Можно его не убивать :)
Отправиться вместе с ним, пригрозив убийством в случае чего.
У информатора трусливость повышенная, может и прокатить
Системы охраны там не будет, и так в вентшахтах все шумят
Да, чуть не забыл. Игра начнется с того, что игроки получат информацию о месторасположении потенциального информатора (охранника этого самого объекта, получившего пару дней отгула), его надо будет захватить и допросить. После чего они будут составлять уже план того, как проникнуть в бункер. Вариантов много — замаскироваться под новых рекрутов, выбить у информатора инфу о каких-нибудь вентиляционных шахтах и так далее
Да, согласен
Вообще, идеальной ситуацией будет та, в которой игроки сами будут генерировать действия и события, мне не придется их подталкивать к чему-то
Надо будет попробовать ее добиться :)
Тогда что же вы лезете?
Если хотите — присоединяйтесь к дискуссии. Не хотите — не надо раз через двадцать постов вылезать и изъявлять свои сентенции. Это неинтересно и бессмысленно
Отправиться вместе с ним, пригрозив убийством в случае чего.
У информатора трусливость повышенная, может и прокатить
Системы охраны там не будет, и так в вентшахтах все шумят
Я же не могу их заставить что-то решить :)
Вообще, идеальной ситуацией будет та, в которой игроки сами будут генерировать действия и события, мне не придется их подталкивать к чему-то
Надо будет попробовать ее добиться :)
В чем их суть?
А именно, про некоторые положения научного гуманизма и биоэтики
Если хотите — присоединяйтесь к дискуссии. Не хотите — не надо раз через двадцать постов вылезать и изъявлять свои сентенции. Это неинтересно и бессмысленно
Давайте не растягивать ответ на один вопрос на десяток комментариев? Это пустая трата времени и несколько утомляет
А чем вызывано и обосновано ваше желание наделить правами людей?