Demonic World - Сеттинг

Demonic World — Сеттинг



Все названия, ровно как и прочие детали — рабочие,
и в последствии могут претерпеть изменения.


Если очень коротко

Жанр — антиутопичное темное фэнтэзи. Представьте себе, например, самое обычное, классическое фэнтэзи в стиле DnD или, например, Диабло. А еще лучше, представьте Эбберон, дополнение в виде сеттинга для ДнД с летающими островами и кораблями. Получилось? Уверен, все у вас получилось! А теперь представьте, что затеялся очередной апокалипсис, и Диабло в очередной раз решил напасть на мир людей. Вряд ли это составит какого-то труда. Банальный сюжет. Ну а теперь представьте, что не было героя, который прошел все круги ада, вынося полчища монстров, и наш Диабло победил!
Только он оказался вовсе не такой злобный и иррациональный, как люди себе представляют. И разрушать мир или уничтожать людей он совершенно не собирался. Не был он абсолютным, не логичным злом! Он просто хотел «нормальной жизни» для себя и своего народа! Он просто хотел власти и жизненного пространства. Демоны просто хотели править, с учетом их традиций, физиологии, потребностей и прочего. Так вот, в Мире Демонов что-то подобное и случилось.

Система

В данный момент планируется создание хака за базе Dungen World и других *W подобных систем. Из особенностей, о которых можно сейчас сказать, планируется:
  • Вместо буклетов, планируется сделать архетипы или карьеры — набор из нескольких ходов, включая стартовые. Обычно персонаж на старте выбирает две карьеры. Для НПС обычно не более одной, для существ вроде могущественных демонов может быть 3-4. Кроме того, карьеры будет иметь собственный уровень развития. Предположительно, для обычного человека, от 0 до +2, для демонов до +3(точнее, скорее всего это будет свойство самой карьеры, и денонические карьеры будут иметь немного иные правила). Прокачка карьеры будет ограничено общим уровнем персонажа. К примеру человек не сможет до 5 уровня увеличить бонус от карьеры.
  • Простой PvP приближенный по механике к сражению с мобов
  • Возможно, система хитов аналогичная Fate Core
  • Опыт будет получатся за провальные броски
  • Возможно, будут введены механики вроде аспектов из Fate. Может быть они так же объединены с архетипами(картерами) в единой целое.
  • Планируется так же политические и экономические ходы, но далеко не сразу.
Так же, для сеттинга планируется сделать довольно больше количество генераторов, позволяющий как минимум сильно упростить жизнь мастеру, а как максимум играть без ярко выраженного мастера. Так же планируется простая система вроде Мифика, для тех же целей.

Так же, размышляю на тему создание немного странной характеристики под кодовым названием “Кредо”, личное убеждение, основа его мировоззрения или морали, если угодно, которому персонаж должен следовать. Кредо во первых описывается некой фразой, а во вторых числовой характеристикой которая может меняться в процессе игры. Своего рода, даже, карма. Эта идея возникла после прочтения Overkind. А натолкнула на мысль характеристика Свзяь с жизнью и Аура. Пока это все еще не сформировавшаяся толком идея, так что говорить о ней, наверное, рано.

Зачем, почему, во что играть?

Зачем? Прежде всего, просто потому что мне захотелось сделать что-то подобное, что бы поиграть. А как вариант — сделать по этому полноценное ФРПГ. А дальше, чем черт не шутит, может и ролевую книжку написать? Так или иначе, до этого еще очень далеко.
Во вторых захотелось сделать мир, где может быть интересно играть не за “хороших”, неоднозначный, как реальная жизнь, где ничего не делится на черное и белое.
Ну и прост, нынче популярный всевозможные вампиры и зомби, а мне вот больше нравятся демоны.
Здесь фокус игры немного размыт, и во многом намеренно. Играть можно в интриги, взаимоотношения, в том числе видом и социальное неравенство, в политику и авантюрные приключения. Можно играть в героику или повстанцев или шпионов. В конце концов, можно играть в хентай и бдсм, если кому-то будет угодно. В целом сеттинг, безусловно, довольно брутальный и мрачный, что, безусловно, сделано намеренно.

Немного географии


Наша маленькая вселенная условно разделяется на несколько миров, хотя это и очень условное деление. На самом деле, все это один мир, находящийся в одном пространстве.

Верхний Мир – группа парящих над Средним Миром островов — обиталища Высших Демонов, а так же Великих и Малых Домов. Отличаются очень большим разнообразием, преимущественно связанным с предпочтениями и могуществом их хозяев. Своего рода “Олимп”, где обитают могущественные существа, правящие всем миром.
Там же, выше всех прочих летает и самый большой остров Верхнего Мира — принадлежащий Великой Императорской Семье — его столица.

Средний Мир — скопление из нескольких материков и архипелага крупных и не очень островов. Реки и моря, леса и горы, а так же пустыни. Именно здесь обитает основное население Мира Демонов и это “не демоны”. География и политическая карта среднего мира требует отдельного повествования, но мы все же расскажем о ней вкратце.


Крупный материк на востоке — это удивительная страна, с удивительной культуройй. Здесь можно встретить легендарных воинов, достигших совершенства в боевых искусствах, грациозных и изящным. Или подивится долгой церемонии распития напитка из трав Чуй. Да, это часть мира демонов во многом будет похожа на наш Китай и Японию. И катаны тоже будут, куда мы без них?


Западный материк ничуть не менее удивительный. Плодородные и богатые земли, крупные города и фермы, магические заводы и фабрики. Это место во многом похоже на позднее средневековье, эпоху возраждения и вбирает в себя много от викторианского стиля. Это самая развитая с технической, а точнее магической точки зрения место, и именно местные жители умудрились поставить волшебство “на поток”, обогнав в своем развитии и уровне жизни всех прочих своих “соседей”. И наверное повезло, что народ они мирный и не ведут захватнических войн, как некоторые. Впрочем, как знать, может на то есть и другие причины?


Но самый большой материк, расположившийся посреди и простирающий до самого севера среднего мира являются самым разнообразным! Самые разные народы и культуры, бесконечные войны и стычки, богатсво и бедность, плодородные земли и пустыни, огромные города- Полисы, и Южная Империя с их гладиаторами, и Дикий Север, с его пустынями и джунглями — все это и многое другое находится именно здесь.
Основной прототип — Римская империя, древняя Греция и Египет, Шумеры, миры Конана, планета Гор и картины Бориса Валеждо.

Нижний мир(или подземный мир) — темное царство находящееся под землей среднего мира, бесчисленные пещеры, подземелья и тоннели на самом деле обитаемы. Преимущественно заселено низшими демонами, но так же там есть и Дома и Высшие, которым по душе именно это место. Впрочем некоторые попали туда «милостью» Императора. Одно из обязанностей жителей подземного мира – защищать мир от существ с Другой Стороны. Впрочем, последние несколько столетий, никто этих существ не видел, так что все что от них требуется, это следить за Арканом Великого Барьера.

Другая Сторона — обратная сторона Среднего мира, или скорее “мир под”. Самое страшное и жуткое место. Считается, что никто не вернулся оттуда живым. Летать туда — это одно из самых страшных нарушений из немногочисленных законов мира. Тем более это еще и очень опасно и не только потому, что там обитают неведомые и страшные твари, даже по меркам демонов, но и потому, что под остров крайне нестабильный магические поля и энергетические бури, которые могут убить горе путников еще до того, как они доберутся до места. А так же не стоит забывать и о Аркане Великого Барьера, созданного для защиты от тварей Другой Стороны. Так или иначе, все это лишь измышления, ведь мы не знаем никого, кто там бывал и сами там не бывали!


Внешние миры или Лимб — дикие острова, разбросанные вокруг среднего мира, зачастую на довольно большом расстоянии. Своего рода пояс островов, если смотреть на мир в очень большом отдалении. Весьма разнообразные и в тоже время дикие и опасные земли. Туда не слишком любят соваться даже большинство демонов, и тем более люди и прочие низшие расы. Впрочем, если демон хочет обзавестись новым островом в Верхнем Мире, он отправляется на охоту в Лимб. Туда же, иногда, ходят на охоту за новыми народами, рабами и другими «сокровищами» Лимба. Или просто, что бы пощекотать нервы и получить острых ощущений. А еще, туда часто тянет авантюристов, желающих легкой наживы, которые могут себе позволить воздушный корабль и команду. Но не все возвращаются богачами, а многие не возвращаются и вовсе. Кроме того, согласно мифам, Лимб — это своего рода загробный мир. Считается, что большинство людей и демонов, умерев, перерождаются именно там.


Мир Демонов населяют самые разные виды, расы и существа. Самая распространенная группа – это так называемые Хоки, что обозначает слуги или рабы, а вот сами Хоки как правило, называют себя просто людьми. Даже тех, кто людьми не являются, но и не являются демонами. (На самом деле, в их числе и гномы и эльфы, если такоевые будут. Точнее, они то наверняка будут, если люди захотят, но с альтернативными именами и какими-то особенностями. Не хочется совсем уж классический зоопарк ДнД).
Считается, что они существуют исключительно что бы служить Демонам, и являются лишь игрушками и инструментами в их руках, совершенно бесправныее. Впрочем, все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Преимущественно они обитают в Среднем Мире, где не так уж много Высших и обычных демонов. Низших конечно побольше, но их статус мало чем отличается от людского. Так что живут они не так уж и плохо, у них есть свои города и деревни, и даже свои государства, со своими правителями, из числа все тех же людей. Правда во всех крупных поселениях в обязательном порядке присутствует Демон-Префект, со своей свитой, и его слово выше слова любого из человеческих правителей. Но обычно префекты в человеческие дела не лезут, основная их задача следить за тем, что бы соблюдались Жатвы, не было проблем с Поборами и платились подати. Если податями все довольно просто, по сути это налоги, которые люди платят демонам, то Жатвы и Поборы – куда более страшные вещи. И то и другое измеряется в людях. Многое из магии Демонов, а именно на ней, прежде всегозиждитьсяя их власть и могущество, требует жертвоприношений. И это называется Жатвой, люди сами вправе выбирать, кому из них умереть, когда демонам нужны новые жертвы. Часто, выбор определяется с помощью лотереи. Побор же, это рабство и сужение демонам. Как правило забирают молодых людей и даже детей. Реже магов и талантливых ремесленников, если они нужны для работы. Демоны никогда не нанимают Хоков для работы, они просто берут их. Ведь те существуют, что бы служить!


Иерархия самих же демонов не менее жесткая, и строится на двух вещах – линии крови(Дома и Кланы) и магическом потенциале. Наименьший магический потенциал у Низших демонов или просто низшихх, и их социальных статус ничем не отличается от человеческого. Низшие не имеют права занимать руководящие должности – их удел служить. Поэтому, если в известном Роду рождается низший, как правило, его пытаются скрывать, ссылают в средний мир или даже просто избавляются. Потому что, это еще и позор и повод для насмешек соседей. При этом, от низших демонов или даже от демона и человека, вполне может родиться обычный демон. А говорят, бывало, рождались и Высшие! Как правило, им устроится намного легче, часто Кланы и Дома готовы брать таких на службу. Хотя и слишком высокое звание им не светит, тем не менее, жизнь их может быть очень неплохой.
Самое высшее звено – это Высшие – самые могущественные из демонов. Что бы иметь статус Высшего, как правило надо принадлежать к известному роду или Дому. Т.е. мало родится могущественным существом. Ровно как и наоборот, мало иметь правильные корни. Все это очень важно, ведь от этого зависит статус, влияние и могущество всего дома. А если дом ослабнет? Стоит отметить, что феодальные войны и распри, интриги и небольшие войны – обычное явление среди демонов, и никак не пресекается Императорской властью. Конечно, ровно до тех пор, пока это не касается его самого и его семьи. Впрочем во всех этих войнах, все же, больше всего страдают люди и низшие.


Что, на самом деле представляют собой демоны? Назвать их единой расой не поднимется язык, даже наверное у них самих. Они очень разнообразны, как правило имеют как минимум две формы(за исключением низших, которые все равно, часто имеют несколько форм), одна из которых обычно довольно сильно приближена к человеческой. Вообще человеческая форма, пусть и с “рудиментами” довольно популярна среди демонов.
Да, демоны бывают очень разные, даже в пределах одного рода, хотя некоторые общие признаки, они как правило наследуют. Эти признаки могу нести социальные элементы, магические и физические.(наверное отчасти, это зоопарк немного сродни зоопарку в Корпорации Монстров).
Неизменным является их долгожительство, регенерация, магические(пусть и разные) способности. Некоторым для жизни требуется кровь или человеческое мясо, жертвоприношения и прочее. При этом они не являются обязательно «злыми», в прямом смысле этого слова. Хотя, зачастую, именно таковыми и кажутся. Все это обусловлено их физиологией, потребностями, мышлением, а так же тем, что они с детства приучаются не воспринимать людей или низших, как равных. Это, чуть ли не впитывается с молоком матери… И культивируются я на протяжении всего взросления. Некоторые демоны относятся к людям довольно хорошо, не склонные с садизму и вполне способные к милосердию. Но в целом, это скорее похоже на отношение человека и его питомца. Например кошки. Демон может даже любить человека, как человек может любить свое домашнее животное. Но тот все равно остается всего лишь его питомцем.

Что меня вдохновляет?


Прежде всего — картины Луиса Ройо, Бориса Валеджо и, конечно же, не только. На ум приходят так же фильмы и книги о приключениях Конана Варвра, цикл о Горе, Джона Нормана, Тайный Город и Герметикон. Стоит наверное замолвить словечко и о Плоском Мире, и о Максе Фрае с его циклом о Ехо. Аниме Стеклянный флот и Последний изгнанник, и снова, не только. Фильм Три Мушкитера, сериалы Борджиа и Тюдоры. Стоит наверное упоминуть и Легенду о Искателе и Игру Пристолов. А так же, к примеру, филь Биовульф с Кристофером Ламбертом. И отдельно стоит выделить все сериалы из цикла Спартак, включая приквел. Особенно приквел! Всего и не упомнишь, одним словом. Но я знаю за собой одно странное свойство моего подсознания. Иногда кажется — что то приудмал, классная идея! А потом, проходит время, и я понимаю, что в общем-то я этого не придумал. А когда-то смотрел/читал/игра в игру, где это было. Ну, как говорится, все новое — это хорошо забытое старое.

P.S. или летающие острова


Летающие острова… Да, да, чувствую, обязательно скажут, что это не оригинально. Вспомнят Бастион и Аллодов. В свое оправдание могу сказать только одно. Хотя, скорее всего, этого говорить то не стоит. Мало ли что общего? Средневековых фэнтэзи тоже очень и очень много. Но я все равно скажу. Это был то ли 2002, то ли 2003 году, уже точно и не помню. Моя первая попытка попасть в геймдев, я был инициатором и одним из идеологов проекта Rangesis Online — онлайн фэнтжзи игры о мире, который состоит из осколков, после апокалипсиса, связанног с войной богов. Проект даже дожил до бета теста, но потом что-то пошло не так. В общем не будет о грустном… Главное, что это было явно задолго до Аллодов(кстати к Нивалу мы со свой игрой тоже ходили. Как знать, не тогда ли у них зародилась эта идея? ;)) И Бастиона. Впрочем, моя история не об этом. В данном сеттинге я пока даже не хочу акцентировать внимание на причинах, острова — это просто антураж и часть реалий мира. Этого достаточно, по крайней мере на данном этапе.

Первые три картинки — это скриншоты из Ragnesis Online. Последняя, из первый выпущенной нами игры, казуальная игра Элементали — Волшебный Ключ. Там мне довелось поработать в качестве Game Design-ера. Потом был еще один проект в этой же должности, после чего я окончательно вернулся к своей основной специальности программиста.

paradoxdream.com

Итак, ваше мнение, Господа? :)

32 комментария

avatar
Это был то ли 2002, то ли 2003 году, уже точно и не помню. Моя первая попытка попасть в геймдев, я был инициатором и одним из идеологов проекта Rangesis Online — онлайн фэнтжзи игры о мире, который состоит из осколков, после апокалипсиса, связанног с войной богов. Проект даже дожил до бета теста, но потом что-то пошло не так. В общем не будет о грустном… Главное, что это было явно задолго до Аллодов(кстати к Нивалу мы со свой игрой тоже ходили. Как знать, не тогда ли у них зародилась эта идея? ;))
Первые две части вышли в 98-99 годах. Проклятые земли в 2000. Так что идея не только зародилась, но и была уже полностью оформлена.

Еще для вдохновения, я бы посоветовал сеттинг Midnight, и пилотную серию не снятого сериала. Там так же мир победившего зла.
avatar
Спасибо, обязательно посмотрю.
А в старых аллодах разве были острова и летающие корабли? Я в него играл когда-то, но не проходил целиком. И в упор этого не помню. Помню что там был просто классическое фэнтэзи.
avatar
Летающие корабли, по сюжету, появились там уже сильно позже Проклятых земель, и соответственно, присутствуют только в АО. Но да, все игры серии происходят уже в разрушенном мире.

Так или иначе — летающие острова, это не то чтоб уж очень оригинальная мысль, и встречается много где)
avatar
А я и не говорю, что она сильно оригинальная :) Просто еще один вариант на тему устройства мира, против классического. Выделять это в отдельную мега оригинальную фичу я и не собирался. Просто мне летающие острова нравятся, скажем, больше чем плавающие :) Опять же, в условиях когда надо было сделать что-то вроде Олимпа, они очень просились.
Основная фишка тут таки победа козла над бобром :) Уж не знаю, на сколько это оригинально. Плюс, это своего рода замена для меня лично сеттинга Гор Нормана. Я знаю, книжка на кикстартере есть, и даже правила вроде уже написаны. Но система d6 меня лично не слишком радует. Да и иногда приятнее выпилять что-то свое, чем пользоваться чужим. По крайней мере для меня. Я вообще не очень люблю пользоваться чужими сеттингами, это мое личное такое свойство. Системы — это нормально, а сеттинги — не очень. Ну вещи вроде фаллоута или днд, наверное исключение, ввиду своей глобальности. Там, можно сказать, у мастера руки довольно сильно развязаны. А иной раз, ну лично мне авторские ограничения могут мешать. А еще всегда есть шанс, что-то пропустить и оказаться в ситуации, когда игрок что-то знает про мир больше тебя. Не люблю такие ситуации ;)
Тем хороши более абстрактные сеттинги… Впрочем все это очень субъективно и бывает очень по разному. Но факт — я предпочитаю водить по своим, как правило.
avatar
И все таки Миднайт немного про другое… Обзор почитал, пока ничего интересного не вынес совершенно. Надо будет еще книги глянуть, конечно, но меня терзают смутные сомнения. Конечно у меня тоже можно играть «в повстанцев», и все таки фокус совершенно не на этом… Более того, как вариант демоны — это такие аболтусы, которые на организацию сопротивления даже наверное внимания не обратят, пока те реально не сделают что-то плохое. Магия в мире не запрещена, и вообще демона совершенно не боятся людей. Тут ближе к Олимпу выходит, Зевс со своими ребятами, тоже не слишком-то интересовался делами людей и их мнением относительно него. По большей части :)
avatar
Виликого Барьера
avatar
Благодарствую. Исправил, честно говоря, особо вычитывать пока было некогда. Да и текст, будем честными, скорее поток сознания. Но как бы… В теории, я планирую ближе к концу недели начать это помаленьку тестить. А потом решил, что надо выложить, мало ли? Вдруг кто что полезного скажет.
avatar
Ещё по названию Demons (sic!) World мне стало ясно, что это проект родом не из англоговорящей страны. Прошу что-нибудь с этим сделать, режет глаз страшно.
avatar
Ну я как бы не особо дружу с английским. А название как вариант — рабочее просто. Гугл мне подсказывал что World of Demons. А я перевернул чутка. Как сделать-то, я не совсем понял?
Пока исправил на Demonic World. Вроде как так тоже можно…
avatar
Да, можно. И даже звучит. (=
avatar
Как уже говорил — отличная идея. Есть правда, пара вопросов.
Демоны в этом сеттинге — это просто раса, без налета христианской мифологии? В частности, идея купли-продажи души будет реализована?
Касательно шумерской части, будет что-нибудь про таблицы мо? Концепция интересная, но как я понимаю, до сих пор никем не реализованная. Впрочем, по шумерам игр вообще не много.
avatar
На счет купли-продажи души, я все еще думаю, если честно. Но вполне возможно, что нет. С душами, скорее всего, будет совершенно отдельная история. А к христианской мифологии мои демоны, как вариант, никакого отношеня иметь не будут. Хотя появление в сеттинге ангелов, таки не исключается ;)
Но я все равно не хочу напряму касаться христианства. И да, по сути демоны своего рода раса. Как вариант, я бы даже сказал, где-то богов… Ну разве что самую малость не дотягивают…
Что касается шумерской части, буду серьезно думать. И как вариант, с тобой же и обсуждать :D Мыслт интересная, хотя я об этом и не задумывался изначально.
avatar
Наверное, стоит упомянуть, что кроме всего того, что я привел, в качестве материалов меня вдохновляющих, я понял что на все это, так же оказал не мало влияние еще один автор. А именно Роджер Желязня, и слеюущие его книги в особенности:
Лорд Демон
Хроники Амбера, особенно второй цикл и Хаос. Заря Амбера в ту же копилку.
Джек из Тени
Князь Света
Грустной октябрьской ночью.

Тайный Город и сериал Спартак я таки уже упоманал.
avatar
Так же, размышляю на тему создание немного странной характеристики под кодовым названием “Кредо”, личное убеждение, основа его мировоззрения или морали, если угодно, которому персонаж должен следовать
Avatar World посмотри, там это неплохо работает.

Биовульф
Это, видимо, из жанра биопанк.

Нижний мир(или подземный мир) — темное царство находящееся под землей среднего мира, бесчисленные пещеры, подземелья и тоннели на самом деле обитаемы.
Я правильно понял, что это творится в скалах и пещерах летающих островов?

Главное, что это было явно задолго до Аллодов
А «Проклятые земли»? Хотя про них уже вроде сказали.

Впечатления, правда говоря, довольно смешанные — выглядит неплохо, но играть бы я в это вряд ли стал на самом деле. Может дело в том, что лично мне уже воспринимать демонов как не-танар'ри.
avatar
Ой, ответил не на то сообщение.
avatar
Тупой интерфейс =_= Два раза стирался ответ, потомучто по ошибке, весто цитироания, я нажимал кнопку «ответ» — который просто стирает сообщение! Уууу… Бесит!

В общем на наводку на Avatar Worlds спасибо, сегодня посмотрю. А еще, обсуждения вчера на эту тему навели меня еще на кучу странных мыслей, который вполне тянут на весьма серьезный теоретический разговор и кое какие забавные идеи… Может блиэе к ночи об этом напишу.
Это, видимо, из жанра биопанк.
Биопанк? Нет… Скорее это был фэтнэзи стимпанк) А назывался он по русски «БиоВолк» и было это очень давно ;)
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BE%D0%B2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%84_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1999)

Я правильно понял, что это творится в скалах и пещерах летающих островов?
Да, такой себе данжеон кипер) Но это касается прежде всего именно среднего мира, т.е. материков(вообще изначально я средний мир описывал как диск, но передумал потом)

Впечатления, правда говоря, довольно смешанные — выглядит неплохо, но играть бы я в это вряд ли стал на самом деле. Может дело в том, что лично мне уже воспринимать демонов как не-танар'ри.
Ну жаль, конечно, но каждому свое, наверное?
Для меня это все те же вампиры, например(которые, к слову, надоели как горька редька, если честно). К слову ВоД — Проклятые тоже по этому поовду пришлось полистать. Хотя ничего особо интересного я там для себя пока не почернпунл
И кстати, спасибо за наводку на не-танар'ри!!! Действительно очень похоже!

А вообще мои демоны у меня в голове во многом продиктованы образом Хаоиситов(из хроник Амбера), демонами из Лорда Демона(из бутылки ;)), Навами и Кадафом(из Тайного Города. А вот совсем классические ктулху мифы для меня слишком мрачны, и как вараинт — не слишком реалистичны… Не верю я в иррациональное зло...), а еще как вариант греческим пантеоном богов, ибо уж очень они у меня богов Олимпа похожи, на самом деле. Вампиры — как дань популярности, тоже в эту копилку демонов ночи. Тут как бы все очень логично. Без жесткого противоречия демонам из супернатуралов(опять же, дабы отдать дань «популряности», которую не особо разделяю).
Ну и да, вот сейчас читаю про Танар'ри, и понимаю — что они мне нравятся!!! Огромное спасибо за наводку :)

И вынежден спросить, а как именно теперь воспринимаются демоны? :)

P.S. В прицнипе, демона, у меня все же скорее раса, как вариант — божественная. Как еще вариант — возможно когда то они и были богами, которые лишись собственного мира, как знать? К чему я… В теории им можно дать какое то основное название, что бы не резало взгляд сликшмо частое упоминание слова «демоны».
avatar
Биопанк? Нет… Скорее это был фэтнэзи стимпанк
Это был намек на то, что правильно писать Беовульф (Beowulf).
avatar
Я догадался ;) И специально написал, как его переводили в те времена, в ответ ;)
avatar
А, извини, ссылка не открылась из-за наличия скобок, вот я и не понял. Точнее открылась, но не та.
avatar
Фильм 1999 года, с Кристофером Ламбертом.
avatar
del
avatar
Ну вот, теперь я буду гадать, что же там было :)
avatar
Кстати, вот еще один мой старый ролик… Он хоть и не совсем на эту тему, но у меня все же ассоциируется…
vk.com/labirint_of_chaos_public?z=video138427285_166473006%2F9322c5862c5fd1a45c
avatar
Сеттинг хорош! А вот клип прекрасен! Какая мцзыка и фильмы использовались и где скачать?)
avatar
Так же, размышляю на тему создание немного странной характеристики под кодовым названием “Кредо”, личное убеждение, основа его мировоззрения или морали, если угодно, которому персонаж должен следовать. Кредо во первых описывается некой фразой, а во вторых числовой характеристикой которая может меняться в процессе игры. Своего рода, даже, карма. Эта идея возникла после прочтения Overkind. А натолкнула на мысль характеристика Свзяь с жизнью и Аура. Пока это все еще не сформировавшаяся толком идея, так что говорить о ней, наверное, рано.
Два замечания. Во-первых, Otherkind, но это мелкие придирки. Во-вторых, мировоззрение, описываемое фразой, имеющее значение, которое меняется во время игры — это один в один Smallville RPG, советую глянуть. К тому же там есть встроенные инструменты по созданию драмы в неплохих количествах.

Если коротко, то ценности описываются некоторой фразой и связанным с ней значением куба (в системе используются d4,d6,d8,d10,d12). Когда ценность подходит к конфликту, ты можешь добавить её куб к броску. С другой стороны, ты можешь сказать, что этот конфликт был переломным моментом в твоей жизни, который заставил тебя пересмотреть свои ценности. Тогда ты добавляешь три куба к броску, но должен заменить название и до конца сессии значение куба ценности уменьшается. К тому же, ты получаешь опыт за такие моменты.
avatar
Спасибо! Посмотрю, сегодня или завтра… Как со временем будет и состоянием. А пока, вот imaginaria.ru/p/razmyshleniya-na-temu-demonicheskogo-mira-frpg-i-intrigi-i-magiya-haosa.html По моему это любопытно!
avatar
Сеттинг хорош! А вот клип прекрасен! Какая мцзыка и фильмы использовались и где скачать?)
avatar
Там довольно много всего использовалось. Я сегодня почти не спал, а потому у меня почему то сейчас плохо вспоминаются названия фильмов. Потом напишу… А на ссылки, я пас, все качается в интернетах, уж фильмы так точно не пробелма найти. На любом трекере. :)
А вообще, «запретный прием», «Беовульф» 1999 года, первый хеллбой, еще фильм про немцев на луне, кажется назывался «расколотые небеса», если я не путаю. Еще кадры из какого-то ужастика, все спецэффекты которому уместились в ролике и какой-то эротический фильм. Наверняка что-то пропустил, но я что-то туго немного соображаю сейчас :)
avatar
Сеттинг довольно интересрный, хотел бы видеть и расширенный вариант. Если соберешься делать большой буклет или даже пдф — обязательно скачаю или даже куплю. Кажется переписывать монстров под DD придется самому, а в остальном — описанный мир явно достойный того, чтобы забросить туда свою DarkDungeons партию)
avatar
Вполне вероятно, что буду и пилить на форуме, предварительно обкатаю все это на форумной игре. Если не массовой, то, по крайней мере индивидуальной.
avatar
Высказанное ниже — просто оценочное суждение. Я не критикую, просто отвечаю на вопрос «ну как Вам?».

По моему мнению, это эклектика в плохом понимании термина — мешанина, свалка.
Зачем столь разные культуры?
Если хочется стравить самурая с легионером — ок, но больше 2 противоречивых и сильно раскинутых по времени культур — выглядит слишком искусственно.

Легенда о искателе (будь проклято там всё, кроме Мод-Сит) и Игра Престолов в одном предложении начисто выносит мозг.
То же самое и с Мушкетерами и Конаном, Биовульфом и Тюдорами.

К слову, планета Гор и мир Искателя имеют только две общности — рабство (с сексуальным подтекстом) и сильную идеологическую основу (весьма спорную), что бешено отличает эти произведения от прочих вдохновляющих.

Как всё это можно смешивать? Зачем? Что бы попробовать всего понемногу?
Как сохранить серьезную мину (это же антиутопическое тёмное фентези), при таком наборе?
avatar
Я одновременно согласен и нет. Я писал о том, что фокус размыт. Зачем? На самом деле все просто. Если ориентироваться на создание ФРПГ, именно таких, какие бывают большие игры подобного типа. Где играют сотни игроков одновременно — то вот как раз таки для них. В таких играх, как правило собираются очень разные люди, с очень разными интересами, объединенные миром и сосбтвенно форумом.
Вам доводилось играть на больших форумах? Которые, например охватыют целый мир, а с флешами еще и всю историю начиная от глубокой древности и заканчивая в наши дни?
Ну и плюс к этому… Зачем в реальном мире столько всего намешано? :)
Но если, к примеру, я бы писал конкретно PDF для НРИ, я бы безусловно сильно сузил фокус, сосредотачиваясь на не слишком большом числе особенностей.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.