Не разочаровывай меня! )))
Ты же не думаешь, что я буквально говорил о малолетках? Я про убогость художественного отчета говорю. Фактически без игромеханики это не отчеты, а просто писульки-перессказы. Очень ужасные, на мой взгляд.
Инди-играм порой уделяют слишком большое внимание, причем не заслуженно. То, что игра написана гиком и умещается на одной-двух страницах не делает игру гениальной. Но, как я заметил, есть в наших интернетах группа лиц, которые активно форсят разные инди, ибо «прогресс в геймдизайне», и тп. Через полгода об этой игре забывают.
Как тебе сказать…
**** Мне нравится:
1. Читать игровой отчет с вкраплениями игромеханики.
2. Читать художку.
**** Не нравится:
Читать игровой отчет в форме перессказа сессии и сомневаться в том, что его писал взрослый человек, а не малолетка.
Не суть. Просто, эмм… со стороны Ванталы тоже странным выглядит фраза — «я бы сделал по другому». Напиши КАК, делов-то, а гипотетическое рассуждение, смысл? Причем чаще всего его «сеттингоидеи» дальше писулек на имке да МРИ не пойдут. ))
И тут партия персонажей здорово вляпалась, когда не заметила засаду (крит провал Внимания), пришлось сражаться. Один из персонажей с одного удара снес голову главарю (везло на дайсах — несколько взрывов, босс не смог все поглотить), а вот другого персонажа бла бла бла.
Мне кажется, что в отчетах по играм стоит уделять больше внимания игромеханическим моментам, так будет намного нагляднее и можно будет дать почитать новичкам. А то, читая отчеты некоторых, создается впечатление, что это просто рассказ десятиклассника.
А вы знакомы с Дневником Авантюриста (savage worlds)?
Сложность всегда 4. Все проверки совершаются кубиками от д4 до д12. Модификаторы есть, но они не большие, чаще всего от -2 до +2.
Ты же не думаешь, что я буквально говорил о малолетках? Я про убогость художественного отчета говорю. Фактически без игромеханики это не отчеты, а просто писульки-перессказы. Очень ужасные, на мой взгляд.
Инди-играм порой уделяют слишком большое внимание, причем не заслуженно. То, что игра написана гиком и умещается на одной-двух страницах не делает игру гениальной. Но, как я заметил, есть в наших интернетах группа лиц, которые активно форсят разные инди, ибо «прогресс в геймдизайне», и тп. Через полгода об этой игре забывают.
В этом есть смысл, да.
**** Мне нравится:
1. Читать игровой отчет с вкраплениями игромеханики.
2. Читать художку.
**** Не нравится:
Читать игровой отчет в форме перессказа сессии и сомневаться в том, что его писал взрослый человек, а не малолетка.
Да, я заметил. Это здорово, на самом деле. Так хоть понятно, что это отчет по игре, а не графоманство. )
И в сторону инди-игр))
И тут партия персонажей здорово вляпалась, когда не заметила засаду (крит провал Внимания), пришлось сражаться. Один из персонажей с одного удара снес голову главарю (везло на дайсах — несколько взрывов, босс не смог все поглотить), а вот другого персонажа бла бла бла.
* С какими системами знаком?
* Для кого система МВД будет в самый раз?
Я про официальность-неофициальность. Откуда у автора топика инфа о том, что не офф?
Не проще ли Твистед терру посадить, скажем, на движок Фейта?
??? ??? ??, ??? ???? ?????
www.rpgnow.com/index.php?filters=0_0_0_0&manufacturers_id=2604
upd: ? ??? ????????? ????? — daringvisions.blogspot.ru/2010/02/war-of-dead-for-savage-worlds.html
Сложность всегда 4. Все проверки совершаются кубиками от д4 до д12. Модификаторы есть, но они не большие, чаще всего от -2 до +2.