Рост: 200 см
Вес: 120 кг
Возраст: 51 год (физиологический 25 лет)
Лотар был младшим сыном короля крылатых эльфов Форданна. Жестокий, гордый и своенравный он с ранних лет прославился своим боевым искусством и суровостью к врагам. Красавец принц выбрал себе в жены девушку из знатной семьи солнечных эльфов. Он похитил ее и забрал в свой горный замок, разлучив с любимым человеком. Однако, молодая невеста чахла, а Лотар заметил, что начинает превращаться в какое-то ужасное чудовище. Девушка прокляла его и вскоре умерла, а красавец Лотар превратился в ужасную гаргулью. В бешенстве он убивал всех кто попадется под руку, пока люди короля-отца не схватили его и не изгнали с помощью временного портала далеко на юг, так далеко, что об этих местах крылатые эльфы никогда не добирались с помощью собственных крыльев. В Южном Крае Лотар уже около 2-х месяцев. Он смирился со своим новым телом, но его снедает ненависть к своим родичам и он обещал себе когда-нибудь вернуться и отомстить за изгнание.
Attributes: [145]
ST 15 [50]; DX 13 [60]; IQ 10; HT 12 [20].
(с учетом IQ-1 HT+1 за расу)
Secondary Characteristics:
Damage 1d+1/2d+2; BL 51,1 lbs.;
HP 20 [10]; (с учетом +2 за расу)
Will 10 [0];
Per 12 [10];
FP 12 [0];
Basic Speed 6 [-5];
Basic Move 6 [0].
Прикольная идея :)
За час проще простого :)
Особенно учитывая мегабайты текстовых файлов квент у опытных игроков/мастеров в запасниках на все случаи жизни :)
Опять поход в пустыню только уже другим составом. Я рассчитывал поживиться как в прошлый раз, поэтому с удовольствием присоединился к старому знакомцу леприкону Сей Джину и еще двум малознакомым типам. Один, кажется, жрец какого-то мелкого божка. А другой вообще не пойми кто, очередной колдунишко.
Вышли рано утром и вскоре попали в пески. Точно здесь не обошлось без колдовства, как и на том странном озере. Как вошли так сразу напоролись на приземлившуюся среди дюн пирамиду. Это дело было мне и леприкону знакомо. Внутри все оказалось как и в прошлый раз, правда здесь воняло каким-то зверьем. Так и есть — напоролись на логово жаболюдей. Приземистые зубатые да со здоровенными ручищами. В принципе, оружием владели для охотников они недурно, но копья с каменными наконечниками для такого мастера как я особой угрозы не представляли. Они зажали нас на лестнице и пока колдуны еле еле справлялись со своими тремя или четыремя противниками я за десять секунд устроил кровавую баню на верхнем этаже пирамиды, разделав шестерых врагов! Дурни атаковали хоть и слаженно, но предсказуемо, безуспешно ковыряя мой верный щит. Все атаки справа я широкими взмахами отбивал саблей. Подловив врагов на слишком наглом выпаде, я, подсев, моментально подсек ноги широким ударом сабли сразу троим, повалив их на землю. Затем все превратилось в бойню. Я пластал их, а густая темно-красная кровь плескала мне на доспехи и широкими лужами растекалась по полу, сделав лезвие моей сабли багровым до самой рукояти. В общем, больше времени пришлось потратить на оттирание доспехов. Пока я это делал маги что-то там прикидывали и лазили. Мы умудрились найти немного украшений, а также какие-то таблички с рунами.
Только мы вышли из пирамиды, как увидели приближающуюся песчаную бурю. Нырнув обратно, мы запрели двери и принялись ждать. Коротая время, я решил по древнему обычаю зажарить печень убитых врагов, тем более что жаровня с бесконечным пламенем была внизу. Скажу я вам, совсем неплохое вышло блюдо!
Через несколько часов мы выбрались наружу. Правда дверь засыпало песком, поэтому мне пришлось подналечь, чтобы открыть створки. Добравшись до обелиска мы раскопали занесенный песком саркофаг. Несколько часов наш жрец снимал проклятье с этого каменного гроба, подвергнувшись нападению песчаных человекоящеров. Мы отогнали трусливых ублюдков, а внутри саркофага в итоге ничего толком и не нашли. В общем, поход оказался хоть и удачным, но не очень прибыльным. Впрочем, на бордель хватит и даже еще кое-что останется!
Надо отдать должное этим людишкам. Доспехи они делать умеют. В Легионе ни у кого не было таких лат, какие я умудрился себе здесь купить за цену примерно трех десятков овец. Помню взгляд того бронника, который сказал что эти латы для конного бойца, мол в них ходить тяжело. Ха! Они даже легче ламеллярных доспехов Бессмертной Гвардии нашего Сумеречного Императора, да хранит его Луна, которые в жизни никогда верхом не ездили.
В общем, работенка предстояла не из легких. Надо сказать, я не очень доверяю этим колдунам, но меня заверили что огонь будет не помехой. Начало нашего пути до Древнего Храма было не опасным. Выжигая остролист, мы подобно штурмовым сотням Легиона прошли через лес и ни один враг не посмел напасть на нас, хотя неподалеку крутились какие-то тени, а в светлолесье мы наткнулись на каких то феек, некоторым образом даже вооруженных, которые пучили на нас свои маленькие глазки, но от них явно воняло страхом. Еще смешной момент был, когда один и колдунов свалился с дерева во сне прямо рожей в остролист. Раны были пустячные, а сомлел как девочка. Был бы он в моем десятке в Легионе, я бы ему всыпал десяток плетей, в воспитательных целях.
Добравшись до каменистых пустошей перед горами, мы наткнулись на шайку мертвецов, под предводительством разумного мертвяка с двуручником. Мы с Еленой начали выкашивать их ряды, когда как маги жгли их огнем, и в конце-концов отбросили их прочь с помощью воздушного вихря. Знакомая магия, наш сотенный боевой маг в Легионе тоже частенько использовал эти заклинания, чтобы пробить брешь в первых рядах орочьих дикарей.
Неприятность случилась немного позже. Мы добрались до утеса перед Храмом, где нас буквально из ниоткуда атаковали эти мерзкие духи-черепа. Я как раз лез на утес, чтобы скинуть веревку остальным, когда один из них налетел на меня. Что-же, пришлось падать с высоты пяти человеческих ростов, чтобы не сгореть заживо, но, слава богам, я не человек, даже после такого я могу еще долго сражаться. На миг из меня вышибло дух, но я сумел вскочить и начал рубить этих тварей, после того как колдуны заклинаниями защитили нас от огня. Поняв, что нас так просто не взять, черепа улетели в дырку в утесе, видимо хотели встретить нас позже в Храме. Пару зелий полностью излечили мои ушибы и мы решили не ждать, а полезть в храм, чтобы порешить этого скелета одним собранным ударом.
Когда мы добрались до храмовой залы, демонолог призвал тварь из Бездны и понеслась рубка. Мерзкий скелет с посохом и ручным черепом, наслал жуткую головную боль, которая к счастью прекратилась секунд через 10, но я не отступил, как не отступал оказавшись даже один против полудесятка врагов, во время второй войны с орками. Скелет был настоящим мастером боя на посохах. Но главное, негодяй почти не получал ран от моих ударов. Он пропустил около десятка моих выпадов, каждый второй из которых мог бы выбить из строя даже задоспешенного орка. Однако, этот гад, мог позволить себе не обращать внимания на удары. Надо отдать должное Елене. Она не отступила, но биться без щита это большой риск. Скелет умудрился сложить ее парой невероятно быстрых ударов, а потом прикончил и бестолкового демона, хотя надо признать, порождение Бездны значительно отвлекало внимание скелета. Я не пропустил ни одного удара, сводя все атаки мастера посоха на щит, либо отбивая своей тяжелой саблей. Подскочивший Цирус сразу же огреб от скелета сильный удар в грудь и отлетел назад. Может быть для кабацкой драки он и хорош, но он далеко не мастер боя. Наконец, я, после вихря выпадов и защит, добил мерзкую тварь с помощью мага Золтана, который разрушал его плоть на расстоянии своим колдовством.
У нас никто не погиб, лишь Елене переломало все ребра, и, честно говоря, я уж думал что ей каюк. Сердце лишь чудом заработало, некоторое время она провела у Врат Богов.
Только мы начали делить сокровища, как на меня навалился сон. Последнее, что я увидел перед пробуждением это смутная фигура, пробирающаяся к выходу. Оказалось нас усыпил, и вылечил раненых какой-то могучий маг, который забрал часть сокровищ. Впрочем, он тронул только каменные таблички, а наши вещи не тронул. Повезло, что он не перерезал нам глотки. Будь я на его месте, то, наверное, не удержался и зарезал бы нас во сне, чтобы хорошенько поживиться.
Нагруженные трофеями, мы без труда добрались обратно в город, а демонолог по дороге все трындел, что собирается поселиться в этом Храме, сделав его своей резиденцией. Я же говорил, что маги дурачье?
Тролль за последнее время заметно покрупнел, став примерно двухметровым и весящем за центнер. После последнего разведвыхода, где группа нашла очень дорогой предмет, Ринн на вырученные деньги прикупил себе комплект полной брони.
Раззадоренный последними городскими слухами, Ринн возлагал большие надежды на поход в пустыню, где, как говорили местные, можно было вдоволь пограбить с помощью меча и магии. Последнее время дела шли не очень хорошо и легионер Сумрачной Империи едва сводил концы с концами. Правда, наконец таки тролль вспомнил былую молодость, когда он на островах воевал с орками, и мягкость гарнизонной службы при дворце начала выветриваться, запуская изменения в организме, приводящие к увеличению массы и силы тролля, который за последний месяц значительно вырос и потяжелел мышцами на добрые полсотни фунтов.
Компания была неплохая. Болтливый леприкон, который делает вид, что что-то знает, но никогда наверняка, а также страшная недоэльфийская баба-боец и уродливый человек с какими-то мутными глазами.
Ранее утро встретило героев хорошей погодой и по лесу они прошли без приключения, словно прогуливаясь в парке. Миновав засохшее озеро и маяк, группа за полдень вышла к пустыне, начинающейся необычайно резко. Вот еще недавно была зелень и прохладный ветерок, но через несколько десятков метров завывает лишь жгучий ветер в желтом море песка.
Осматриваясь на вершинах дюн, Ринн вместе с остальными наблюдал за летящими высоко в небе пирамидами и размышлял – кто мог создать такое чудо и зачем? Наконец, все заметили нечто большее чем просто горы из песка. Вдалеке виднелся черный шпиль. Преодолев расстояние до него, тролль с удивлением увидел как многометровый черный обелиск торчит из песка, а у его подножия в тени находится несколько шатров и верблюды. Ринн на всякий случай приготовил свой ростовой щит и сжал рукоять длинного меча латной рукавицей. Но все прошло спокойно. Черные люди-торговцы, еще более уродливые на взгляд Ринна чем белокожие, дали направление на одну из летающих пирамид, которая приземлилась неподалеку. Был у Ринна соблазн порубить торговца с полудесятком полуголых охранников, которые едва ли знали за какой конец копья браться, но торговец не переходил границы дозволенного, как делали многие, едва увидев тролля, поэтому легионер сдержался.
Пирамида оказалась недалеко. Она была изнутри небольшой, хотя снаружи вызывала восхищение своими размерами. Во время осмотра леприкон и Елена постоянно, пытались понять что-нибудь о находящихся внутри магических штуках: огромной жаровни, странной и странной воде, но, как понял тролль, нихрена они не узнали. А вот наверху было уже интереснее. Статуя, которая как сразу понял Ринн вовсе и не статуя, была трехметровым стальным воином. Лет 7 назад во время осады орочей цитадели, легиону пришлось встретиться с такими призванными орочьими шаманами элементалями. И хотя на этот раз молотобойцев в группе не было, но страж пирами был повержен общими усилиями (правда Цирус, тот самый тип с мутными глазами, половину боя отсиживался трусливо в тылу). Ринн получил рану, которая могла свалить и быка, но для троллей это пустяк, тем более и даже слабое магическое лечение леприкона и Елены смогло почти ее полностью исцелить за считанные минуты.
Наконец, настало самое сладкое время – грабеж сундуков, которые находились в комнатке с чем-то вроде колодца посередине. Оказалось, что сундуки может вскрыть только тролль, вооружившийся здоровенным топором поверженного элементаля. В дурацких сундуках почти ничего не было кроме чихучей пыли и ловушки с отравленными иглами, бессильно впившимися в латные пластины тролльских гантлет.
Собрав монеты, раскурежив элементаля (нашли мифрильный сердечник), посовещавшись, группа решила вернуться в город к наступлению темноты.
Ушли приключенцы красиво. Неугомонный леприкон Сей'Джин что-то намудрил и кусок пирамиды с диким грохотом взлетел чуть ли не до небес, упав в сотнях метров от пирамиды. К счастью, к этому времени все уже успели покинуть опасное место, поняв, что что-то пошло не так как надо.
На границе пустыни они подверглись атаке чуть более полудесятка странных существ, похожих на людоящеров, только будто обсыпанных песком.
Началась рубка. Встав спиной к спине Ринн и Елена без труда уложили парочку вражеских воинов, всего за несколько секунд. Враги умели нырять в песок, но как бойцам до таких мастеров меча как тролль и полуэльфийка им было далеко. Бой окончился после заклинания леприкона, который ослепил вспышкой нападавших и те быстро нырнули в песок, сбежав с помощью какой-то нечестивой магии, оставив как трусы тела своих погибших соратников.
Дальнейший путь продолжался без приключений. Ночь группа провела в городе, а с утра за проданные вещи тролль получил свою долю, которая оказалась неожиданно приличной – 10 полноценных золотых монет. Примерно половину суммы Ринн припрятал, а на остальную половину прикупил себе длинную тяжелую саблю с клинком хорошей ковки и рукояткой с качественной проволочной обмоткой.
Причем тут GURPS вообще как система? Вы осуждаете винтовку за то, что пуля из нее поразила неправильную цель. Виноват в этом солдат, а не винтовка. :)
GURPS просто замечательный инструмент (во всяком случае для меня) для участия в НРИ как в роли игрока так и в роли ГМ. А уж как этот инструмент применить зависит в большей степени от мастера и в меньшей от игрока.
По глазу:
Да -10 и не больше 9 эфф навык. Или -6 если он какой-нибудь Кенши из МК.
Что imp что cr урон прошедший все-равно х4. Деревянный глаз разве что 1-2 СП даст :)
Бой разворачивался драматично. Группа угодила в гоблинскую засаду, но глазастый эльф, благодаря своему невероятно развитому восприятию, успел обнаружить гоблинов. Сделав рывок он вскинул лук и мастерским выстрелом вогнал стрелу в грудь одному из гоблинов по самое оперение. Бедняга, изрыгая кровь, рухнул как подкошенный. К сожалению, гоблинские стрелы находились уже в полете. Зеленокожие успели хорошенько прицелиться, но и в этом случае с 10-15 метров умудрились попасть лишь трое. Серьезно был ранен в грудь Герман, хотя он сумел устоять на ногах. Курт получил стрелу в спину, но крепкая кожаная кираса значительно ослабила рану и она не была столь серьезной. Ригухалл получил стрелу в бок и упал от сильной боли. Завязалась рукопашная. Курт, сражаясь в окружении троих противников, сумел зарубить одного из них, а остальные отскочили на несколько шагов, не решаясь напасть на здоровенного воина. В десятке шагов от Курта события складывались не столь радужно. Герман разрядил арбалет в ринувшегося на него с топором наперевес гоблина, но промахнулся и решил залечь на землю. Гоблин воспользовался этим моментом и крепко рубанул, упавшего в траву Германа топором по спине. Мгновением позже стрела пришедшего к этому времени в себя эльфа поразила воина гоблинов и тот, царапая древко стрелы, торчащее из груди, завалился на бок, извиваясь в агонии. Генрих попробовал было приподняться, чтобы продолжить бой, но сомлел от полученной раны и рухнул без сознания. В это время на эльфа налетел еще один гоблин. Взмахнув топором он нанес жесточайший удар в грудь эльфу и тот рухнул как подкошенный, теряя сознание. Старший из троих оставшихся в живых гоблинов предложил Курту, на которого так и не решились напасть, жизнь его друзей за пленника и вещи. Однако, Курт поступил благородно, каким и должен быть настоящий королевский аристократ. Попробовав спасти друзей, он выпил зелье лечения, и пытаясь отвлечь гоблинов согласился на плен, отбросив оружие. Когда один из гоблинов подошел, чтобы связать пленника и обыскать его, воин не раздумывая напал, однако шустрый противник все время ускользал, отскакивая от выпадов Курта. К сожалению, в рукопашной воин был не так силен как с мечами. Один из гоблинов через несколько секунд зашел Курту за спину и сильнейшим ударом проломил ему череп. Упавшего воина безжалостно и трусливо добили ножами и топорами… Германа и Рига гоблины также прикончили, отрезав головы героев и насадив их на палки ночью перед воротами города…
Ринн — солдат Сумеречной Империи, могучего государства, расположенного далеко за океаном на обширном архипелаге, испещренном джунглями и горами. Боец элитного легиона империи «Черное копье», Ринн считался отличным воином и не удивительно, что в состав телохранителей сопровождения придворного мага попал и Ринн. К сожалению для пятерых жен Ринна и его почти десятка детей, маг ошибся в заклинании и тролль угодил в людские земли. Гонимый в цивилизованных землях, Ринн добрался до Саусфорда, где нашел применение своим навыкам, в ожидании пока его найдут свои или он сам сумеет скопить достаточно средств, чтобы добраться до архипелага.
Высокий желтоглазый жилистый мускулистый тролль с кожей цвета соленого огурца, испещренной морщинами и кустами жесткой черной щетины.
Troll Brute
Attributes:
ST 14 [40]; DX 14 [80]; IQ 10 [0]; HT 13 [30].
(с учетом ST-1 DX+1 HT+1 за расу)
Secondary Characteristics:
Damage 1d/2d; BL 39,2 lbs.;
HP 15 [2]; (с учетом +1 за расу)
Will 10 [0];
Per 13 [15]; (с учетом +2 за расу)
FP 13 [0];
Basic Speed 6.50 [-5];
Basic Move 6 [0].
Активные защиты (с щитом):
Блокирование: 14
Парирование: 15
Уклонение (с -1 за легкую нагрузку): 11
Advantages:
Night Vision 5 [5]
Discriminatory Smell [15]; — расовый
Regeneration (Regular; Not vs. Fire or Acid, -20%) [20]; — расовый
Resistant to Metabolic Hazards (+3) [10]; — расовый
Teeth (Sharp) [1]; — расовый
Universal Digestion [5]. — расовый
Shield-wall training [1]
Disadvantages:
Bloodlust [-10*]
Code of Honor (Soldier’s) [-10]
Greed [-15*]
Easy to Read [-10]
Appearance (Ugly) [-8] — расовый
Bad Temper (12) [-10] — расовый
Social Stigma (Monster) [-15] — расовый
Vulnerability (Fire ¥2) [-30] — расовый
Features: (расовые)
Tufts of brightly colored hair (almost any color)
Wrinkles
В играх в своем узком кругу в реале частенько прообраз такого товарищества доводилось видеть, когда партия уже неплохо сыгралась. Но, возможно, на это еще влияло то, что сами игроки старые друзья.
Лотар Дейндерилл (мужчина, гаргулья)
Рост: 200 см
Вес: 120 кг
Возраст: 51 год (физиологический 25 лет)
Лотар был младшим сыном короля крылатых эльфов Форданна. Жестокий, гордый и своенравный он с ранних лет прославился своим боевым искусством и суровостью к врагам. Красавец принц выбрал себе в жены девушку из знатной семьи солнечных эльфов. Он похитил ее и забрал в свой горный замок, разлучив с любимым человеком. Однако, молодая невеста чахла, а Лотар заметил, что начинает превращаться в какое-то ужасное чудовище. Девушка прокляла его и вскоре умерла, а красавец Лотар превратился в ужасную гаргулью. В бешенстве он убивал всех кто попадется под руку, пока люди короля-отца не схватили его и не изгнали с помощью временного портала далеко на юг, так далеко, что об этих местах крылатые эльфы никогда не добирались с помощью собственных крыльев. В Южном Крае Лотар уже около 2-х месяцев. Он смирился со своим новым телом, но его снедает ненависть к своим родичам и он обещал себе когда-нибудь вернуться и отомстить за изгнание.
Attributes: [145]
ST 15 [50]; DX 13 [60]; IQ 10; HT 12 [20].
(с учетом IQ-1 HT+1 за расу)
Secondary Characteristics:
Damage 1d+1/2d+2; BL 51,1 lbs.;
HP 20 [10]; (с учетом +2 за расу)
Will 10 [0];
Per 12 [10];
FP 12 [0];
Basic Speed 6 [-5];
Basic Move 6 [0].
Advantages: [83]
Claws (Blunt) [3];
Damage Resistance 3 [15];
Flight (Winged, -25%) [30];
Night Vision 5 [5];
Striker (Tail; Impaling) [8].
Stony* [1]
Heroic Archer [20]
Strongbow [1]
Signature gear [2]
Disadvantages: [-68]
Appearance (Ugly) [-8] — раса
Gluttony (12) [-5] — раса
Odious Racial Habit (Dirty) [-5] — раса
Bloodlust [-10*]
Callous [-5]
Greed [-15*]
Bad Temper [-10*]
Honesty [-10*]
Features: (расовые)
Torso armor isn’t interchangeable with human torso
armor.
Quirks [-5]:
Нелюбопытный [-1]
Одиночка [-1]
Не любит открытую воду [-1]
Неприязнь (крылатые эльфы) [-1]
Гордость [-1]
Skills: (41)
Bow (A) DX+5 [24]-19
Fast-Draw (Arrow) (E) DX+2 [4]-15
Stealth (A) DX [2]-13
Navigation (Land) (A) IQ [2]-10
Tracking (A) Per [2]-12
Survival (forest) Per [2]-12
Survival (sand) Per [2]-12
Polearm DX+2 [8]-15
Brawling (E) DX [2]-14
Boating (Unpowered) (A) DX-1 [1]-12
Wrestling (A) DX-1 [1]-12
First Aid IQ [1]-10
Scrounging (E) Per [1]-12
Gambling (A) IQ-1 [1]-9
Очки:
Инвентарь:
Hardened Leather, Heavy 3 $250 25 30 -4 – нагрудник — торс, пах
Boots, Leather 2* $80 3 6 -4 [3] — ступни
Mail, Heavy 5* $360 5.4 5 -4 [6] — койф (череп, шея)
+ подшлемник.
Backpack, Small. — Holds 40 lbs. of gear. $60, 3 lbs
Personal Basics. — Includes utensils, tinderbox, and flint and steel. $5, 1 lb
Wineskin. — Holds 1 gallon of liquid (8 lbs. if water). $10, 0.25 lb
Bandages. — Cloth bandages for a half-dozen wounds. Basic equipment for First Aid skill. $10, 1 lb.
Torch. Eliminates darkness penalties in a two-yard radius. Requires a hand. Burns for 1 hr. $3, 1 lb 2 шт
Whetstone. For sharpening weapons. $5, 1 lb.
Reflex Bow thr+3 imp 3 ¥20/¥25 2.25/0.1 1 1(2) $900 10† -7 [3]
Dueling Bill sw+2 cut 1, 2* 0U $100 6 9† or thr+3 imp 1, 2* 0 – – 9† or thr-1 cut 1, 2* 0U – – 9†
Cornucopia Quiver (Cornucopia). Creates ordinary arrows. Only one arrow at a time. $110, 0.5 lb. (заплечный)
Quiver (у бедра) (8 листовидных стрел и 4 бронебойные стрелы отличного качества) $46
Сухпаи на 4 дня
В остатке: 1686
В остатке: 2 ОП (оплаченных)
За час проще простого :)
Особенно учитывая мегабайты текстовых файлов квент у опытных игроков/мастеров в запасниках на все случаи жизни :)
Вышли рано утром и вскоре попали в пески. Точно здесь не обошлось без колдовства, как и на том странном озере. Как вошли так сразу напоролись на приземлившуюся среди дюн пирамиду. Это дело было мне и леприкону знакомо. Внутри все оказалось как и в прошлый раз, правда здесь воняло каким-то зверьем. Так и есть — напоролись на логово жаболюдей. Приземистые зубатые да со здоровенными ручищами. В принципе, оружием владели для охотников они недурно, но копья с каменными наконечниками для такого мастера как я особой угрозы не представляли. Они зажали нас на лестнице и пока колдуны еле еле справлялись со своими тремя или четыремя противниками я за десять секунд устроил кровавую баню на верхнем этаже пирамиды, разделав шестерых врагов! Дурни атаковали хоть и слаженно, но предсказуемо, безуспешно ковыряя мой верный щит. Все атаки справа я широкими взмахами отбивал саблей. Подловив врагов на слишком наглом выпаде, я, подсев, моментально подсек ноги широким ударом сабли сразу троим, повалив их на землю. Затем все превратилось в бойню. Я пластал их, а густая темно-красная кровь плескала мне на доспехи и широкими лужами растекалась по полу, сделав лезвие моей сабли багровым до самой рукояти. В общем, больше времени пришлось потратить на оттирание доспехов. Пока я это делал маги что-то там прикидывали и лазили. Мы умудрились найти немного украшений, а также какие-то таблички с рунами.
Только мы вышли из пирамиды, как увидели приближающуюся песчаную бурю. Нырнув обратно, мы запрели двери и принялись ждать. Коротая время, я решил по древнему обычаю зажарить печень убитых врагов, тем более что жаровня с бесконечным пламенем была внизу. Скажу я вам, совсем неплохое вышло блюдо!
Через несколько часов мы выбрались наружу. Правда дверь засыпало песком, поэтому мне пришлось подналечь, чтобы открыть створки. Добравшись до обелиска мы раскопали занесенный песком саркофаг. Несколько часов наш жрец снимал проклятье с этого каменного гроба, подвергнувшись нападению песчаных человекоящеров. Мы отогнали трусливых ублюдков, а внутри саркофага в итоге ничего толком и не нашли. В общем, поход оказался хоть и удачным, но не очень прибыльным. Впрочем, на бордель хватит и даже еще кое-что останется!
В общем, работенка предстояла не из легких. Надо сказать, я не очень доверяю этим колдунам, но меня заверили что огонь будет не помехой. Начало нашего пути до Древнего Храма было не опасным. Выжигая остролист, мы подобно штурмовым сотням Легиона прошли через лес и ни один враг не посмел напасть на нас, хотя неподалеку крутились какие-то тени, а в светлолесье мы наткнулись на каких то феек, некоторым образом даже вооруженных, которые пучили на нас свои маленькие глазки, но от них явно воняло страхом. Еще смешной момент был, когда один и колдунов свалился с дерева во сне прямо рожей в остролист. Раны были пустячные, а сомлел как девочка. Был бы он в моем десятке в Легионе, я бы ему всыпал десяток плетей, в воспитательных целях.
Добравшись до каменистых пустошей перед горами, мы наткнулись на шайку мертвецов, под предводительством разумного мертвяка с двуручником. Мы с Еленой начали выкашивать их ряды, когда как маги жгли их огнем, и в конце-концов отбросили их прочь с помощью воздушного вихря. Знакомая магия, наш сотенный боевой маг в Легионе тоже частенько использовал эти заклинания, чтобы пробить брешь в первых рядах орочьих дикарей.
Неприятность случилась немного позже. Мы добрались до утеса перед Храмом, где нас буквально из ниоткуда атаковали эти мерзкие духи-черепа. Я как раз лез на утес, чтобы скинуть веревку остальным, когда один из них налетел на меня. Что-же, пришлось падать с высоты пяти человеческих ростов, чтобы не сгореть заживо, но, слава богам, я не человек, даже после такого я могу еще долго сражаться. На миг из меня вышибло дух, но я сумел вскочить и начал рубить этих тварей, после того как колдуны заклинаниями защитили нас от огня. Поняв, что нас так просто не взять, черепа улетели в дырку в утесе, видимо хотели встретить нас позже в Храме. Пару зелий полностью излечили мои ушибы и мы решили не ждать, а полезть в храм, чтобы порешить этого скелета одним собранным ударом.
Когда мы добрались до храмовой залы, демонолог призвал тварь из Бездны и понеслась рубка. Мерзкий скелет с посохом и ручным черепом, наслал жуткую головную боль, которая к счастью прекратилась секунд через 10, но я не отступил, как не отступал оказавшись даже один против полудесятка врагов, во время второй войны с орками. Скелет был настоящим мастером боя на посохах. Но главное, негодяй почти не получал ран от моих ударов. Он пропустил около десятка моих выпадов, каждый второй из которых мог бы выбить из строя даже задоспешенного орка. Однако, этот гад, мог позволить себе не обращать внимания на удары. Надо отдать должное Елене. Она не отступила, но биться без щита это большой риск. Скелет умудрился сложить ее парой невероятно быстрых ударов, а потом прикончил и бестолкового демона, хотя надо признать, порождение Бездны значительно отвлекало внимание скелета. Я не пропустил ни одного удара, сводя все атаки мастера посоха на щит, либо отбивая своей тяжелой саблей. Подскочивший Цирус сразу же огреб от скелета сильный удар в грудь и отлетел назад. Может быть для кабацкой драки он и хорош, но он далеко не мастер боя. Наконец, я, после вихря выпадов и защит, добил мерзкую тварь с помощью мага Золтана, который разрушал его плоть на расстоянии своим колдовством.
У нас никто не погиб, лишь Елене переломало все ребра, и, честно говоря, я уж думал что ей каюк. Сердце лишь чудом заработало, некоторое время она провела у Врат Богов.
Только мы начали делить сокровища, как на меня навалился сон. Последнее, что я увидел перед пробуждением это смутная фигура, пробирающаяся к выходу. Оказалось нас усыпил, и вылечил раненых какой-то могучий маг, который забрал часть сокровищ. Впрочем, он тронул только каменные таблички, а наши вещи не тронул. Повезло, что он не перерезал нам глотки. Будь я на его месте, то, наверное, не удержался и зарезал бы нас во сне, чтобы хорошенько поживиться.
Нагруженные трофеями, мы без труда добрались обратно в город, а демонолог по дороге все трындел, что собирается поселиться в этом Храме, сделав его своей резиденцией. Я же говорил, что маги дурачье?
Компания была неплохая. Болтливый леприкон, который делает вид, что что-то знает, но никогда наверняка, а также страшная недоэльфийская баба-боец и уродливый человек с какими-то мутными глазами.
Ранее утро встретило героев хорошей погодой и по лесу они прошли без приключения, словно прогуливаясь в парке. Миновав засохшее озеро и маяк, группа за полдень вышла к пустыне, начинающейся необычайно резко. Вот еще недавно была зелень и прохладный ветерок, но через несколько десятков метров завывает лишь жгучий ветер в желтом море песка.
Осматриваясь на вершинах дюн, Ринн вместе с остальными наблюдал за летящими высоко в небе пирамидами и размышлял – кто мог создать такое чудо и зачем? Наконец, все заметили нечто большее чем просто горы из песка. Вдалеке виднелся черный шпиль. Преодолев расстояние до него, тролль с удивлением увидел как многометровый черный обелиск торчит из песка, а у его подножия в тени находится несколько шатров и верблюды. Ринн на всякий случай приготовил свой ростовой щит и сжал рукоять длинного меча латной рукавицей. Но все прошло спокойно. Черные люди-торговцы, еще более уродливые на взгляд Ринна чем белокожие, дали направление на одну из летающих пирамид, которая приземлилась неподалеку. Был у Ринна соблазн порубить торговца с полудесятком полуголых охранников, которые едва ли знали за какой конец копья браться, но торговец не переходил границы дозволенного, как делали многие, едва увидев тролля, поэтому легионер сдержался.
Пирамида оказалась недалеко. Она была изнутри небольшой, хотя снаружи вызывала восхищение своими размерами. Во время осмотра леприкон и Елена постоянно, пытались понять что-нибудь о находящихся внутри магических штуках: огромной жаровни, странной и странной воде, но, как понял тролль, нихрена они не узнали. А вот наверху было уже интереснее. Статуя, которая как сразу понял Ринн вовсе и не статуя, была трехметровым стальным воином. Лет 7 назад во время осады орочей цитадели, легиону пришлось встретиться с такими призванными орочьими шаманами элементалями. И хотя на этот раз молотобойцев в группе не было, но страж пирами был повержен общими усилиями (правда Цирус, тот самый тип с мутными глазами, половину боя отсиживался трусливо в тылу). Ринн получил рану, которая могла свалить и быка, но для троллей это пустяк, тем более и даже слабое магическое лечение леприкона и Елены смогло почти ее полностью исцелить за считанные минуты.
Наконец, настало самое сладкое время – грабеж сундуков, которые находились в комнатке с чем-то вроде колодца посередине. Оказалось, что сундуки может вскрыть только тролль, вооружившийся здоровенным топором поверженного элементаля. В дурацких сундуках почти ничего не было кроме чихучей пыли и ловушки с отравленными иглами, бессильно впившимися в латные пластины тролльских гантлет.
Собрав монеты, раскурежив элементаля (нашли мифрильный сердечник), посовещавшись, группа решила вернуться в город к наступлению темноты.
Ушли приключенцы красиво. Неугомонный леприкон Сей'Джин что-то намудрил и кусок пирамиды с диким грохотом взлетел чуть ли не до небес, упав в сотнях метров от пирамиды. К счастью, к этому времени все уже успели покинуть опасное место, поняв, что что-то пошло не так как надо.
На границе пустыни они подверглись атаке чуть более полудесятка странных существ, похожих на людоящеров, только будто обсыпанных песком.
Началась рубка. Встав спиной к спине Ринн и Елена без труда уложили парочку вражеских воинов, всего за несколько секунд. Враги умели нырять в песок, но как бойцам до таких мастеров меча как тролль и полуэльфийка им было далеко. Бой окончился после заклинания леприкона, который ослепил вспышкой нападавших и те быстро нырнули в песок, сбежав с помощью какой-то нечестивой магии, оставив как трусы тела своих погибших соратников.
Дальнейший путь продолжался без приключений. Ночь группа провела в городе, а с утра за проданные вещи тролль получил свою долю, которая оказалась неожиданно приличной – 10 полноценных золотых монет. Примерно половину суммы Ринн припрятал, а на остальную половину прикупил себе длинную тяжелую саблю с клинком хорошей ковки и рукояткой с качественной проволочной обмоткой.
GURPS просто замечательный инструмент (во всяком случае для меня) для участия в НРИ как в роли игрока так и в роли ГМ. А уж как этот инструмент применить зависит в большей степени от мастера и в меньшей от игрока.
По глазу:
Да -10 и не больше 9 эфф навык. Или -6 если он какой-нибудь Кенши из МК.
Что imp что cr урон прошедший все-равно х4. Деревянный глаз разве что 1-2 СП даст :)
Ринн «Черное Копье»
Рост: 190 см
Вес: 85 кг
Возраст: 31 год
Ринн — солдат Сумеречной Империи, могучего государства, расположенного далеко за океаном на обширном архипелаге, испещренном джунглями и горами. Боец элитного легиона империи «Черное копье», Ринн считался отличным воином и не удивительно, что в состав телохранителей сопровождения придворного мага попал и Ринн. К сожалению для пятерых жен Ринна и его почти десятка детей, маг ошибся в заклинании и тролль угодил в людские земли. Гонимый в цивилизованных землях, Ринн добрался до Саусфорда, где нашел применение своим навыкам, в ожидании пока его найдут свои или он сам сумеет скопить достаточно средств, чтобы добраться до архипелага.
Высокий желтоглазый жилистый мускулистый тролль с кожей цвета соленого огурца, испещренной морщинами и кустами жесткой черной щетины.