+4.10
Рейтинг
0.33
Сила

Leyt

  • avatar Leyt
  • 0
Не разочаровывай меня! )))
Ты же не думаешь, что я буквально говорил о малолетках? Я про убогость художественного отчета говорю. Фактически без игромеханики это не отчеты, а просто писульки-перессказы. Очень ужасные, на мой взгляд.
  • avatar Leyt
  • 0
Katikris

Инди-играм порой уделяют слишком большое внимание, причем не заслуженно. То, что игра написана гиком и умещается на одной-двух страницах не делает игру гениальной. Но, как я заметил, есть в наших интернетах группа лиц, которые активно форсят разные инди, ибо «прогресс в геймдизайне», и тп. Через полгода об этой игре забывают.
  • avatar Leyt
  • 0
Где эта горная ведьма, озеркины и прочие блекбёрдпаи? Остаются нишевой шнягой

В этом есть смысл, да.
  • avatar Leyt
  • 0
Как тебе сказать…
**** Мне нравится:
1. Читать игровой отчет с вкраплениями игромеханики.
2. Читать художку.
**** Не нравится:
Читать игровой отчет в форме перессказа сессии и сомневаться в том, что его писал взрослый человек, а не малолетка.
  • avatar Leyt
  • 0
Я обычно комментирую отличительные моменты какие-то

Да, я заметил. Это здорово, на самом деле. Так хоть понятно, что это отчет по игре, а не графоманство. )
  • avatar Leyt
  • 0
Тут ты прав. В плане экспериментов в игромеханике и геймдизайне инди впереди планеты всей.
  • avatar Leyt
  • 1
Не суть. Просто, эмм… со стороны Ванталы тоже странным выглядит фраза — «я бы сделал по другому». Напиши КАК, делов-то, а гипотетическое рассуждение, смысл? Причем чаще всего его «сеттингоидеи» дальше писулек на имке да МРИ не пойдут. ))
  • avatar Leyt
  • 0
я даже скучал по наездам в сторону гурпсы… эх.
И в сторону инди-игр))
  • avatar Leyt
  • 0
Например:

И тут партия персонажей здорово вляпалась, когда не заметила засаду (крит провал Внимания), пришлось сражаться. Один из персонажей с одного удара снес голову главарю (везло на дайсах — несколько взрывов, босс не смог все поглотить), а вот другого персонажа бла бла бла.
  • avatar Leyt
  • -1
Как иначе? Бросил бы недоделанно как всегда?
  • avatar Leyt
  • 0
Мне кажется, что в отчетах по играм стоит уделять больше внимания игромеханическим моментам, так будет намного нагляднее и можно будет дать почитать новичкам. А то, читая отчеты некоторых, создается впечатление, что это просто рассказ десятиклассника.
  • avatar Leyt
  • 0
«Дотошную» надо писать капсом.)) Вот это у GURPSа не отнять
  • avatar Leyt
  • 0
* Откуда возникло желание вдруг реанимировать МВД?
* С какими системами знаком?
* Для кого система МВД будет в самый раз?
  • avatar Leyt
  • 0
Кроме того что они неофициальны

Я про официальность-неофициальность. Откуда у автора топика инфа о том, что не офф?
  • avatar Leyt
  • 0
пипец написал… Революционная лига, а не книга))
  • avatar Leyt
  • 0
Я не про сам список, а про некоторых из него. Они ж вроде в офф руллбуках есть? Дастмены, Сыны Милосердия, Атар, Революционная книга и тп
  • avatar Leyt
  • 0
Неофициальны?
  • avatar Leyt
  • 2
Рассматривает ли автор вероятность перепила системы, тк она сама по себе восторгов не вызвала, судя по всему? Т.е антуражи любопытные, но механика…

Не проще ли Твистед терру посадить, скажем, на движок Фейта?
  • avatar Leyt
  • 0
War of the Dead — ??? Savage Worlds.
??? ??? ??, ??? ???? ?????

www.rpgnow.com/index.php?filters=0_0_0_0&manufacturers_id=2604

upd: ? ??? ????????? ????? — daringvisions.blogspot.ru/2010/02/war-of-dead-for-savage-worlds.html
  • avatar Leyt
  • 0
А вы знакомы с Дневником Авантюриста (savage worlds)?
Сложность всегда 4. Все проверки совершаются кубиками от д4 до д12. Модификаторы есть, но они не большие, чаще всего от -2 до +2.