+44.50
Рейтинг
6.87
Сила

Lokiheg

Внутри записной книжки мастера игры.



Среди прочих моих фетишей, основным является блокноты.
Благо моё хобби позволяет использовать их так часто, что бы оправдывать их неприличное количество.
И сейчас я намерен рассказать, как я использую их в своих играх.
Читать дальше →

Создаем интерактивные карты для вашей компании


Хотелось ли вам создать интерактивную карту для своей компании? Такую чтобы с пометками, поиском да работающую на любых устройствах?
Мне хотелось, поэтому вот обещанный туториал по mashupforge.

Читать дальше →

Катакомбер. Веб-приложение для создания подземелий

Представляю версию 0.1 небольшого приложения для создания простых карт подземелий в режиме онлайн, под название Катакомбер.


Катакомбер это небольшое веб-приложение для создания простых карт подземелий, лабиринтов и других пыльных и опасных мест. В основе платформы «Катакомбера» — js плагин Gridster работающий на библиотеке jQuery. Если коротко, суть приложения состоит в том, что вы можете, совершенно не напрягаясь и не умея рисовать, буквально за считанные минуты создавать уникальные
Читать дальше →

Заметки на полях мастерского блокнота. Часть 3

Disclaimer: Это слегка причёсанная компиляция третьих моих десяти постов из мастерского НРИ-челленджа. После его начала уважаемый svolod заметил, что несмотря на содержащиеся в тексте полезные мысли, их довольно неудобно читать и переносить на другие ресурсы, как много маленьких текстов. В итоге из наших общих усилий родилась ещё одна большая статья (есть ещё первая и вторая части). Надеемся, она тоже будет полезна сообществу.


Читать дальше →

"Голубой Холод": первый блин

Как-то так внезапно произошло, что бывшая одноклассница моего старшего брата решила познакомить меня с бывшей девушкой своего очередного МЧ, и оная девушка оказалась ролевиком. Полёвщиком, но я заинтересовал её как человек, имеющий опыт настольных ролевых игр. Она позвала свою знакомую и предложила мне провести игру для них двоих. В качестве сеттинга был выбран первый же, который я стал им описывать, — «Голубой Холод».

Имея полную свободу выбора, девушки накидали себе вот таких персонажей (оба были кроссексовыми — играть женским персонажем не захотела ни одна).
Читать дальше →

Как мы с дочкой играли в РПГ


Бабушка Криста – один из ключевых НПС

Я регулярно задумывался над тем, не пора ли попробовать сыграть со своей трехлетней дочкой в ролевку — время, когда от нее надо было спасать настольные игры, давно прошло. Вдохновленный недавно прочитанными постами (этим и вот этим, если быть точным), решил – пора.

Дальше – рассказ о том, что из этого вышло. Осторожно, людям с детофобией под кат не ходить!

Читать дальше →

Письма счастья как инструмент мастера



Продолжаю наполнять «Советы» контентом — вот моя старая статья.

Еще один небольшой пост про мои мастерские трюки. Поделюсь плодотворной (хотя и довольно банальной) техникой, которую эксплуатирую около месяца и весьма доволен. За изначальную идею (которую, впрочем, я конкретизировал и дополнил) спасибо Майку Ши (slyflourish.com).

Заинтересовавшихся приглашаю под кат.

Читать дальше →

Как Я не готовлюсь к играм.

Этот пост уже довольно давно зрел в моей голове, в первую очередь, для того, чтобы упорядочить и разложить по полочкам конкретно мой подход к такой вещи, как подготовка к ролевым играм или ее отсутствие. Толкнул меня на это, естественно, Сволод, который, как и я, предпочитает импровизацию и накатал отличный пост на эту тему, а вчера сам Агент Грей сказал «Надо!», а значит — отступать некуда, позади рельсыМосква. В целом, я могу выделить семь основных шагов подготовки к новой
Читать дальше →

#30DayChallengeRoleplayingGames

Итак, друзья, вероятно вы уже сталкивались с подобным опросником-челленджем в социальных сетях. Для тех кто не в курсе — предлагается список из 30 вопросов, посвящённый различной тематике. Так, например, есть видео, есть музыка или видеоигры. Было несколько обидно за наше хобби, поэтому я и составил такой опросник. Не бойтесь 30 пунктов в списке — хоть он и посвящён настольным ролевым играм, только половина из них имеют прямое отношение к правилам игр. Другая половина относится к вашим
Читать дальше →

Модулестроение mk.2

После публикации в комментарии ссылки на мой пост двухлетней давности я получил добрый совет опубликовать статью «Модулестроение» здесь. За два года я много узнал, в том числе и благодаря Имажинарии, а потому решил отредактировать и дополнить старый текст, сделав новый срез своего опыта подготовки игр. Буду рад, если он кому-то пригодится.

Читать дальше →