Смотря с чьей точки зрения смотреть :) Аристократия бы не одобрила
Но тем не менее я предлагаю смотреть на мир с точки зрения современных реалий. Когда мир делится на обладающих разумом — людей, и на животных и прочих роботов. Бессмысленно говорить о правах роботов, потому что у них нет интеллекта и никогда не было. Возможно когда-нибудь будет, но это очень не скоро. Все, на что они способны — это имитация действительности.
Да, я понимаю, что вы сейчас опять вбросите свой излюбленный аргумент про негров, но давайте все-таки сдвинемся в XXI век.
Надеюсь доказывать вам, что бараны от негров отличаются радикально вам не надо?
Какими же? И зачем наделять правами животных? Для чего все это?
Вообще, кстати, за защитниками прав животных замечено постоянное очеловечивание животных. Половина их социальной рекламы построена на таком принципе, что довольно глупо
Защитники животных же. Дай им волю — они животным и голосовать дадут. Вообще, когда мы даем своей собственности права, мы вступаем на опасную территорию.
Все проблемы начинаются когда мы уравниваем в статусе людей и животных. Вот лично вы считаете, что вы и какая-нибудь овца или коза ничем не отличаетесь?
Все-таки не понимаю какой резон наделять правами консервные банки, ровно как и животных. И у тех и у других прав нет, и быть не может, на том мир стоит.
Жаль животных — ешь камни, жаль роботов — не делай их и не используй
И да, я не очень понял какой из процитированных постов выражает вашу позицию
Его наличие является фишкой модуля :)
То есть я сейчас думаю над тем, возможно ли смоделировать ситуацию, в которой двойной агент и остальная группа даже после раскрытия всех карт будут вынуждены оставаться вместе
Возможно этого можно достичь, поместив двойного агента в Англию — тогда он, как и вся группа, будет стремиться туда, но чертежи доставит не правительству, а частному лицу — какому-нибудь военно-промышленному магнату, ну или резиденту другой страны
Как такой вариант?
Спасибо большое :)
Еще тут возник вопрос слишком быстрого окончания игры — если двойной агент сразу после того, как группа выкрадет чертежи, свалит вместе с ними (чертежами) в свою Россию/Францию
Как этого избежать?
Как вести? Вот игра началась, я говорю игрокам «вы тут-то и там-то, попали сюда так-то, вперед», а что дальше?
Как стоит писать сценарий? Знаю про три варианта — рельсы, таймлайн и свободное вождение, склоняюсь к таймлайну. Но все равно не ясно какого уровня проработанности нужен сценарий, как много разветвлений нужно делать.
У меня главное «ружье», которое должно выстрелить — двойной агент, который должен начать активно действовать после того как команда успешно выкрадет чертежи оружия. После этого должны начаться судорожные метания по Европе с этими чертежами, которые нужны совершенно всем. Великобритания после такого провала точно захочет ликвидировать своих шпионов, Германия — тоже, и все хотят заполучить себе чертежи.
Как добиться этой цели, чтобы эти сюжетные «якори» сработали как надо?
Вообще я предполагаю не делать особого упора на бои — делать их редкими, но серьезными, то есть в меру реалистичными, с долей риска, все как в жизни, в общем. То есть это определенно не hack'n'slash кампания.
>Деление на побочные квесты и основные — условно и бесполезно
Спасибо за точку зрения, буду обдумывать :) Вообще, это все оттого, что нет точного представления о том, как вести модуль. Пожалуй, это моя основная проблема и задача на данный момент.
Запрещено. Потому и ударились в секретные разработки очередной вундервафли. К тому же, насколько я понимаю, Гитлера Версальский договор не особо смутил в свое время
>Насколько оно pulp
Можете пояснить?
Но тем не менее я предлагаю смотреть на мир с точки зрения современных реалий. Когда мир делится на обладающих разумом — людей, и на животных и прочих роботов. Бессмысленно говорить о правах роботов, потому что у них нет интеллекта и никогда не было. Возможно когда-нибудь будет, но это очень не скоро. Все, на что они способны — это имитация действительности.
Да, я понимаю, что вы сейчас опять вбросите свой излюбленный аргумент про негров, но давайте все-таки сдвинемся в XXI век.
Надеюсь доказывать вам, что бараны от негров отличаются радикально вам не надо?
Вообще, кстати, за защитниками прав животных замечено постоянное очеловечивание животных. Половина их социальной рекламы построена на таком принципе, что довольно глупо
Жаль животных — ешь камни, жаль роботов — не делай их и не используй
И да, я не очень понял какой из процитированных постов выражает вашу позицию
Нет, герои так не могут, все-таки кампания будет более-менее реалистичной.
То есть я сейчас думаю над тем, возможно ли смоделировать ситуацию, в которой двойной агент и остальная группа даже после раскрытия всех карт будут вынуждены оставаться вместе
Возможно этого можно достичь, поместив двойного агента в Англию — тогда он, как и вся группа, будет стремиться туда, но чертежи доставит не правительству, а частному лицу — какому-нибудь военно-промышленному магнату, ну или резиденту другой страны
Как такой вариант?
Еще тут возник вопрос слишком быстрого окончания игры — если двойной агент сразу после того, как группа выкрадет чертежи, свалит вместе с ними (чертежами) в свою Россию/Францию
Как этого избежать?
- Как вести? Вот игра началась, я говорю игрокам «вы тут-то и там-то, попали сюда так-то, вперед», а что дальше?
- Как стоит писать сценарий? Знаю про три варианта — рельсы, таймлайн и свободное вождение, склоняюсь к таймлайну. Но все равно не ясно какого уровня проработанности нужен сценарий, как много разветвлений нужно делать.
У меня главное «ружье», которое должно выстрелить — двойной агент, который должен начать активно действовать после того как команда успешно выкрадет чертежи оружия. После этого должны начаться судорожные метания по Европе с этими чертежами, которые нужны совершенно всем. Великобритания после такого провала точно захочет ликвидировать своих шпионов, Германия — тоже, и все хотят заполучить себе чертежи.Как добиться этой цели, чтобы эти сюжетные «якори» сработали как надо?
imaginaria.ru/p/pervaya-popytka-vozhdeniya-s-chego-nachat.html
>Деление на побочные квесты и основные — условно и бесполезно
Спасибо за точку зрения, буду обдумывать :) Вообще, это все оттого, что нет точного представления о том, как вести модуль. Пожалуй, это моя основная проблема и задача на данный момент.
>Насколько оно pulp
Можете пояснить?