+653.20
Рейтинг
232.18
Сила

Лазарь

  • avatar Lazarus
  • 0
Спасибо!
Очень интересно.
С доспехами — ярость топора. Консервная банка.
А вот парирование — беда. Ситуация в бою меняется часто, иногда лучше парировать, чем атаковать.
И вообще никак не учитывается мастерство фехтовальщика (всякие там финты, вольты).

Буду думать.

Еще раз спасибо.
  • avatar Lazarus
  • 0
Я тоже нежно люблю систему Вахи.

Скорее бы уже Цвайхандер в каком-то готовом виде представили…

Щито, простите?
  • avatar Lazarus
  • 0
Я как раз пытаюсь от нее отойти. )
  • avatar Lazarus
  • 0
Мне, увы, слишком долго в этом копаться, английский — хромает.
Вторая ссылка ведет к ПДФ, который отображается некорректно.
  • avatar Lazarus
  • 0
Утрировано имелось ввиду, что успешный удар, это когда бросок=навыку (иными словами, когда прокинут).

Закладывать, наверное тяжко будет.
  • avatar Lazarus
  • 0
Люблю авторские. Спасибо. Прочитаем — обсудим.
  • avatar Lazarus
  • 1
ISBN необходим для печатания книг — и да, и нет.

До 1987 года без него обходились. А уж касаемо ролевых книжек, которые издаются по всякому — это не станет проблемой. Не те тиражи.
  • avatar Lazarus
  • 0
Скажу сразу — я подписал, за ПУ и его законы никогда не выступал.
Что касается ситуации с ISBN — это меньшая из проблем этого постановления. Эту функцию вскоре передадут другому ведомству, ибо бизнес есть бизнес, про него не забудут.
  • avatar Lazarus
  • 0
Всё далеко не так однозначно.
  • avatar Lazarus
  • 2
Перечитывая, мне кажется что совет скорее касался не их принадлежности к надежному классу/типу социума. Видимо идея была такова: рвите шаблоны, делайте маньяков не такими как в кино.
  • avatar Lazarus
  • 0
В теории — столь прагматичный подход от несоциального человека (по твоему заявлению) заставляет задуматься.
В случае апокалипсиса — ты бы стрелял в тех, кого ты считаешь плохими?
Просто потому что они плохие? Если «да», пост действительно может вызывать тревогу.

Извини, что уходим в офф-топ.
  • avatar Lazarus
  • 0
В реальной жизни мне как то не хочется убивать людей (ну разве что иногда) и забирать их стаф. К тому же, они не имеют отношения к цели моего путешевствия.

Если же всё же, принимать во внимание существование сверхъестественных существ, меньше всего я хотел бы познакомиться с этим феноменом в ситуации плутания в лесу. Это просто контрпродуктивно и не рационально.

Но видимо, ты посмелее меня будешь.
  • avatar Lazarus
  • 0
С последним согласен, с первым нет.
Напоминать игрокам бессмысленно. Я бы не взял с собой лесную девочку и в реальной жизни. Видно же, что подстава.
  • avatar Lazarus
  • 0
Высказываю мнение, никого не хочу обидеть и спорить.
Ряд советов опровергается моей практикой. Сразу хочу заметить, что речь идет о играх чуть более серьезных, чем просто «зачистка подземелий», лишенных пряничности, и старающихся избегать клише жанров.
То, что должно было произойти… не происходит
Преступите какие-то законы природы.

Что вызывает лютый батхерт у страдающих излишней серьезностью (да и просто логиков) игроков.
Обманчивая внешность
Маньяк-убийца одевается священником.
— плохо понимаю. А в обычны играх маньяка и злодея видно из далека?

Мастерские персонажи, которые знают слишком много
— по опыту — дико бесит. У нас 50% игр основывается на том, что кто-то что то знает, а игроки — нет. В итоге — повальная паранойя.

огда предсказанное начтет сбываться, игроков охватит чувство ужаса
— или нет. В таких ситуациях игроки также могут стать апатичны до последнего момента («всё предрешено, дождемся финала, там разберемся»), агрессивны («мастерские рельсы! Ну мы сейчас покажем!) и намеренно, часто против логики, творить джигурду лишь бы нагадить предсказателю и предсказанию.

Так что когда они встречают маленькую девочку, которая говорит, что покажет дорогу, то персонажи берут ее с собой.

-нет, вы серьезно?! Девочку? В лесу? Они наивны до кретинизма?

Остановитесь в тот момент, когда напряжение на пике, тревожное ожидание трепет нервы, и воображение игроков очень сильно подстегивается.
— и остроумный (и бессовестный) игрок разрядит атмосферу удачной шуткой.

Может быть, вышеописанное — мой косяк или особенность моих сволочей игроков. Но опыт именно такой.
Очень хорошо. Но как я понимаю, отдельной главы про «нуар» не будет и он проявляется только в игре.
  • avatar Lazarus
  • 0
Да, спасибо, я видел твой пост, но он несколько в иной стилистике. Мне не хочется показывать ЗЛО игрокам, я хочу оставить его за кадром.
  • avatar Lazarus
  • 0
Спасибо, но, увы, не то. Быстро скатится в боевик.
  • avatar Lazarus
  • 0
Постараюсь.
Видами деятельности персонажей, приводящими к эффективному результату должны быть:

1. Обыск
2. Слежка
3. Допрос свидетелей
4. Допрос подозреваемых
5. Анализ данных, выявление причинно-следственных связей

Если свалить всё в кучу — тегами: поиск улик, обман, лже-улики, картотека, библиотека, преследование, поиск спрятовшегося, поиск предателя, вычисление агента, оправдание невиновного, задержание, проникновение, постоянные беседы с НПС, решение загадок, устранение ловушек…
  • avatar Lazarus
  • 0
Не читал и с трудом осилю, даже если найду. Сейчас пытаюсь подтянуть английский, но дело идет медленно.

Можете рассказать в двух словах?
  • avatar Lazarus
  • 1
Да, давно видел эти картинки. Впервые встречаюсь с таким жанром. Очень необычно.