Помогите написать модуль (попытка вторая).
Большая просьба уделить 2 минуты и помочь человеку в творческом кризисе.
Добрый день!
Здесь я просил помочь мне в составлении модуля, так как сам нахожусь не в лучшей форме. Искренне благодарю всех отписавшихся, однако, я так и не смог сформировать искомый концепт. Сегодня я снова обращаюсь к Вам за той же помощью, на этот раз, сужая критерии.
Итак, мне нужны идеи для создания краткого хоррор-модуля, в стилистике Оккультного (Третьего) Рейха и мистической Второй Мировой. Из чего мне приходится исходить:
1.Большую часть игры должна занимать детективная работа игроков.
2.Основную проблему нельзя решить силой.
3.В игре должно быть минимальное количество боевки и большое количество вариантов решения, с использованием разнообразных, не боевых, навыков, в том числе в сфере социальных наук.
4.Время действия игры с 1939 по 1947 год.
5.Игра может носить небольшой оттенок альтернативной истории.
6.В идеале – игра должна иллюстрировать термин «криптоистория».
7.Хотелось бы, что бы игра опиралась на адаптацию Мифософ Ктулху.
8.Хотелось бы, что бы в игре не было очевидных элементов фантастики.
9.Место действие игры должно быть изолированным и оставлять игроку ощущение изоляции.
10.Концепт сюжета не должен опираться на привидений, безумие персонажей, потерю памяти, эксперимент по контролю сознания или зомби.
11.В идеале – концепт должен опираться на оккультизм, исторические исследования, загадочные исчезновения, неестественные события.
12.В идеале – игра должна позволять вводить большое количество нейтральных НПС и нагнетать саспенс, без крови.
13. Атмосфера прежняя: глухие провинции Европы (австрии/сербии/трансильвании и т.д.). Картинка а-ля «Возвращение в замок Вольфенштейн». Горы, холодные пустыни, степи, маленькие городки, канатная дорога, старые раскопки, тесла-генераторы, странные эксперименты, безумные ученые из Аненербе, мрачные эсесовцы, загадочные штурмовики.
Мои желаемые ориентиры
(с поправкой на адаптацию и «подгонку» под вышеописанные критерии).
Произведения Лавкрафта +
Девятые врата (фильм)
На страже смерти (Deadwatch, фильм)
Return to Castle Wolfenstein (игра)
Операция Silent Storm (Игра)
BloodRayne (игра)
Ahtung!!! Cthulhu (ролевой сеттинг, я с ним слабо знаком)
Call of Cthulhu (ролевой сеттинг)
Добрый день!
Здесь я просил помочь мне в составлении модуля, так как сам нахожусь не в лучшей форме. Искренне благодарю всех отписавшихся, однако, я так и не смог сформировать искомый концепт. Сегодня я снова обращаюсь к Вам за той же помощью, на этот раз, сужая критерии.
Итак, мне нужны идеи для создания краткого хоррор-модуля, в стилистике Оккультного (Третьего) Рейха и мистической Второй Мировой. Из чего мне приходится исходить:
1.Большую часть игры должна занимать детективная работа игроков.
2.Основную проблему нельзя решить силой.
3.В игре должно быть минимальное количество боевки и большое количество вариантов решения, с использованием разнообразных, не боевых, навыков, в том числе в сфере социальных наук.
4.Время действия игры с 1939 по 1947 год.
5.Игра может носить небольшой оттенок альтернативной истории.
6.В идеале – игра должна иллюстрировать термин «криптоистория».
7.Хотелось бы, что бы игра опиралась на адаптацию Мифософ Ктулху.
8.Хотелось бы, что бы в игре не было очевидных элементов фантастики.
9.Место действие игры должно быть изолированным и оставлять игроку ощущение изоляции.
10.Концепт сюжета не должен опираться на привидений, безумие персонажей, потерю памяти, эксперимент по контролю сознания или зомби.
11.В идеале – концепт должен опираться на оккультизм, исторические исследования, загадочные исчезновения, неестественные события.
12.В идеале – игра должна позволять вводить большое количество нейтральных НПС и нагнетать саспенс, без крови.
13. Атмосфера прежняя: глухие провинции Европы (австрии/сербии/трансильвании и т.д.). Картинка а-ля «Возвращение в замок Вольфенштейн». Горы, холодные пустыни, степи, маленькие городки, канатная дорога, старые раскопки, тесла-генераторы, странные эксперименты, безумные ученые из Аненербе, мрачные эсесовцы, загадочные штурмовики.
Мои желаемые ориентиры
(с поправкой на адаптацию и «подгонку» под вышеописанные критерии).
Произведения Лавкрафта +
Девятые врата (фильм)
На страже смерти (Deadwatch, фильм)
Return to Castle Wolfenstein (игра)
Операция Silent Storm (Игра)
BloodRayne (игра)
Ahtung!!! Cthulhu (ролевой сеттинг, я с ним слабо знаком)
Call of Cthulhu (ролевой сеттинг)
14 комментариев
Дважды черт побери — посмотрел топик с предыдущим запросом помощи. Похоже, мысли о Северной Африке донельзя ожидаемы)
Можете рассказать в двух словах?
Источник — любой на выбор: раскопки/безумные эксперименты (привет загадочным исчезновениям)/заражение в ходе оккультного ритуала.
Место действия — небольшой городок в горной долине, откуда есть только две дороги:
канатная — к мрачному замку и обычная, к цивилизации.
Когда заражение становится очевидным — мрачные эсэсовцы и загадочные штурмовики перекрывают единственную дорогу.
Самое сложное — придумать интересную чуму и лекарство.
Мои идеи:
— у чумы есть несколько этапов с разными симптомами;
— у разных людей чума проявляется по-разному;
— сама по себе чума не убивает (или убивает очень редко) — но может довести до самоубийства или агрессивного безумия;
— один из симптомом чумы — пятна/образования на теле, которые можно принять за стигматы;
— в некоторых случаях заболевший может превратиться в монстра;
для лечения м.б. необходимы:
— комбинация лекарств,
— сыворотка из тела первых заболевших,
— слизь Древнего который и заразил культистов,
— некие социальные действия: например, возбудитель живет только на человеческой коже и только при определенной температуре, поэтому нужно всех жителей одновременно загнать либо в баню, либо голыми на ледник.
о чем я подумал
Можно взять относительно нейтральных лиц (просто очень мелких) — мне видится двадцатилетняя шпана — городские бандиты/мародеры в каком-нибудь европейском, средней разгромленности городое. Для меня тут проще было бы с сербией, но тут уж)
А потом в нашем городке начинает происходить сразу 2 относительно простых (для нас с вами-опытных детективоедов) мистических преступления, если и связанных между собой на самом деле, то весьма косвенно. А вот все улики мы перемешиваем и выдаем если и не специально, чтобы запутать, то уж давая возможность запутаться игрокам точно. Персонажи, конечно, не знают:
1)Что происходит нечто противоестественное
2) и что их(происшествий) — два и они не связанны.
В раскапывании этих пунктов все и стоит. Сами мистические события могут быть довольно простыми и решаться, после отгадывания ключевого довольно просто. Мистическая составляющая тоже может быть довольно «легкой». в деталях я тут буду слаб.
А еще (опционально) сами оккультные и волшебные, научные и прочие силы, совершающие каждый свое вращательное движение в своем воображаемом тазу с уже мутной водой могут друг другу случайным образом мешать и скидывать все на персонажей игроков.
Вот такое у меня утро)
Лично мне тут было бы интереснее всего играть «простыми людьми». Можно не очень хорошими. Без спец.навыков. Без цели от начальства. Без поддержки. А вокруг — хрень. Ей, Митке — ты тут успел у нас школу закончить и в тех поступить — а ну давай думай — что это за хрень?
Можно уронить метеорит (или даже инопланетян) на научную базу немцев с мутантами. Или на подвал оккультного ордена ктулхопоклонников. Или мы роняем на ученых-гадов, а по соседству ктулхианцы думают, что это их рук дело и радуются\пугаются(а им и вправду удалось провести Ритуал, незаметно для них самих)
Вот
Но я в тематике не очень силен, т.ч. чем богаты)
Разверни пункт, накидаю мыслей.
Видами деятельности персонажей, приводящими к эффективному результату должны быть:
1. Обыск
2. Слежка
3. Допрос свидетелей
4. Допрос подозреваемых
5. Анализ данных, выявление причинно-следственных связей
Если свалить всё в кучу — тегами: поиск улик, обман, лже-улики, картотека, библиотека, преследование, поиск спрятовшегося, поиск предателя, вычисление агента, оправдание невиновного, задержание, проникновение, постоянные беседы с НПС, решение загадок, устранение ловушек…