Что-то я взял, да и потратил всю ночь на пересмотр первого сезона Тёмной материи и рисования вот этой вот карты…
23 комментария
А как Нуменера связана с Торментом?
А карта классная. Мне показалось, что в районе большого озера слева река как-то странно себя ведет и течь к морю не должна
На самом деле я тут поиграл в бету Tides of Numenera… и ближе всего по ощущениям это действительно к Planescape: Torment. Хотя сам относился в похожем ключе.
В плане?
Нынешние разрабы те же самые, что и оригинал делали, просто свою собственную контору запилили — и уже это достаточный маркетинговый ход, чтобы использовать для этого название. Оно тут скорее для показателя поеемственности игромеханики.
А так, новая студия, молодая система, молодой сеттинг — пусть раскручиваются, жалко чтоль?)
Вроде как к тайдс оф нуменера приложили руку не те же люди, которые делали пилларсы, а те, которые делали вейстленд. Который мне, честно говоря, очень сильно не понравился.
Ну пилларсы ИМХО не настолько. По крайней мере начинаются ничо так, а дальше вот не очень.
А первое впечатление от вейстланда начинается с ну очень хреновой графики которую не оправдаешь ни движком ни бюджетом и продолжается весьма странной механикой и куцей системой кача.
Нормально река себя ведёт, за исключением того, что через холмы проходит удобный (и, надо думать, глубокий) каньон для неё. Ну, может выкопал кто-нибудь в хозяйственных целях пару сотен тысяч лет назад.
И это Нуменера, здесь не может быть ничего странного, потому что нет ничего обычного.
У нас нет карты высот, но река действительно странная. Логично предполагать, что к северным горам (с Forge of Night Sky) местность повышается. Но река при этом течёт к ним от озера — а потом к морю, опять же через холмы от равнины.
Я не понимаю, куда она течёт. Единственная гипотеза — что под надписью Endless Battle хитро скрыты два истока, после чего южный рукав течёт в море, а северный — в озеро Ornu.
Если она течёт из Орну, то дело странное. Если провести линию из Орну на северо-восток, то местность там должна скорее повышаться — учитывая, что мы упираемся в горы. При этом река течёт в этом направлении. В принципе, на оригинальной карте вокруг реки встречаются какие-то неясные трещины — может быть она течёт по дну каньона. Но не видно, чтобы он продолжался за Miel Avest-ом. При этом область у Endless Battle вроде бы выше, чем котловина Ornu Lake, нет?
Ну да, в оригинале в пределах Endless Battle это выглядит странным. Поэтому у себя я выделил там углубление.
У меня склоны вокруг реки видно хуже из-за цвета, но они есть практически везде. У Веста карта светлее по факту, потому и перепады виднее. И каньона нет перед Miel Avest, а не после него. На обеих картах)
Мне кажется, если присмотреться к оригинальной карте, то нетрудно поверить, что река действительно на всём своём протяжении течёт соответственно ландшафту. А вот ландшафт да, не кажется сформированным естественными процессами. Возможно, жители Восьмого Мира его на 4D-принтере напечатали.
Все три большие изгиба между озером Орну и Миель Авестом, особенно средний, выглядят так, будто река вполне могла бы их срезать (вполне может быть, в будущем она и пробьёт себе более прямое русло). Но тут, вероятно, художник просто немного недоработал по части передачи задуманных складок рельефа.
В районе Endless Battle, должно быть, просто глубокий каньон, прорезающий гряду холмов. Примерно как ледниковые равнины на Аляске, по которым реки спокойно текут с одной стороны хребта на другую.
23 комментария
А карта классная. Мне показалось, что в районе большого озера слева река как-то странно себя ведет и течь к морю не должна
Вся география сохранена из оригинальной карты
arhivach.org/storage/7/6b/76becc53dd56b7d64e6a64d7dfe14b58.png
Нынешние разрабы те же самые, что и оригинал делали, просто свою собственную контору запилили — и уже это достаточный маркетинговый ход, чтобы использовать для этого название. Оно тут скорее для показателя поеемственности игромеханики.
А так, новая студия, молодая система, молодой сеттинг — пусть раскручиваются, жалко чтоль?)
А первое впечатление от вейстланда начинается с ну очень хреновой графики которую не оправдаешь ни движком ни бюджетом и продолжается весьма странной механикой и куцей системой кача.
Пилларсы продержались пару дней…
И это Нуменера, здесь не может быть ничего странного, потому что нет ничего обычного.
Судя по всему, все «зеленые» земли, кроме тех что с каналами, располагаются ниже остальных. Так что все нормально, мне кажется)
Течет то она явно из Орну. Просто еще не факт, что Garravia Sound — это море, а не огромное озеро.
У меня склоны вокруг реки видно хуже из-за цвета, но они есть практически везде. У Веста карта светлее по факту, потому и перепады виднее. И каньона нет перед Miel Avest, а не после него. На обеих картах)
Все три большие изгиба между озером Орну и Миель Авестом, особенно средний, выглядят так, будто река вполне могла бы их срезать (вполне может быть, в будущем она и пробьёт себе более прямое русло). Но тут, вероятно, художник просто немного недоработал по части передачи задуманных складок рельефа.
В районе Endless Battle, должно быть, просто глубокий каньон, прорезающий гряду холмов. Примерно как ледниковые равнины на Аляске, по которым реки спокойно текут с одной стороны хребта на другую.