23 комментария

avatar
А как Нуменера связана с Торментом?
А карта классная. Мне показалось, что в районе большого озера слева река как-то странно себя ведет и течь к морю не должна
avatar
Компьютерная игра по Нуменере — духовный наследник игры по Плейнскейпу. Обе называются Тормент.
avatar
Спасибо.

Вся география сохранена из оригинальной карты
arhivach.org/storage/7/6b/76becc53dd56b7d64e6a64d7dfe14b58.png
avatar
Вот интересно, в чём они такое рисуют? С разноцветными изогипсами и рельефом? Научите меня пожалуйста :)
avatar
В данном случае, есть у меня подозрение, Уест использовал так же спутниковые карты.
avatar
Никак, маркетинговый ход. И это бесит, если честно. Берут бренд и пытаются в этой обёртке пропихнуть что-то другое.
avatar
На самом деле я тут поиграл в бету Tides of Numenera… и ближе всего по ощущениям это действительно к Planescape: Torment. Хотя сам относился в похожем ключе.
avatar
В плане?
Нынешние разрабы те же самые, что и оригинал делали, просто свою собственную контору запилили — и уже это достаточный маркетинговый ход, чтобы использовать для этого название. Оно тут скорее для показателя поеемственности игромеханики.

А так, новая студия, молодая система, молодой сеттинг — пусть раскручиваются, жалко чтоль?)
avatar
А игромеханика будет от Pillars of Eternity?
avatar
Нет, сейчас механика очень близка к настольной Numenera. И бои, слава небесам, пошаговые.
avatar
Вроде как к тайдс оф нуменера приложили руку не те же люди, которые делали пилларсы, а те, которые делали вейстленд. Который мне, честно говоря, очень сильно не понравился.
avatar
Если честно и то и другое — весьма унылое.
avatar
Ну пилларсы ИМХО не настолько. По крайней мере начинаются ничо так, а дальше вот не очень.
А первое впечатление от вейстланда начинается с ну очень хреновой графики которую не оправдаешь ни движком ни бюджетом и продолжается весьма странной механикой и куцей системой кача.
avatar
Не, ну тут согласен. Wasteland я удалил минут через пять после запуска игры.
Пилларсы продержались пару дней…
avatar
Нормально река себя ведёт, за исключением того, что через холмы проходит удобный (и, надо думать, глубокий) каньон для неё. Ну, может выкопал кто-нибудь в хозяйственных целях пару сотен тысяч лет назад.

И это Нуменера, здесь не может быть ничего странного, потому что нет ничего обычного.
avatar
У нас нет карты высот, но река действительно странная. Логично предполагать, что к северным горам (с Forge of Night Sky) местность повышается. Но река при этом течёт к ним от озера — а потом к морю, опять же через холмы от равнины.
avatar
У неё и русло в некоторых местах менялось.

Судя по всему, все «зеленые» земли, кроме тех что с каналами, располагаются ниже остальных. Так что все нормально, мне кажется)
avatar
Я не понимаю, куда она течёт. Единственная гипотеза — что под надписью Endless Battle хитро скрыты два истока, после чего южный рукав течёт в море, а северный — в озеро Ornu.
avatar
Увы, но нет.
Течет то она явно из Орну. Просто еще не факт, что Garravia Sound — это море, а не огромное озеро.
avatar
Проверил. Все таки море
avatar
Если она течёт из Орну, то дело странное. Если провести линию из Орну на северо-восток, то местность там должна скорее повышаться — учитывая, что мы упираемся в горы. При этом река течёт в этом направлении. В принципе, на оригинальной карте вокруг реки встречаются какие-то неясные трещины — может быть она течёт по дну каньона. Но не видно, чтобы он продолжался за Miel Avest-ом. При этом область у Endless Battle вроде бы выше, чем котловина Ornu Lake, нет?
avatar
Ну да, в оригинале в пределах Endless Battle это выглядит странным. Поэтому у себя я выделил там углубление.
У меня склоны вокруг реки видно хуже из-за цвета, но они есть практически везде. У Веста карта светлее по факту, потому и перепады виднее. И каньона нет перед Miel Avest, а не после него. На обеих картах)
avatar
Мне кажется, если присмотреться к оригинальной карте, то нетрудно поверить, что река действительно на всём своём протяжении течёт соответственно ландшафту. А вот ландшафт да, не кажется сформированным естественными процессами. Возможно, жители Восьмого Мира его на 4D-принтере напечатали.

Все три большие изгиба между озером Орну и Миель Авестом, особенно средний, выглядят так, будто река вполне могла бы их срезать (вполне может быть, в будущем она и пробьёт себе более прямое русло). Но тут, вероятно, художник просто немного недоработал по части передачи задуманных складок рельефа.

В районе Endless Battle, должно быть, просто глубокий каньон, прорезающий гряду холмов. Примерно как ледниковые равнины на Аляске, по которым реки спокойно текут с одной стороны хребта на другую.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.