Я то как раз разбираюсь в предмете. И большая часть тех, кто отказывался/не_хотел играть, тоже. Дело видимо в том, что они и правда считают вовлеченность во что-то, то отличается от их убеждений — неким нарушением табу.
И очень часто это происходит именно на тему религии, что интересно. Я понимаю, что такое может произойти на тему чего угодно… но лично я сталкивался только с религией.
Никогда такого не понимал. Реальная жизнь и убеждения — это одно, а игра — совсем другое. Я вот не очень отношусь к христианству, но у меня были персонажи и как христиане, так и сатанисты (что для меня одно и то же, если честно). И мне нравилось их отыгрывать.
Последнее, с чем я столкнулся на эту тему, был разговор не по поводу роли, а по поводу моей статьи о Загробном мире для Феникса. Игрока не устраивала концепция написанного, как раз из-за его личных убеждений. Ему мол не нравилось, что, теоретически, когда его персонаж умрет — то попадет именно туда, и будет судим именно по тем законам :/ Очень не приятный разговор был
Совет этим будет вполне доволен, если это все происходит под их руководством. Устранение не годных еще никто не отменял)
Полагаю они могут быть везде, кроме постчеловеков и дикарей. На сколько распространено, будет уже зависеть от характера населенного пункта. Или глобально — от отношения к подобной деятельности вообще.
Но, как показывает практика, преступность хрен искоренишь.
Не, я имею ввиду взаимное влияние власть держащих и криминала. Как бригада может поддерживать нужного им политика, так и наоборот — некий политик может прикармливать некую бригаду для своих целей.
Ситуация где такая бригада и аппарат власти — одно и то же, так же не кажется мне чем-то невероятным.
Итого, мы уже имеем четыре типа бригад: Независимая, Контролирующая_власти, Поддерживаемая_властью, и «Вор_в_законе»
По типу синдиката, разве что. То есть вся организация разбита на автономные бригады, которые находятся в подчинении единой центральной власти.
Для игрового сеттинга, лучше, если этот центр является неким Советом, то есть группой лиц, чем единым управителем. Тогда их можно будет спокойно выносить, хоть пачками, а на смену будут просто вставать другие.
Вот уж внезапно. Не заходил некоторое время, а тут уже такие кардинальные изменения О_о
Могу отметить, что когда кого-то нужного не удается зацепить обычными способами, в дело идет криминал. Я про постчеловеков.
Их вполне могли бы попробовать подсадить на «иглу»… Да и другие способы.
Ведь виды воздействия не ограничиваются только торговлей и силовыми методами.
Прочитанное понравилось, хоть и оставило острый привкус индийской, греческой и скандинавской мифологий приправленных египетской мифологией и рассказами серебренной эры фантастики, в первую очередь Желязны.
Хочется продолжения! В своем конкурсе я, как раз, жду от участников нечто подобного.
Летающие корабли, по сюжету, появились там уже сильно позже Проклятых земель, и соответственно, присутствуют только в АО. Но да, все игры серии происходят уже в разрушенном мире.
Так или иначе — летающие острова, это не то чтоб уж очень оригинальная мысль, и встречается много где)
Это был то ли 2002, то ли 2003 году, уже точно и не помню. Моя первая попытка попасть в геймдев, я был инициатором и одним из идеологов проекта Rangesis Online — онлайн фэнтжзи игры о мире, который состоит из осколков, после апокалипсиса, связанног с войной богов. Проект даже дожил до бета теста, но потом что-то пошло не так. В общем не будет о грустном… Главное, что это было явно задолго до Аллодов(кстати к Нивалу мы со свой игрой тоже ходили. Как знать, не тогда ли у них зародилась эта идея? ;))
Первые две части вышли в 98-99 годах. Проклятые земли в 2000. Так что идея не только зародилась, но и была уже полностью оформлена.
Еще для вдохновения, я бы посоветовал сеттинг Midnight, и пилотную серию не снятого сериала. Там так же мир победившего зла.
Эльфы у него, за исключением Лориэна, живут в подземных или околоподземных жилищах. А в Валеноре в городах… Хобиты живут не только в Шире, и орки Мордором не стеснены.
Никогда такого не понимал. Реальная жизнь и убеждения — это одно, а игра — совсем другое. Я вот не очень отношусь к христианству, но у меня были персонажи и как христиане, так и сатанисты (что для меня одно и то же, если честно). И мне нравилось их отыгрывать.
Последнее, с чем я столкнулся на эту тему, был разговор не по поводу роли, а по поводу моей статьи о Загробном мире для Феникса. Игрока не устраивала концепция написанного, как раз из-за его личных убеждений. Ему мол не нравилось, что, теоретически, когда его персонаж умрет — то попадет именно туда, и будет судим именно по тем законам :/ Очень не приятный разговор был
Полагаю они могут быть везде, кроме постчеловеков и дикарей. На сколько распространено, будет уже зависеть от характера населенного пункта. Или глобально — от отношения к подобной деятельности вообще.
Но, как показывает практика, преступность хрен искоренишь.
Ситуация где такая бригада и аппарат власти — одно и то же, так же не кажется мне чем-то невероятным.
Итого, мы уже имеем четыре типа бригад: Независимая, Контролирующая_власти, Поддерживаемая_властью, и «Вор_в_законе»
Для ДМов тут другая забава — «создай себе босса по вкусу»
Для игрового сеттинга, лучше, если этот центр является неким Советом, то есть группой лиц, чем единым управителем. Тогда их можно будет спокойно выносить, хоть пачками, а на смену будут просто вставать другие.
Могу отметить, что когда кого-то нужного не удается зацепить обычными способами, в дело идет криминал. Я про постчеловеков.
Их вполне могли бы попробовать подсадить на «иглу»… Да и другие способы.
Ведь виды воздействия не ограничиваются только торговлей и силовыми методами.
которая из?
Хочется продолжения! В своем конкурсе я, как раз, жду от участников нечто подобного.
Так или иначе — летающие острова, это не то чтоб уж очень оригинальная мысль, и встречается много где)
Еще для вдохновения, я бы посоветовал сеттинг Midnight, и пилотную серию не снятого сериала. Там так же мир победившего зла.
На время конкурса открыл общий доступ
Теперь не только на телефон, но и на электронный счет — по выбору победителя.