — «жанр»), есть сеттинги которые родились потому что у меня была любопытная идея, есть сеттинги которые просто были продуманы, без (или с последующими) мыслей о том что в них будут играть. По-всякому бывало.