Ну, в ныне существующем виде я руководствовался тем какое название на английском встречается чаще. В том числе оперировал и банальным гугл поиском и статьями...
Ну, то есть не существует какого-то определенного «каноничного» списка? А то мало ли, народ ведь любит это дело.
Продолжаю натыкаться на различия в названиях на английском(!) языке. Причем и в рассказах, и картах, и играх.
Zar — Zak (Город)
Xura — Zura
Diakos — Daikos
Sarkia — Sarkis
Inquanok — Inganok
Bnazie — Bnazic
Kirin — Kiran
Ngranak — Ngranek
Serranian — Serannian
Cydathria — Sydathria
И если обратить внимание на переводы различные, то можно понять, что и переводчики брали различные тексты… Как так, не понимаю.
А вы точно «друзья»?
А то я вижу человека, который считает себя умнее других, и пытающийся подмять под себя, судя по всему успешно, остальных. При этом не считающийся с чужим мнением и чувствами. Это я про конфликтного «друга», если что.
Да мне в жизни никто таких требований не предъявлял, как бы плохо я игру не проводил.
Я понимаю желание поиграть с друзьями, но вот в таких случаях, уж лучше такие вещи разделять.
Подозреваю, что это означает хорошее знание сеттинга игроком, и при нужном ответе он обязательно поделится каким-нибудь фактом, типа скорого праздника, что игры никак не касается и не повлияет на неё, так как ДМ об этом совершенно не задумывался, и не собирался ничего такого в игру добавлять… Или его просто раздражает, когда игроки «умничают» о лоре сеттинга…
Если, конечно, речь не идет о вопросе о месяце в реале)))
телекинез, способность чувствовать сверхъестественные феномены, склонность к озарениям, способность заставлять своё тело действовать за пределами человеческих возможностей или умение мастерить безумные девайсы
Больше для «Грани» подходит, мне кажется, чем для Секретных материалов или Хранилища :)
Ну да, в оригинале в пределах Endless Battle это выглядит странным. Поэтому у себя я выделил там углубление.
У меня склоны вокруг реки видно хуже из-за цвета, но они есть практически везде. У Веста карта светлее по факту, потому и перепады виднее. И каньона нет перед Miel Avest, а не после него. На обеих картах)
В плане?
Нынешние разрабы те же самые, что и оригинал делали, просто свою собственную контору запилили — и уже это достаточный маркетинговый ход, чтобы использовать для этого название. Оно тут скорее для показателя поеемственности игромеханики.
А так, новая студия, молодая система, молодой сеттинг — пусть раскручиваются, жалко чтоль?)
В смысле, к Ктулху отношения не имеют. Или Дагон тоже того же вида?
Мне как раз недавно, в начале месяца, объясняли, что Дагона даже к Великим Древним отнести не особо можно — и он, и правда, просто наиболее крутой глубоководный(возможно даже один из первых?). Но так или иначе, Дагон и Гидра — служители и пособники Ктулху, который и сам считается «жрецом».
paizo.com/pathfinderrpg/compatibility
Кстати, Николай, обрати внимание на последний абзац 5го пункта по ссылке
Ну, то есть не существует какого-то определенного «каноничного» списка? А то мало ли, народ ведь любит это дело.
Zar — Zak (Город)
Xura — Zura
Diakos — Daikos
Sarkia — Sarkis
Inquanok — Inganok
Bnazie — Bnazic
Kirin — Kiran
Ngranak — Ngranek
Serranian — Serannian
Cydathria — Sydathria
И если обратить внимание на переводы различные, то можно понять, что и переводчики брали различные тексты… Как так, не понимаю.
imaginaria.ru/p/chto-delat-s-problemnym-igrokom.html#comment188668
А то я вижу человека, который считает себя умнее других, и пытающийся подмять под себя, судя по всему успешно, остальных. При этом не считающийся с чужим мнением и чувствами. Это я про конфликтного «друга», если что.
Да мне в жизни никто таких требований не предъявлял, как бы плохо я игру не проводил.
Я понимаю желание поиграть с друзьями, но вот в таких случаях, уж лучше такие вещи разделять.
Если, конечно, речь не идет о вопросе о месяце в реале)))
У меня склоны вокруг реки видно хуже из-за цвета, но они есть практически везде. У Веста карта светлее по факту, потому и перепады виднее. И каньона нет перед Miel Avest, а не после него. На обеих картах)
Течет то она явно из Орну. Просто еще не факт, что Garravia Sound — это море, а не огромное озеро.
Судя по всему, все «зеленые» земли, кроме тех что с каналами, располагаются ниже остальных. Так что все нормально, мне кажется)
Нынешние разрабы те же самые, что и оригинал делали, просто свою собственную контору запилили — и уже это достаточный маркетинговый ход, чтобы использовать для этого название. Оно тут скорее для показателя поеемственности игромеханики.
А так, новая студия, молодая система, молодой сеттинг — пусть раскручиваются, жалко чтоль?)
Вся география сохранена из оригинальной карты
arhivach.org/storage/7/6b/76becc53dd56b7d64e6a64d7dfe14b58.png