Что кидать? Diplomacy? Не, Дэвид Блэйн. Она не так работает — она просто повышает дружелюбность. Сколько раз кидать? Один? Ну вроде ладно, повысили дружелюбность короля, остальное на чистом отыгрыше — чем разумнее аргументы, тем сильнее преодолевается «запас сопротивления», определяемый дружелюбностью.
Нет, ну может хоть правила почитаешь, прежде чем критиковать?
In negotiations, participants roll opposed Diplomacy checks, and the winner gains the advantage. Opposed checks also resolve situations when two advocates or diplomats plead opposite cases in a hearing before a third party.
С основной фабулой поста я не спорю, но аргументы выбирайте осторожнее, господа критики.
… смотрю на приверженцев обоих лагерей со снисходительной усмешкой
… не понимаю данжен-кроул стиль игры
… люблю классический Мир Тьмы как сеттинг
… мастерю (вожу, как кому удобно) больше десяти лет
… не терплю алкоголь на своих играх
… понимаю и люблю кросспол
… видел исключения из предыдущего пункта, когда кросспол был отвратительным
… водил по России
Ох, вспомнил я эти статблоки. И реакцию Гримуара, когда народ (и ваш покорный слуга в том числе), восприняв всерьёз вопрос «всё ли тут нормально?», перечислил ему, в чём он облажался.
Это требование данной системы — чтобы названия аспектов интереснее звучали и подразумевали как можно больше трактовок. А совместное создание части этих способностей из совместно сочинённого рассказа — это элемент генерёжки. Прописанный в корбуке железно. И да, это не к тяжеловесности. Это к тому, что генериться по Fate не так просто, как «описать двумя словами».
Fate позволяет описать двумя словами своего персонажа и сказать, что он умеет делать лучше всего. И после этого можно играть человеку, никогда до этого не игравшему в настольные ролевые игры. Если это — не критерий «легкой» системы, то я даже не знаю, что такое «легкие» системы.
Не знаю, по каким суперлёгким правилам вы играли… У нас в Fate Core мы сначала рожали концепты, проблемы и один аспект, да так, чтобы хорошо звучали и были многогранными. Потом часов пять совместно генерили по два оставшихся аспекта у каждого персонажа. Потом разбирались, какой скилл что делает и распределяли очки. Потом выбирали из обширного списка или придумывали сами станты… Вся генерёжка у нас заняла больше, чем генерёжка по многим тяжёлым системам. Не путай, Анатолий, с генерёжкой неписей. Генерёжка РС по всем правилам в Fate — процесс тяжёлый и трудоёмкий.
Честно говоря, не очень ясно. Первый абзац — о task resolution. Во втором ты о conflict resolution, что ли? Если так, то это некорректно: PDQ — task resolution.
С основной фабулой поста я не спорю, но аргументы выбирайте осторожнее, господа критики.
… смотрю на приверженцев обоих лагерей со снисходительной усмешкой
… не понимаю данжен-кроул стиль игры
… люблю классический Мир Тьмы как сеттинг
… мастерю (вожу, как кому удобно) больше десяти лет
… не терплю алкоголь на своих играх
… понимаю и люблю кросспол
… видел исключения из предыдущего пункта, когда кросспол был отвратительным
… водил по России
Будут ли восьмигранные d4?