+702.60
Рейтинг
126.95
Сила

Mr.Garret

Это закрытая система. Судя по тому, что они наваяли в GearKrieg мне мало подходит.
Спасибо. Погляжу все. Но fudge — мы уже проходили. Он мне не нравится.
Ладно, зайдем с другой стороны. Есть ли открытые производные на D20, кроме True 20?
Нет, не роутеры. Это разработка Exile Game Studio.
Авторы Iron Kingdoms делали игру на D20 и базировались на варгейме War Machine, не мой случай, к сожалению.
В наглую стырить Lock'n'Load или Panzer Grenadier не сможет даже такой пират, как я.
C ubiquiti кто-нибудь дело имел?
А ежели не инди?
Я не смогу использовать GURPS для создания коммерческой игры.
3) Ты стоимость одного рекламного контакта щита и книжки посчитай. Разница будет астрономической.
Это не так. Есть несколько вариантов.
1) Издаваться на западе.
2) Брать уже известный франчайз и, сжав волю в кулак, лепить игру на чужом материале.
3) Активно рекламироваться за пределами
сети.
Впрочем, я уже про это сто раз с 2009 года писал.
P.S. В наши дни ВНЕЗАПНО миллионерами не становятся.
Ну, а как по твоему ее тащить надо? Бросить всю работу и вкалывать во имя индустрии что-ли. Я не готов прожить всю жизнь в стиле Циолковского, уж извини.
Более того, я сильно сомневаюсь в том, что хоть один человек на imag может решиться на такую жертву.
Возможно, стоит сначала заработать деньги, а уж потом штурмовать неизведанные высоты?
У нас эта первая стадия как-то затянулась, не находишь?
Это не работает. У книг и сеттингов аудитория разная. Если ты пишешь книгу для всех, то у фанатов встанет куча вопросов (почему это автор отходит от канона, см. Ravenloft с кучей ошибок в текстах романов). Если ты пишешь на фанатов, то массовый читатель произведения не поймет, что в наших реалиях, верный путь к коммерческому провалу проекта.
Другой вопрос, если деньги не ставятся во главу угла и автор книги готов работать себе в убыток.
Лично я считаю, что поддерживать сеттинг надо исключительно рекламой на щитах и в печатных изданиях. Затраты временные меньше, а толку больше.
Алексай, ты не поверишь, но твоя придумка на Кланвилле была опробована лет так пять назад. В итоге Кларисса издала свою книгу на английском в каком-то полуподпольном издательстве, получила весьма приличный гонорар и кучу фанатов, которые что-там ей до сих пор пишут, не подозревая о существовании 250 страничного сеттинга.
Мне вот просто интересно, а почему если СССР, то сразу добрый (это сейчас модный тренд)? Ведь СССР в реальности таким никогда не был. Взгляните хотя бы на методики, которыми модернизировали Афганистан или на жесткий (и вполне справедливый, надо заметить) ответ зарвавшимся сомалийцам.
Это когда было. Я же говорю, про здесь и сейчас.
Будь другом, проверни этот креатив для себя. Мне еще студентов сегодня учить.
Такие как я продолжают жить во имя диалектики, когда последние империи уже рассыпались в прах.
Русский геймдев вообщем-то мертв, тут хоть упредлагайся, никто ничего не купит. На западе же отечественные системы вообще никому не нужны.