Это ещё повезло, что не игроков персонажей! («Что это за странные колдуны?» (фильм Gamers)).
И потом, как известно, пойнтбай частенько приводит к тому, что подземелье зачищает «банда тупых уродов». «Носите это ведро на голове и никогда не снимайте. Это резко повысит уровень партийной харизмы».
Если интересно, то я тут писал статью (она вообще про мое отношение к оптимизации), и в ней я вскользь рассказал почему Раппан Аттук оставляет такие глубокие шрамы tilda.cc/page/?pageid=773647&projectid=3430
Вообще, что я больше всего не люблю в таких данжах, это ситуации когда оптимизация перса может помочь, когда монстров больше чем ловушек и загадок. В Раппан Аттуке так?
Нет, но возможно тебе будет приятно узнать, что недавно он обозленный удалился из нашего киевского чатика путеискателей.
Алсо.
Мы были на пикнике и внезапно решили не просто говорить про пасфайндер, а записать это на камеру и типо сделать канал. Хех, записали всего 3 видоса, из которых смонтировали 2.
Но зачем я тебе это говорю?
Потому что чувак, который убил во сне за отсутствие оптимизации на этом видео слева и может быть тебе будет интересно на него посмотреть www.youtube.com/watch?v=Yw4BZ1sMhnQ&t=23s
имхо, убивать можно за отстутствие партийной игры а не оптимизацию. За отстутствие оптимизации можно убить любого пф перса сделанного по гайдам из интернетов)
Для тех кто не читал, поясняю: владелец башни случайно запер себя в ограждающем круге, который к тому же позволяет держать организм в стазисе неограниченное время.
В одном из своих первых вождений подбросил игрокам мага, запертого в кубе силы на в веки вечные. Этот куб преграждал путь в одно из ответвлений подземелья. Расспрашивая бедолагу партия выяснила, что посадил его туда другой могущественный маг, о котором партия уже была наслышана и собиралась в свободное время нанести не совсем дружеский визит. Выслушав его проблему обещали поспособствовать чем смогут — словечко замолвить или свиток какой освобождающий с трупа обидчика снять, смотря как пойдёт.
А далее, в ходе сюжетных перипетий партия случайно стёрла свой родной мир, использовав миросозидающий артефакт. Помимо них самих и клочка местности с переходом в иные миры выжил и тот самый маг в силовом кубе — настолько мощное заклятие. У него как раз нашлись ответы на некоторые их вопросы по поводу случившегося, после чего группа отправилась в приключение по другим мирам в поисках способа восстановить собственный. А запертому магу пока ничего не оставалось, как продолжать скучать внутри куба. Такие дела.
Я просто удивился очень, вроде ты не сильно котируешь редакции выше 2е и приключения к ним, а тьмяная она под 3.0 выпущена и под 5е переиздана ( по 5е я ее недавно и проходил).
Надо будет всетаки описать те головоломки которые я давал игрокам в ролл20 чтобы они от меня отстали.
П.С. меня убила девушка игрок, которая зеркальную надпись на дэтеке (алфавит дворфов в форготтен рилмс) расшифровала за 15 минут.
тут я понял что задрот явно не я.
30 комментариев
И потом, как известно, пойнтбай частенько приводит к тому, что подземелье зачищает «банда тупых уродов». «Носите это ведро на голове и никогда не снимайте. Это резко повысит уровень партийной харизмы».
Однако. Оно всё ещё очень хорошо. Со своей вдумчивой политикой, экологией и невообразимым пространством для мастерского и совместного творчества.
Сколько времени прошло, ты не в курсе, восненарезателю все-таки вскрыли ебучку?
Алсо.
Мы были на пикнике и внезапно решили не просто говорить про пасфайндер, а записать это на камеру и типо сделать канал. Хех, записали всего 3 видоса, из которых смонтировали 2.
Но зачем я тебе это говорю?
Потому что чувак, который убил во сне за отсутствие оптимизации на этом видео слева и может быть тебе будет интересно на него посмотреть www.youtube.com/watch?v=Yw4BZ1sMhnQ&t=23s
Примеры из пункта представлены как годные или это сарказм?
Я про 6 пункт.
Для тех кто не читал, поясняю: владелец башни случайно запер себя в ограждающем круге, который к тому же позволяет держать организм в стазисе неограниченное время.
А далее, в ходе сюжетных перипетий партия случайно стёрла свой родной мир, использовав миросозидающий артефакт. Помимо них самих и клочка местности с переходом в иные миры выжил и тот самый маг в силовом кубе — настолько мощное заклятие. У него как раз нашлись ответы на некоторые их вопросы по поводу случившегося, после чего группа отправилась в приключение по другим мирам в поисках способа восстановить собственный. А запертому магу пока ничего не оставалось, как продолжать скучать внутри куба. Такие дела.
П.С. меня убила девушка игрок, которая зеркальную надпись на дэтеке (алфавит дворфов в форготтен рилмс) расшифровала за 15 минут.
тут я понял что задрот явно не я.