+319.60
Рейтинг
211.50
Сила

Николай

Очень крутой, а главное, вдохновляющий отчет. Спасибон!
ты хорош
Вот читал, и ник потому кажется знакомым, но не помню что там про него написано.
С точки зрения автора этой книги все, кроме грибных — уебки. Про него там гадости какие-то написаны?
Кто такой Маккавити?
Блин, много справедливых замечаний. Это именно такая критика, как я люблю.
Я что-то исправлю, но не все, ибо много работы уже проделано и никто не заметит, что тракт называется «тракт», но по факту «дорога».

Отчеты будут, я вот хочу придумать какой-то прикольный формат под них.
Хорошие замечания, спасибо. Я немного переделаю реки, чтобы они впадали в морько.
А гор там вроде как не пара гексов, просто виднеется их край
Дашь совет как такого избежать?
отчасти*
Крутой ответ, спасибо.
Я с тех пор, как последний раз писал в этот топик, добавил еще почти все энкаунтеры из The Bad Myrmidon (тут где-то на имочке был человек который делал хорошие обзоры на олдскульные подземелья и вот он сильно советовал вышеупомянутое приключение. Я его почитал и Не разочарован — с большой буквы «Н»).

На счет влияния рандомных монстров на их общую популяцию и вообще наличие их базы-лагеря, я это продумал, но еще на карту не все нанес.

Демоническое влияние — прикольная идея, юзну.

А вот на счет совета «не показывать игрокам карту, пускай сами рисуют». Я уже от тебя в третий раз это слышу. И совет звучит ок, но я, мать его, вообще не представлояю как это реализовать. Я когда водил у игроков Раппан Аттук, не рисовал им ничего, говорил, чтобы они сами. Они полторы сессии этим занимались без особого интереса, а потом забили. Боюсь, тут будет так же. Короче, как это реализовать?
Твои истории про троллячьи фъорды меня вдохновили на эту штуку от части. Так что с запозданием говорю спасибо.
уплыть*
там корабль может причалить, забрать груз и уплать. Также, можно с него взять груз и уйти продать.
кстати, с помощью чего сделана?
Да прост в иллюстраторе накидал
Если второе, на мой взгляд, объектов на карте должно быть больше
Версия для ДМа выглядит вот так:



понять, сколько километров примерно составляет один гекс

Это хороший совет, но мы это уже решили. Версия карты для игроков выглядит так: nagliadno.com.ua/octoberadventuremap1
Моим игрокам в песочнице очень зашёл мешочек слухов.
Очень очень классная идея! Спасибо
Крутой пост!
Кстати, по поводу неожиданных и умных убийств. В одном из свежих адвенчур пасов для Пасфайндера — Giantslayers — в первом модуле, при непрокинутом персепшне и некоторых других условиях, ночью убийцы лишают жизни одного или нескольких персонажей.
Так вот, на форумах Паизо было много негативного шума, возмущений по этому поводу. Никто не остался доволен.

Но!

С другой стороны, все мы знаем, что если человек доволен, то он молчит. И если в интернете много недовольства, это не значит, что недовольных большинство.
Я долго думал над этой проблемой и пришел к тому, что единственный способ провернуть профессиональное, скрытное, хорошо спланированное убийство игрока без последствий для настроения всех собравшихся за столом — это проговорить перед началом приключения, что подобные ситуации возможны и они осознают это. Еще хорошо бы взять с игроков подпись о том, что они прослушали это предупреждение и все равно хотят играть.
Нет, но возможно тебе будет приятно узнать, что недавно он обозленный удалился из нашего киевского чатика путеискателей.
Алсо.
Мы были на пикнике и внезапно решили не просто говорить про пасфайндер, а записать это на камеру и типо сделать канал. Хех, записали всего 3 видоса, из которых смонтировали 2.
Но зачем я тебе это говорю?
Потому что чувак, который убил во сне за отсутствие оптимизации на этом видео слева и может быть тебе будет интересно на него посмотреть www.youtube.com/watch?v=Yw4BZ1sMhnQ&t=23s
Мечтаю почитать чьи-нибудь отчеты по этому приключению на русском
Она девальвировала, слишком много ее стало. Ее эпичность ты уже не чувствуешь, а просто где-то в глубине сознания отмечаешь: «о, тут играет эпическая музыка» и все, пустота.
Я… я правильно понял, что нашлись люди, которые с этим спорят? Правда?

Можно же просто водить девушек. При прочих равных человеческие самки склонны выбирать более доминантного самца, а мастер за игровым столом производит именно такое впечатление.