+429.40
Рейтинг
145.77
Сила

Markon

  • avatar Markon
  • 0
Я то как раз разбираюсь в предмете. И большая часть тех, кто отказывался/не_хотел играть, тоже. Дело видимо в том, что они и правда считают вовлеченность во что-то, то отличается от их убеждений — неким нарушением табу.
  • avatar Markon
  • 0
И очень часто это происходит именно на тему религии, что интересно. Я понимаю, что такое может произойти на тему чего угодно… но лично я сталкивался только с религией.
Никогда такого не понимал. Реальная жизнь и убеждения — это одно, а игра — совсем другое. Я вот не очень отношусь к христианству, но у меня были персонажи и как христиане, так и сатанисты (что для меня одно и то же, если честно). И мне нравилось их отыгрывать.

Последнее, с чем я столкнулся на эту тему, был разговор не по поводу роли, а по поводу моей статьи о Загробном мире для Феникса. Игрока не устраивала концепция написанного, как раз из-за его личных убеждений. Ему мол не нравилось, что, теоретически, когда его персонаж умрет — то попадет именно туда, и будет судим именно по тем законам :/ Очень не приятный разговор был
  • avatar Markon
  • 0
Совет этим будет вполне доволен, если это все происходит под их руководством. Устранение не годных еще никто не отменял)

Полагаю они могут быть везде, кроме постчеловеков и дикарей. На сколько распространено, будет уже зависеть от характера населенного пункта. Или глобально — от отношения к подобной деятельности вообще.
Но, как показывает практика, преступность хрен искоренишь.
  • avatar Markon
  • 0
Не, я имею ввиду взаимное влияние власть держащих и криминала. Как бригада может поддерживать нужного им политика, так и наоборот — некий политик может прикармливать некую бригаду для своих целей.
Ситуация где такая бригада и аппарат власти — одно и то же, так же не кажется мне чем-то невероятным.

Итого, мы уже имеем четыре типа бригад: Независимая, Контролирующая_власти, Поддерживаемая_властью, и «Вор_в_законе»
  • avatar Markon
  • 0
Я думаю, есть множество игроков не согласных с данным утверждением) И данная правящая конструкция как раз для таких игроков.

Для ДМов тут другая забава — «создай себе босса по вкусу»
  • avatar Markon
  • 0
Опять таки, такая система позволяет иметь ячейки и на политическом уровне. Как и наоборот…
  • avatar Markon
  • 0
По типу синдиката, разве что. То есть вся организация разбита на автономные бригады, которые находятся в подчинении единой центральной власти.
Для игрового сеттинга, лучше, если этот центр является неким Советом, то есть группой лиц, чем единым управителем. Тогда их можно будет спокойно выносить, хоть пачками, а на смену будут просто вставать другие.
  • avatar Markon
  • 0
Кстати, «Индивидуальный мютюэлизм» как раз имеет нечто общее с безденежной экономикой…
  • avatar Markon
  • 1
Вот уж внезапно. Не заходил некоторое время, а тут уже такие кардинальные изменения О_о

Могу отметить, что когда кого-то нужного не удается зацепить обычными способами, в дело идет криминал. Я про постчеловеков.
Их вполне могли бы попробовать подсадить на «иглу»… Да и другие способы.
Ведь виды воздействия не ограничиваются только торговлей и силовыми методами.
  • avatar Markon
  • 0
ну, из всех этих экранизаций особо выделяются, пожалуй, советская и порно версии. Еще есть где Дориан женщина, и/или в наше время
  • avatar Markon
  • 0
Портер Дориана Грэя
:))))
Как книгу, так и экранизация
которая из?
  • avatar Markon
  • 1
Прочитанное понравилось, хоть и оставило острый привкус индийской, греческой и скандинавской мифологий приправленных египетской мифологией и рассказами серебренной эры фантастики, в первую очередь Желязны.
Хочется продолжения! В своем конкурсе я, как раз, жду от участников нечто подобного.
  • avatar Markon
  • 0
До окончания конкурса осталось чуть более полутора месяца.
  • avatar Markon
  • 2
Летающие корабли, по сюжету, появились там уже сильно позже Проклятых земель, и соответственно, присутствуют только в АО. Но да, все игры серии происходят уже в разрушенном мире.

Так или иначе — летающие острова, это не то чтоб уж очень оригинальная мысль, и встречается много где)
  • avatar Markon
  • 2
Это был то ли 2002, то ли 2003 году, уже точно и не помню. Моя первая попытка попасть в геймдев, я был инициатором и одним из идеологов проекта Rangesis Online — онлайн фэнтжзи игры о мире, который состоит из осколков, после апокалипсиса, связанног с войной богов. Проект даже дожил до бета теста, но потом что-то пошло не так. В общем не будет о грустном… Главное, что это было явно задолго до Аллодов(кстати к Нивалу мы со свой игрой тоже ходили. Как знать, не тогда ли у них зародилась эта идея? ;))
Первые две части вышли в 98-99 годах. Проклятые земли в 2000. Так что идея не только зародилась, но и была уже полностью оформлена.

Еще для вдохновения, я бы посоветовал сеттинг Midnight, и пилотную серию не снятого сериала. Там так же мир победившего зла.
  • avatar Markon
  • 0
Я ведь точно помню, что фотографировал в июле не только я. Но даже на презентации нового Ролекона все равно моя фотка)))
  • avatar Markon
  • 0
Эльфы у него, за исключением Лориэна, живут в подземных или околоподземных жилищах. А в Валеноре в городах… Хобиты живут не только в Шире, и орки Мордором не стеснены.
  • avatar Markon
  • 0
Да. Забыл что доступ к чтению библиотеки стоит только для зарегистрировавшихся пользователей.
На время конкурса открыл общий доступ
  • avatar Markon
  • 0
Очередное обновление призового фонда.
Теперь не только на телефон, но и на электронный счет — по выбору победителя.
  • avatar Markon
  • 0
Расширили немного призовой фонд)