+0.40
Рейтинг
0.00
Сила

Михаил Шалупаев

  • avatar M-key
  • 1
??? ?????????? «????? ???????? ????????»
proxy.flibusta.net/b/320415

???????, ????? ???? ???????????? ???????. ?? ??????? ??????, ????? ??? ????????????? ?????? ? ??????????? ??? ????????.
  • avatar M-key
  • 1
"… ??? ????? ???????? ????????..." — ??????? ????? ???????? ????????: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%83%D1%8D%D0%BB%D0%BB,_%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BC

???? ???? ?? ???????? ??????, ?? ????? ??? 10 000 ????? ?? ??? ????? «????? ? ??????????».

??: ??????? ?? ???????, ? ????????? ? ??? ? ?? ???????? ?? ???????? ??? ?????? ?????-????? ????????.
  • avatar M-key
  • 2
?? ?? ??? ?? ? ??? ????? ???????? ? ??? ??? ??? ?????, ?? ??? ?? ??? ???????? ????, ?? ?????, ??? «???? ????? ???? ? ????» ?? ????????? ? ??? ?????? ??????-?????????:
?????? ????? «??????? ?? ??????? ????????»
flibusta.net/b/161866
  • avatar M-key
  • 0
AD&D 2 ed. =) Но доменный уровень там, как мне показалось, не слишком привязан к основной системе адэнды и может быть перепилен под любую систему.
  • avatar M-key
  • 0
  • avatar M-key
  • 0
Это уже, конечно, легче, что они в материале, так сказать.

Что касается системы: если ты планируешь основной упор делать именно на боях между мехами, то для "шахматного варианта" лучше чем правила настолки ты не найдешь, при всей их перегруженности и трудноусвояемости. Иначе это будет попытка воссоздать полностью весь варгейм средствами другой системы, что неизбежно отразится на балансе и качестве. Единственное что при использовании правил настолки на новичках нужно максимально отсечь все опциональные моменты (те, которые в конце книги в специальных правилах), оставив только суровые коре-рулез. Можно так же пожертвовать на первых порах клановскими технологиями, оставив только сфероидные образца эдак 3024 года (это если я не путаю год, а проверять ленно). И мехов брать полегше (легких и средних), что бы не было слишком большого богатства выбора средств уничтожения. Короче, постепенно вводить людей в систему. А к ролевой системе их можно привязать любой, просто определив, что именно в статах персонажа отвечает за соответствующие уровни ганнери и пилотинг.

Для киношных боев - ХЗ - мне ничего такого не попадалось. Возможно какие-нибудь аниме-ориентированные системы, там где есть бои на "гигантских человекоподобных роботах". Может быть стоит упростить все бои по максимуму для тех-же Саважей, например (ну извини, я сейчас на этой системе сижу =). При этом меха мы рассматриваем как такого очень большого человека, а не технику. Что потребуется:
1. Определить урон, который наносит каждый вид оружия на мехе для самых главных: РДД, РБД, ПИИ, АП, лазеры, пулеметы, огнеметы. И руки-ноги-таран-смерть сверху - урон от тоннажа расчитать. На ручное оружие забить - считаем, что оно мехам повредить не может.
2. Назначить раны на каждый элемент корпуса меха: руки, ноги, правый-левый-центральный торсы, голова, спина. Например, до 10 пунктов брони - 1 рана, 11-20 - 2 раны и т.д. Стойкость при этом назначить некую базовую, возможно меняющуюся от тоннажа мехов.
3. Оставить случайное определение зоны попадания как в родных правилах. Отражать результаты на диаграмме родной. Это красиво и как в компьютерной игре: сначала зелененькое,потом желтенькое, потом красненькое...
4. Каждое получение раны (если их больше одной в этой части тела) - крит по родному рэндому. Если рана одна, то этой части тела капец со всеми вытекающими последствиями.
5. На перегрев и охлаждение забить - пускай себе бегают и палят. Можно ограничить, что, скажем, в ход можно выстрелить только из любых 2 орудий, все что сверх этого - с обычным пенальти за множественные действия. Можно привязать перегрев к усталости, например если критом разбиты охладители или кусок двигла, повышать усталость на 1 пункт.
6. Бой проводить по родным гексам, что бы скорости не пересчитывать. Для красоты описаний можно считать, что мехи двигаются как люди: пригибаются, ползают, кувыркаются бегут боком и т.п.
Все это по идее сдвинет баланс в сторону уменьшения живучести мехов, ускорит бои, сохранив при этом некую тактическую составляющую и дух родной системы.

Вот такие вот мысли.
  • avatar M-key
  • 0
Тяжелый случай... Может тогда оно им вобще не надо? Хотя-бы художки книжку прочесть нужно полюбому, что бы воткнуться, или в комп-игру поиграть. Мы когда-то играли так: создавали подразделение наемников по правилам (там книга есть специальная), потом мастер создавал миссии, на которые нас нанимали. Играли по настольным правилам, а в интерлюдиях были почти словески, если надо было кубик кидать, то Пилотинг шел за социальные скилы, а Ганнери - за боевые. Но эти интерлюдии были на третьем плане,главное - это сеча на мехах, сбор трофеев и надежда дожить до покупки чего-нибудь ассаултного. И мы были фанатами этого мира и жадно поглощали любую инфу о нем.

А рандомизатор предъисторий - это действительно круто.Им можно пользоваться и в отрыве от системы и вобще без системы - просто что бы знать, кто твой персонаж такой.
  • avatar M-key
  • 0
Видимо проще всего будет таки воспользоваться Mechwarrior, т.к. она родная Фасовская, а перепиливать вручную правила для такой распухшей матчасти, каковая образовалась за годы развития Бэтлтеха, это просто адъ. После беглого освежения в памяти собственно книги правил MW 3ed возникла почти аллергическая реакция,отягощенная ностальгией: правила такие-же муторные, как и в настолке. Но, 90% от настолки там осталось именно для того, что бы можно было взять любого меха и без изменения формы всунуть в ролевку.

PS А почему перевод невнятный? Российское Бэтлтех-комьюнити славится своими переводами, как качеством, так и количеством переведенных книг.
  • avatar M-key
  • 0
Ну последнее мною прочитанное, касавшееся двора Короля-Солнца, это "Баррочный цикл" Нила Стивенсона, в особенности романы "Одалиска" и "Смешенье. Бонанца и Альянс" (3-й и 4-5-е из цикла соответственно). Оно конечно не совсем про мистику, вернее совсем не про мистику, а про науку, но этот момент там так же отражен.
  • avatar M-key
  • 0
Конкретной книги не подскажу, но то что при дворе Людовика 14 сатанизм был своего рода модой, упоминания встречал неоднократно.
Ну и вроде бы истории про Соломона Кана - это где-то то время. Что касается оккультных организаций - мне кажется, что для этого времени более характерными будут истории не культов, а отдельных личностей, продавших душу Дьяволу.