Возвращение в огненный храм

14 июня 1024 от возвращения императора, 7 августа 2013 по календарю древних. Почему я теперь в календаре древних ориентируюсь лучше, чем в нашем? Наверное, я слишком много времени провела за волшебными книгами.

Вот чтоб я ещё раз согласилась принимать участие в походе без хорошего плана! Почему-то, все наши усилия при планировании были сосредоточены на том, как пробраться внутрь храма, и никто не подумал о том, как мы будем драться с этим мега-скелетом, который, ежу понятно, был крутой!

Но начну по порядку. В этот раз с нами не было лепрекона, он наверное сразу смекнул, что там будет плохо. Поэтому вела отряд я, смелая, но не очень прозорливая полуэльфийка Елена, полурыцарь-полуволшебница. С нами были могучий тролль-богатырь Ринн, маг Золтан и демонолог Генрих Крамер, чья магия, как мы надеялись, проложит нам дорогу в храм, и трусливый теневой эльф Цирус. Я конечно не в восторге от демонологов, но без его власти над огнём нам там было делать нечего.

Первую часть похода, по Жуткому Лесу, нас осаждала порежь-трава, острая, как сабля, но хрупкая, как трава после хорошего ледяного заклинания. Нам даже ночевать пришлось на дереве, словно белкам. Но больше никто на нас не напал, наверное всех зарезала трава. К моменту, когда мы пришли в лес пикси, трава отступила. К слову, то, что этот лес населён пикси, мы узнали чуть позже, когда натолкнулись на их школу. Ринн в воинском запале чуть не подрался с учителями, едва достающими ему до щиколоток, но в итоге мы разошлись миром, и пикси попросили нас не трогать растения этого леса. Феи же, всё время природу защищают. Мы не стали им перечить, и даже костёр жгли только опавшими сухими ветками и листьями.
Когда мы вышли из леса, я заметила, что мы где-то свернули не туда. Вообще-то, это уже второй раз, когда мы свернули не туда, потому что даже с компасом я не самый лучший навигатор в Южном Крае. Это лепрекон Сей Джин лучший навигатор.

В третью часть похода нас осадили зомби. Под предводительством особенно крутого зомби, с дорогущим двуручником и красивой шляпой с бубенчиками. Ставлю… свой меч, что эта шляпа — Wraith Item, и без неё мечник рассыпется в прах за несколько дней. Если проспорю — заберу у мечника его меч, он лучше. Если бы не созданный Золтаном магический вихрь, нас бы тут покусали и мы бы тоже стали зомби. А так зомби простых подняло и сбросило с высоты, а мечник убежал. Если бы Инк, вранодемон демонолога, продолжил его преследовать — мы может и завладели бы вещами предводителя зомби. А теперь нам придётся его выслеживать по этим опасным пустошам. Когда-нибудь потом — Крамер заколдовал Ринна так, чтобы тот не отправлялся в погоню прямо сейчас. Контроль разума. Демонологи неприятные люди. Но это лучше, чем если бы он бросился в погоню по пустошам.

Потому что путь наш всё-таки привёл нас к храму огня. Мы еле отмахались от сторожевых черепов, коварно напавших, пока тролль был на середине подъёма к храму, но магия защиты от огня их остановила. Вообще-то, это был не лучший момент, чтобы идти дальше в храм: Золтан подошёл вплотную к порогу, Ринн ещё не отправился от падения на землю, Инк был покусан огненными черепами. Но Крамер придал нам магией храбрости, и вызвал на подмогу демона. Развратную девицу, из одежды на которой был только щит и кожа с мелкими чешуйками цвета стали. Бесстыдница. Впрочем, чего можно было ожидать от демона?

Мы без приключений добрались до зала, где нас ждал скелет. Несмотря на все мои познания в области некроведения и чегочеловекнедолжензнатьведения (хорошо, что я только на половину человек), я ничего не знала о таком виде нежити. И мои товарищи не знали. Но из-за заклинания храбрости, вместо того, чтобы отступить, мы ломанулись вперёд. И не отступили, когда нам начало компоссировать мозги «псионикой», как это называется, и когда поняли, как крут этот скелет, отбивавшийся от нас троих (Ринна, меня и демоницы) одновременно. А потом он всё-таки огрел меня посохом, и я упала без чувств. Думала, совсем умру, несмотря на стальной панцирь! Уже почувствовала холодные пальцы смерти, но потом меня кто-то вытащил.

Как я узнала позже — мы всё-таки одолели скелета, и освободили какого-то древнего архимага. Надеюсь, это не очень злой архимаг — он нас даже немного вылечил, и наверное именно он меня от смерти спас.

Мы и вправду нашли кучу сокровищ, и даже дотащились до дома (весьма голодные, потому что еды на нашу побитую скорость движения не хватило), избегая дальнейших драк с монстрами.

13 комментариев

avatar
Примечание: По итогам этой игры возникло предложение ограничить возможность тратить очки персонажа на покупку успехов. Например, «не больше двух очков персонажа за сессию». Ваше мнение?
avatar
А то это хорошо, что мимо архимаг проходил — иначе мне было бы трудно объяснить, за счёт чего Елена выкарабкалась. А так у неё смертельная рана, которую можно закрыть Stop Bleeding. Правда, магам обычно не дают это заклинание в DF.
avatar
А то это хорошо, что мимо архимаг проходил — иначе мне было бы трудно объяснить, за счёт чего Елена выкарабкалась.

Как я уже говорил раньше (да и любой из моих игроков вам потдвердить) Западные Болота были ОЧЕНЬ опасными по самому своему замыслу. Опасность способствует командной работе, потому что вам нужно работать как команда если вы хотите выжить. Она также заставляет игроков думать: если они принимают плохие решения их вырежут, ну или как минимум будут «гонять по болотам как плаксивых девчонок» (это была расхожая фраза на нашей игре).
Давно уже не секрет что каждый ДМ жулит с бросками, иногда, периодически, ну или закрывает глаза на «близкий бросок» ну или просто говорит «ладно проехали». Это часть искусства вождения- делать такие вещи вовремя и изящно.
Ничего такого в Западных Болотах не было. Вообще.

Но у вас мастер больно добрый для этого…
avatar
Да, у нас так не получается, хотя и пытались так сделать.

Существует мнение, что возможность тратить очки персонажа на броски выживания (она пока использовалась дважды за всю кампанию, по моим подсчётам) делает ситуацию слишком мягкой. Особенно учитывая, сколько очков персонажа мы получаем.

Вообще, меня не беспокоит возможность смерти персонажа — у меня больше концепций персонажа, чем игр, в которых я могу ими поиграть. :) Не знаю, как у остальных.
avatar
Для ясности — вытаскивание Елены я приписал архимагу на этапе написания отчёта. Мастер только сказал, что он нас полечил на 4-5 хитпоинтов каждого в «награду» за освобождение. (предварительно усыпив всю партию заклинанием)
Мы даже не знаем, что это за существо было.
Реальная причина её выживания — после броска на выживание (проваленного до результата «смертельная рана, лежит и умирает») мне предложили повлиять на этот бросок затратой очка персонажа. Я согласился.
avatar
затратой очка персонажа

Я теперь из-за Аваллаха не могу нормально подобные фразы читать :D
avatar
«Очко персонажа» это стандартный перевод системного термина «Character Point» в GURPS, обозначающего «валюту», на которую «покупаются» свойства персонажа в «поинтбае» GURPS.

Я, конечно, могу говорить «точки» или «поинта», но не считаю, что следует из-за влияния Аваллаха прекратить употреблять слово. Как там оно, «даже небо назвать голубым уже язык не поворачивается», как сказал кто-то из юмористов.

Лучше отобрать у всяких экспроприаторов слова и использовать их в исходном значении. Для обозначения нужных им вещей у них есть специализированные термины.
avatar
Вот поэтому в СЫЩИКе «point» переводится именно как «пункт». Правда, все равно не спасает, и привычка берет свое. ))
avatar
Да я знаю. Just kiddin', man :)
avatar
У меня просто очень яркие воспоминания со вчерашнего модуля. Тот самый Аваллах-стайл:
— Окей, трачу своё единственное очко…
(другой игрок вполголоса) — … натренированное долгой практикой.
avatar
Я бы сказал после этого коммента, что по нему видно твою боль.
Но не после того, как «очко потрачено».
avatar
Надо отдать должное этим людишкам. Доспехи они делать умеют. В Легионе ни у кого не было таких лат, какие я умудрился себе здесь купить за цену примерно трех десятков овец. Помню взгляд того бронника, который сказал что эти латы для конного бойца, мол в них ходить тяжело. Ха! Они даже легче ламеллярных доспехов Бессмертной Гвардии нашего Сумеречного Императора, да хранит его Луна, которые в жизни никогда верхом не ездили.

В общем, работенка предстояла не из легких. Надо сказать, я не очень доверяю этим колдунам, но меня заверили что огонь будет не помехой. Начало нашего пути до Древнего Храма было не опасным. Выжигая остролист, мы подобно штурмовым сотням Легиона прошли через лес и ни один враг не посмел напасть на нас, хотя неподалеку крутились какие-то тени, а в светлолесье мы наткнулись на каких то феек, некоторым образом даже вооруженных, которые пучили на нас свои маленькие глазки, но от них явно воняло страхом. Еще смешной момент был, когда один и колдунов свалился с дерева во сне прямо рожей в остролист. Раны были пустячные, а сомлел как девочка. Был бы он в моем десятке в Легионе, я бы ему всыпал десяток плетей, в воспитательных целях.

Добравшись до каменистых пустошей перед горами, мы наткнулись на шайку мертвецов, под предводительством разумного мертвяка с двуручником. Мы с Еленой начали выкашивать их ряды, когда как маги жгли их огнем, и в конце-концов отбросили их прочь с помощью воздушного вихря. Знакомая магия, наш сотенный боевой маг в Легионе тоже частенько использовал эти заклинания, чтобы пробить брешь в первых рядах орочьих дикарей.

Неприятность случилась немного позже. Мы добрались до утеса перед Храмом, где нас буквально из ниоткуда атаковали эти мерзкие духи-черепа. Я как раз лез на утес, чтобы скинуть веревку остальным, когда один из них налетел на меня. Что-же, пришлось падать с высоты пяти человеческих ростов, чтобы не сгореть заживо, но, слава богам, я не человек, даже после такого я могу еще долго сражаться. На миг из меня вышибло дух, но я сумел вскочить и начал рубить этих тварей, после того как колдуны заклинаниями защитили нас от огня. Поняв, что нас так просто не взять, черепа улетели в дырку в утесе, видимо хотели встретить нас позже в Храме. Пару зелий полностью излечили мои ушибы и мы решили не ждать, а полезть в храм, чтобы порешить этого скелета одним собранным ударом.

Когда мы добрались до храмовой залы, демонолог призвал тварь из Бездны и понеслась рубка. Мерзкий скелет с посохом и ручным черепом, наслал жуткую головную боль, которая к счастью прекратилась секунд через 10, но я не отступил, как не отступал оказавшись даже один против полудесятка врагов, во время второй войны с орками. Скелет был настоящим мастером боя на посохах. Но главное, негодяй почти не получал ран от моих ударов. Он пропустил около десятка моих выпадов, каждый второй из которых мог бы выбить из строя даже задоспешенного орка. Однако, этот гад, мог позволить себе не обращать внимания на удары. Надо отдать должное Елене. Она не отступила, но биться без щита это большой риск. Скелет умудрился сложить ее парой невероятно быстрых ударов, а потом прикончил и бестолкового демона, хотя надо признать, порождение Бездны значительно отвлекало внимание скелета. Я не пропустил ни одного удара, сводя все атаки мастера посоха на щит, либо отбивая своей тяжелой саблей. Подскочивший Цирус сразу же огреб от скелета сильный удар в грудь и отлетел назад. Может быть для кабацкой драки он и хорош, но он далеко не мастер боя. Наконец, я, после вихря выпадов и защит, добил мерзкую тварь с помощью мага Золтана, который разрушал его плоть на расстоянии своим колдовством.

У нас никто не погиб, лишь Елене переломало все ребра, и, честно говоря, я уж думал что ей каюк. Сердце лишь чудом заработало, некоторое время она провела у Врат Богов.

Только мы начали делить сокровища, как на меня навалился сон. Последнее, что я увидел перед пробуждением это смутная фигура, пробирающаяся к выходу. Оказалось нас усыпил, и вылечил раненых какой-то могучий маг, который забрал часть сокровищ. Впрочем, он тронул только каменные таблички, а наши вещи не тронул. Повезло, что он не перерезал нам глотки. Будь я на его месте, то, наверное, не удержался и зарезал бы нас во сне, чтобы хорошенько поживиться.

Нагруженные трофеями, мы без труда добрались обратно в город, а демонолог по дороге все трындел, что собирается поселиться в этом Храме, сделав его своей резиденцией. Я же говорил, что маги дурачье?
avatar
Магистру Квогли, Огненная башня Университета магии, от его бывшего ученика Золтана Красного.

Спешу сообщить вам, что ваш племянник добрался до Саусфорда без приключений и готовится к своему первому приключению. Как я и обещал, я присмотрю за ним на первых порах.
Но у меня есть куда более интересные новости, чем эта. Мы совсем недавно вернулись из второго похода в Огненный храм, как называет это место наша проводница Елена. Впрочем, скоро его будут называть обителью демонолога Генриха Крамера, я уверен. Но об этом позже.
Так вот, мы — это Елена, полуэльфийка-воительница (и слегка маг), демонолог Генрих и его демон-ворон Инк, воин-тролль (и следопыт) Ринн и ассасин (и идиот) Цирус. И я, разумеется.
Странности преследовали нас на протяжении всего похода. Больше дня пути мы потеряли из-за того, что острая трава, которой так много в окрестностях Жуткого Леса, росла буквально на наших глазах и закрывала нам путь. Мы так и не сумели толком рассмотреть тех существ, которые ей управляли, а наш следопыт Ринн не смог ни найти их следов, ни почуять запахов. Я уверен — источник всех проблем Жуткого Леса понял, что мы хотим с ним покончить, и пытался нас остановить. Но магия огня всегда сильнее травы, и, медленно прожигая себе путь, (и с одной ночевкой на дереве) мы все-таки покинули Жуткий Лес и вошли в другой.
В этом другом лесу нас постоянно не покидало ощущение, что за нами наблюдают, а один раз мы повстречались с пикси (это такие летающие магические создания размером с ладонь), которые явно тут живут. А еще тут было прохладно — очень приятно по сравнению с окружающей жарой.
На четвертый день мы вышли из леса пикси на пустоши, окружающие Огненный храм, и поняли, что Елена опять свернула куда-от не туда. Еда стремительно кончалась и мы, не задерживаясь, направились к нашей цели — только чтобы наткнуться на стаю зомби (древних, еще от войны тысячелетней давности оставшихся) и их предводителя — полуразумному скелету в подозрительно хорошо сохранившейся шляпе. Мое заклинание воздушной воронки снова отлично себя зарекомендовало, хотя скелету и удалось убежать.
Одно плохо — это заклинание требует огромных затрат магической энергии (особенно на такую толпу противников), и я почти вплотную подошел к порогу своей магии.
Потом Ринн неудачно сорвался со скалы во время нападения огненных черепов (которые скрылись из виду, как только мы с Генрихом защитили весь наш отряд от огня), и у нас закончились лечебные зелья.
Но отдыхать или уходить (чтобы вернуться) значило бы сражаться с еще большим количеством нежити, и мы решили атаковать того скелета, что мы видели в центре этого места, сейчас.
Генрих призвал какого-то демона-воина, защитил нас своей магией от страха (уж не знал, что демонологи так умеют) и мы ворвались внутрь зала, где сидел скелет (пройдя целую милю полузасыпанных коридоров). Елена, Ринн и демон сразу же кинулись на скелета, но тот оказался далеко не прост. Огонь в центре зала наполнял его силой, удары его посоха высасывали жизнь даже сквозь доспехи, а череп (навершие его посоха) псионически давил на мозги всем. Цирус трусил, несмотря на заклятие смелости (а потом подбежал и был вырублен одним ударом), демона скелет быстро развоплотил (хотя на пару с Еленой они сумели разбить псионический череп), Елена тоже продержалась недолго (Инк утащил ее в безопасность, по приказу Генриха).
Мы с Генрихом держались от боя подальше — он оказывал моральную поддержку и пытался разобраться в происходящей вокруг магии, я метал снаряды из чистой маны, пытаясь раздробить скелету руку. Когда Ринн остался против скелета один, я понял, что надо что-то делать — хотя эти двое и сражались примерно на равных, удары Ринна почти не вредили скелету. Я пробежал до центра комнаты и рискнул — потушил магией волшебный огонь в центре комнаты. Удивительный огонь, кстати — мне потребовалось повторить заклинание второй раз, прежде чем оно сработало окончательно. Ни разу такого не было!
От этого скелет сильно ослабел, и почти одновременно Ринн перебил ему ногу, а я — руку еще одним манаболтом. После этого он уже был нам не соперник.
Кстати, я ведь писал, что я подошел к порогу? Так вот, в тот день я его перешел, впервые в моей практике. Пренеприятные ощущения, надо сказать, и это я еще легко отделался. Хорошо что без волшебного огня в храме стало прохладнее, иначе мы бы там все умерли — не от жара, так от моей разбушевавшейся магии.
Перевязав раненых, мы нашли и открыли потайную комнату (посох этого скелета был ключом) с интереснейшими магическими записями на стенах и каменных табличках. Но тут мы внезапно провалились в сон. Проснулись мы, что удивительно, живыми и даже более здоровыми. Большая часть записей в потайной комнате пропала (копии тех, что остались, я прилагаю к письму — они крайне интересны), но нам осталось немало сокровищ и каменная табличка с извинениями. Похоже, что в этой комнате был заперт очень мощный маг, который больше тысячи лет оттачивал свое мастерство! Генрих решил, что исследование этих записей займет у него много времени, и сказал, что устроит себе жилище в этом месте.
Ну и длинное же у меня получилось письмо… Пожалуй, я не буду утомлять тебя подробностями нашего обратного пути, когда мы убегали от скелетов, плюющихся огнем и молниями и страдали от голода (опять Елена завела нас не туда, а еда кончалась...)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.