Помогите написать модуль (попытка вторая).

Большая просьба уделить 2 минуты и помочь человеку в творческом кризисе.

Добрый день!
Здесь я просил помочь мне в составлении модуля, так как сам нахожусь не в лучшей форме. Искренне благодарю всех отписавшихся, однако, я так и не смог сформировать искомый концепт. Сегодня я снова обращаюсь к Вам за той же помощью, на этот раз, сужая критерии.

Итак, мне нужны идеи для создания краткого хоррор-модуля, в стилистике Оккультного (Третьего) Рейха и мистической Второй Мировой. Из чего мне приходится исходить:

1.Большую часть игры должна занимать детективная работа игроков.
2.Основную проблему нельзя решить силой.
3.В игре должно быть минимальное количество боевки и большое количество вариантов решения, с использованием разнообразных, не боевых, навыков, в том числе в сфере социальных наук.
4.Время действия игры с 1939 по 1947 год.
5.Игра может носить небольшой оттенок альтернативной истории.
6.В идеале – игра должна иллюстрировать термин «криптоистория».
7.Хотелось бы, что бы игра опиралась на адаптацию Мифософ Ктулху.
8.Хотелось бы, что бы в игре не было очевидных элементов фантастики.
9.Место действие игры должно быть изолированным и оставлять игроку ощущение изоляции.
10.Концепт сюжета не должен опираться на привидений, безумие персонажей, потерю памяти, эксперимент по контролю сознания или зомби.
11.В идеале – концепт должен опираться на оккультизм, исторические исследования, загадочные исчезновения, неестественные события.
12.В идеале – игра должна позволять вводить большое количество нейтральных НПС и нагнетать саспенс, без крови.
13. Атмосфера прежняя: глухие провинции Европы (австрии/сербии/трансильвании и т.д.). Картинка а-ля «Возвращение в замок Вольфенштейн». Горы, холодные пустыни, степи, маленькие городки, канатная дорога, старые раскопки, тесла-генераторы, странные эксперименты, безумные ученые из Аненербе, мрачные эсесовцы, загадочные штурмовики.

Мои желаемые ориентиры
(с поправкой на адаптацию и «подгонку» под вышеописанные критерии).
Произведения Лавкрафта +
Девятые врата (фильм)
На страже смерти (Deadwatch, фильм)
Return to Castle Wolfenstein (игра)
Операция Silent Storm (Игра)
BloodRayne (игра)
Ahtung!!! Cthulhu (ролевой сеттинг, я с ним слабо знаком)
Call of Cthulhu (ролевой сеттинг)

Сердечно благодарю за помощь.

14 комментариев

avatar
Черт побери, к тому момент, как дочитал до последнего пункта требований, уже нарисовал в мозгу картину приключений по северной Африке с очередным запечатыванием в пирамиду очередного Тёмного Фараона. По провинциям Европы… Самый жестокий вариант, который могу предложить в случае, когда ясно, что проблему УЖЕ не решить силой — варшавское гетто, судорожные попытки по обрывочным данным создать таки голема, на которого уже последняя надежда, как на защитника — опять же, не совсем тот антураж, но уже Европа. По Австрии/Сербии/Трансильвании в голову почему-то приходит только банальщина. Ну или что-то вроде того, как при бегстве из страны, скажем, Король Югославии поручает нескольким приближенным добыть некий реликт, якобы помогавший народу во время Войн за Освобождение. Для партии изначально не подразумевающей выхода игроков на мистику — компартия перехватывает сообщения короля, но не расшифровав до конца, считает, что в «месте Икс» спрятаны какие-то узурпированные тираном ценности, которые, разумеется, пригодятся им в последующей партизанской борьбе. Параллельно к месту, скажем, уединённому монастырю, подтягиваются немецкие войска (и те самые представители Аненербэ). Несколько монахов, предположительно с реликвией, сбегают из монастыря незадолго до оккупации оного — а дальше уже вопрос в том, кто же найдёт их первым.

Дважды черт побери — посмотрел топик с предыдущим запросом помощи. Похоже, мысли о Северной Африке донельзя ожидаемы)
avatar
Я просто оставлю это здесь... (Не как ответ на просьбу топикстартера, а просто так).
avatar
Имхо, очень разные ситуации — когда голем уже бегает по городу, и когда есть лишь призрачная надежда на то, что его выйдет создать.
avatar
Ну как. Сначала персонажи игроков пробуждают Голема, а потом хватаются за голову и сами же пытаются его остановить. :) Трагедия в двух действиях.
avatar
Да, спасибо, я видел твой пост, но он несколько в иной стилистике. Мне не хочется показывать ЗЛО игрокам, я хочу оставить его за кадром.
avatar
А ты не смотрел приключение Ясона Морнингстара The Black Drop под Trail of Cthulhu?
avatar
Вот, тоже его хотел предложить :-)
avatar
Не читал и с трудом осилю, даже если найду. Сейчас пытаюсь подтянуть английский, но дело идет медленно.

Можете рассказать в двух словах?
avatar
Может быть какая-нибудь мистическая чума?
Источник — любой на выбор: раскопки/безумные эксперименты (привет загадочным исчезновениям)/заражение в ходе оккультного ритуала.
Место действия — небольшой городок в горной долине, откуда есть только две дороги:
канатная — к мрачному замку и обычная, к цивилизации.
Когда заражение становится очевидным — мрачные эсэсовцы и загадочные штурмовики перекрывают единственную дорогу.

Самое сложное — придумать интересную чуму и лекарство.
Мои идеи:
— у чумы есть несколько этапов с разными симптомами;
— у разных людей чума проявляется по-разному;
— сама по себе чума не убивает (или убивает очень редко) — но может довести до самоубийства или агрессивного безумия;
— один из симптомом чумы — пятна/образования на теле, которые можно принять за стигматы;
— в некоторых случаях заболевший может превратиться в монстра;

для лечения м.б. необходимы:
— комбинация лекарств,
— сыворотка из тела первых заболевших,
— слизь Древнего который и заразил культистов,
— некие социальные действия: например, возбудитель живет только на человеческой коже и только при определенной температуре, поэтому нужно всех жителей одновременно загнать либо в баню, либо голыми на ледник.
avatar
Я слабо знаком с тематикой, но вот
о чем я подумал
Можно взять относительно нейтральных лиц (просто очень мелких) — мне видится двадцатилетняя шпана — городские бандиты/мародеры в каком-нибудь европейском, средней разгромленности городое. Для меня тут проще было бы с сербией, но тут уж)
А потом в нашем городке начинает происходить сразу 2 относительно простых (для нас с вами-опытных детективоедов) мистических преступления, если и связанных между собой на самом деле, то весьма косвенно. А вот все улики мы перемешиваем и выдаем если и не специально, чтобы запутать, то уж давая возможность запутаться игрокам точно. Персонажи, конечно, не знают:
1)Что происходит нечто противоестественное
2) и что их(происшествий) — два и они не связанны.
В раскапывании этих пунктов все и стоит. Сами мистические события могут быть довольно простыми и решаться, после отгадывания ключевого довольно просто. Мистическая составляющая тоже может быть довольно «легкой». в деталях я тут буду слаб.
А еще (опционально) сами оккультные и волшебные, научные и прочие силы, совершающие каждый свое вращательное движение в своем воображаемом тазу с уже мутной водой могут друг другу случайным образом мешать и скидывать все на персонажей игроков.
Вот такое у меня утро)
avatar
Ну вот — прочитал первый пост и понял, что не совсем о том думал. Подогнать можно, но не совсем о том.
Лично мне тут было бы интереснее всего играть «простыми людьми». Можно не очень хорошими. Без спец.навыков. Без цели от начальства. Без поддержки. А вокруг — хрень. Ей, Митке — ты тут успел у нас школу закончить и в тех поступить — а ну давай думай — что это за хрень?
Можно уронить метеорит (или даже инопланетян) на научную базу немцев с мутантами. Или на подвал оккультного ордена ктулхопоклонников. Или мы роняем на ученых-гадов, а по соседству ктулхианцы думают, что это их рук дело и радуются\пугаются(а им и вправду удалось провести Ритуал, незаметно для них самих)
Вот
Но я в тематике не очень силен, т.ч. чем богаты)
avatar
Спасибо, но, увы, не то. Быстро скатится в боевик.
avatar
1.Большую часть игры должна занимать детективная работа игроков.

Разверни пункт, накидаю мыслей.
avatar
Постараюсь.
Видами деятельности персонажей, приводящими к эффективному результату должны быть:

1. Обыск
2. Слежка
3. Допрос свидетелей
4. Допрос подозреваемых
5. Анализ данных, выявление причинно-следственных связей

Если свалить всё в кучу — тегами: поиск улик, обман, лже-улики, картотека, библиотека, преследование, поиск спрятовшегося, поиск предателя, вычисление агента, оправдание невиновного, задержание, проникновение, постоянные беседы с НПС, решение загадок, устранение ловушек…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.