Одна из лучших заготовок для модуля, что я читал в последнее время. Особенно понравилась подача идей в виде «конструктора», а также Червь Слов, как пример интересного противника.
Если смотреть с такой позиции, то и в моем высказывании нет утверждения, что топикстартер заблуждается, скорее предложение проходить через головоломки не выходя из роли и обогащая отыгрыш. Но на деле любое публичное высказывание уже является попыткой влиять на мнение окружающих. Да и тег «как не надо» тоже намекает.
Впрочем, целью моей было именно предложить помянутое выше решение и подумать о том, что игра не всегда может угодить всем сразу, а наше хобби во многом строится на умении искать компромисс.
<размахивая бокалом с чаем> Срачи! Срачи! Сра… ой. Простите.
Собственно, хотел лишь заметить, что никто не заставляет Вас выходить из роли, чтобы решить головоломку. Напротив, было бы очень здорово пытаться решить ее в рамках роли «тупого варвара» с соответствующим исходом.
Либо просто оставить ее решение тем, кому это интересно. Видите ли, ни один элемент игры не может быть интересен всем игрокам за столом одновременно. Кто-то любит плести интриги, а кому-то интереснее тактические бои на миникарте. Так вот, Вы не задумывались, что головоломка может быть добавлена мастером именно для тех игроков, кому такое нравится? И совсем уж нечестно пытаться лишать этих игроков их кусочка фана только потому, что такой вид фана Вам не интересен.
Маги во всех воплощениях Мира Тьмы были самой «сильной» линейкой сверхъестественных существ. Они очень приятны своей гибкостью, но также порядком раздражают тем, что для создания сколь-либо серьезного вызова для продвинутого мага, необходимо вводить более и более глобальные силы, в итоге сводя все в эпичное игрище богов. Такой формат истории может быть интересен, но далеко не всегда, и быстро приедается.
Что касается охотников, их основной темой было и остается противостояние «слабого» человека «всемогущим» созданиям Мира Тьмы, каждое из которых считает себя едва ли не Королем Ночи. В этом, на мой взгляд, интересная сторона охотников — малыми силами достигать больших результатов, хитростью и планированием побеждать тех, кто, казалось бы, в разы могущественней.
Однако, охотникам также дали достаточное количество инструментов для борьбы за человечество. Если в сМТ сильнейшим инструментом можно назвать Истинную Веру и все с нею связанное, то в нМТ единого знаменателя нет. Но есть отдельный бук первой редакции, посвященный охотникам на ведьм и магов (Hunter the Vigil — Witch Finders), предоставляющий, помимо пары новых организаций, и новые возможности для охотников, из которых наиболее интересными являются Goetic Gospels. Воззвания высших уровней из этой мистической дисциплины позволяют либо превратить любые заклинания магов в вульгарные и создающие парадокс, либо вовсе заблокировать магию, использующую арканы от первого и до пятого уровня включительно.
P.S. Бонусом идет то, что сами ритуалы Гоэтии довольно антуражны.
Спасибо за отличный материал!
Впрочем, целью моей было именно предложить помянутое выше решение и подумать о том, что игра не всегда может угодить всем сразу, а наше хобби во многом строится на умении искать компромисс.
P.S. Это тоже публичное заявление.
Собственно, хотел лишь заметить, что никто не заставляет Вас выходить из роли, чтобы решить головоломку. Напротив, было бы очень здорово пытаться решить ее в рамках роли «тупого варвара» с соответствующим исходом.
Либо просто оставить ее решение тем, кому это интересно. Видите ли, ни один элемент игры не может быть интересен всем игрокам за столом одновременно. Кто-то любит плести интриги, а кому-то интереснее тактические бои на миникарте. Так вот, Вы не задумывались, что головоломка может быть добавлена мастером именно для тех игроков, кому такое нравится? И совсем уж нечестно пытаться лишать этих игроков их кусочка фана только потому, что такой вид фана Вам не интересен.
Что касается охотников, их основной темой было и остается противостояние «слабого» человека «всемогущим» созданиям Мира Тьмы, каждое из которых считает себя едва ли не Королем Ночи. В этом, на мой взгляд, интересная сторона охотников — малыми силами достигать больших результатов, хитростью и планированием побеждать тех, кто, казалось бы, в разы могущественней.
Однако, охотникам также дали достаточное количество инструментов для борьбы за человечество. Если в сМТ сильнейшим инструментом можно назвать Истинную Веру и все с нею связанное, то в нМТ единого знаменателя нет. Но есть отдельный бук первой редакции, посвященный охотникам на ведьм и магов (Hunter the Vigil — Witch Finders), предоставляющий, помимо пары новых организаций, и новые возможности для охотников, из которых наиболее интересными являются Goetic Gospels. Воззвания высших уровней из этой мистической дисциплины позволяют либо превратить любые заклинания магов в вульгарные и создающие парадокс, либо вовсе заблокировать магию, использующую арканы от первого и до пятого уровня включительно.
P.S. Бонусом идет то, что сами ритуалы Гоэтии довольно антуражны.