+44.50
Рейтинг
6.87
Сила

Lokiheg

Я с SW не знаком, если что :)
Одно отменяет востребованность второго, разве нет?)
Если у меня уже есть хороший, годный инструмент для генерации таких деталей о персонаже, то зачем мне еще один?
Ну, я-то не про SW спрашивал :)
Ну, там все эти черты из прошлого поддерживаются системой, а значит нет никаких особых причин использовать эти правила — ведь и без карт можно сделать своего героя инвалидом/ветераном с протезами и так далее
Мм, я правильно понимаю, что для систем, где рандома в генерации персонажа нет вообще, это правило не покатит?
В том же GURPS'e, например
2) А, то есть даже такие наполеоновские планы? Добиться того, чтобы НРИ стали популярны как монополия. Серьезно.
3) Ни разу не сталкивался с проблемой понимания
4) Ну, тут я вообще молчу, лол. Сделать свой сеттинг — не такая уж трудная задача :)
Вполне серьезный :)
Никогда еще не было каких-то проблем с ролевыми играми из-за отсутствия оффициальных русских переводов, сеттингов и всего прочего
Слушайте, а в чем вообще поинт создания ИНРИНРЯ (господи, ну и аббревиатура)?
Вопрос серьезный, мне действительно интересно
Что-то все ролевики тусят в «Книгах и Кофе» :)
Спасибо :)
речь идет скорее о игровой сесии + сюжете, чем о некоем отчуждаемом продукте
Да, я имел ввиду что-то такое, просто не совсем корректно сформулировал :)
Игромеханическая реализация вторична
Детективы разные бывают :) Шерлок Холмс и какой-нибудь Chinatown с Николсоном — совершенно разные вещи, например. Что вы вкладываете в это понятие?
Не согласен с первым пунктом. Невозможно описать/предусмотреть все. Ящитаю, главное — это понимание мира, в котором происходит действия, чтобы всегда можно было органично добавлять любые изменения, которые придут в голову.
Я обычно стараюсь нагрузить их какими-то целями, исходя из завязки сюжета и личных свойств самих персонажей.
Вот веду сейчас модуль про британских разведчиков в Германии 1925 года. Там в кач-ве завязки было задание от командования — выкрасть какую-то секретную документацию. По итогам оказалось, что это ни много ни мало, документы о разработке ядерного оружия, и партию решили ликвидировать, по внутриорганизацонным причинам. Теперь игроки посередине Германии с копией документов на руках и двойным агентом в составе группы.
Я не уверен, что поступил правильно, но мне кажется интересным, когда вокруг каких-то обстоятельств игроки ищут себе занятие сами.
есть у НПС/Мира есть свои цели
У игроков, естественно, тоже?
Хм, а как эта штуковина не падает, с таким-то выдающимся вперед относительно ступней центром тяжести?
Я недавно только начал мастерить, собираюсь заточиться на свободное вождение
Поэтому у меня есть проработанный мир, сюжетная завязка, пара-тройка именных неписей
А после вводной сессии я делаю какие-то заготовки, исходя из того, как по-моему мир должен реагировать на действия игроков
Первый раз так делаю, пока что все довольны)
  • avatar LokiHeg
  • 0
Спасибо большое :)
Особняк — это, пожалуй, то что надо
  • avatar LokiHeg
  • 0
Черт, я даже не знаю, что в этот бункер ставить
Предположим, на первом уровне у меня забор, КПП на въезде, патрули, котельная и сам бункер. Но что внутри него на трех уровнях — один на земле, и два других под ней?
Никаких идей ._.
  • avatar LokiHeg
  • 2
Дневник огорожен)