+702.60
Рейтинг
126.95
Сила

Mr.Garret

Текст большой Берты вычитан. Подтвержден анонс 21 марта.

Ну вот и все, товарищи, текст вычитан, анонс подтвержден. Арты дорисовываются. Кроссоверы стыкуются, сборка уже идет. Итоговый вариант занимает 135 страниц переведенного текста. Анонс через 20 дней. Спасибо всем кто помогал, принимал участие и поддерживал морально. Остальное дело техники. Под катом небольшой спойлер.


Читать дальше →

Eternal Order. Что мы делали в январе, феврале 2014.

В течение двух месяцев мы правили, расширяли и усовершенствовали «Большую берту». Работы было много, поскольку по умолчанию установка ползает на 2-ух engine и занимает более 120 страниц правленого текста. Один движок популярен в нашей Морковии, другой весьма известен, но на нем до сих пор не было ни одной русской игры. Вероятно, в будущем Берта будет портирована еще на один движок. Хотя каким образом и когда будет проведена эта портация, пока не ясно.
Предварительная дата анонса игры – 21
Читать дальше →

Майдан 1863

В Польше опять вспоминают восстание 1863 года, во время которого (как знают все жители заморковии) русские уничтожили всех пассионарных поляков, отобрали у них золото, лес, тибериум и угнали всех полячек в ледяной Гулаг — стирать носки, варить казакам BorshЪ копать в колхозах насквозь промерзшую морковь.

Собственно не проиграть поляки не могли, ибо на стороне русских сражались имперские панцер-орлята.



и михалковские стим-хорроры


Читать дальше →

Три мысли о Лиге.



Мой интерес к лиге носит чисто-теоретический характер, потому как Mr.Garret вступает только в тайные эзотерические ордена, а к партиям и общественным объединениям не присоединяется, ибо так сказал Заратустра.

Зачем я это пишу?

Потому, что судьба ролевого коммюнити мне не безралична и я иногда пописываю всякие штуки, которые можно было бы продать или бесплатно подарить общественности во имя распространения своих социал-империалистических идей.

Ну так вот. Сама по себе идея общественного ролевого объединения не плоха и даже занятна, ибо объединение по признаку хобби, по-идее сплачивает людей. Однако, метод избранный Лигой в корне не верный, потому что он людей не сплачивает, а разобщает.

Почему?

Читать дальше →

РРИкон - what happened?

Заходил на сайт — написано, что проект приостановлен. Кроме того, до пушистых ушей Commander-а доползли глухие слухи о том, что новая команда состоит из большого числа людей (пост-советской молодежи). Молодежь, ест-но пытается выяснить кто из них главный. Как следствие в ролевой Речи Посполитой царит бардак и шатание, а дело вперед не идет.

Кто-нибудь может рассказать, что там, в конце-концов,
Читать дальше →

Eternal Order. Что мы еще делали в Октябре.



Что мы еще делали в октябре.

1. EO London и EO Екатеринбург ушли в параллельное плавание, каждая с 2 проектами на разных стадиях разработки.

2. Modern War проект продолжает пополняться рисунками и расширяться. В частности, была прописана система формирования конвоев, а также пишется новая глава, про Modern War Leaders. Анонс пока перенесен на декабрь, но если до 15 числа не успеем, то он состоится после НГ. Это будет первая военно-историческая ролевая игра в рамках ИНРЯИНРЯ. Никакой
Читать дальше →

Call of Cthulhu 7th Edition



Call of Cthulhu 7th Edition выйдет в День Всех Святых и будет состоять из двух книг: Книги Хранителя и Книги Инвестигэйтора. Действие сеттинга будеть разворачиваться в ревущие 20-ые.

В состав книги Хранителя войдут 8 глав: H.P. Lovecraft and the Mythos, Creating Investigators, Skills, Game System, Combat, Chases, Sanity, Magic, For Keepers, Tomes of Eldritch Lore, Grimoire, Artifacts & Alien Devices, Monsters, Beasts & Alien Gods. Кроме того, к книжкам будет приложен тотальный таймлайн
Читать дальше →

Eternal Order. Что мы делали в сентябре и октябре.

Времени очень мало, поскольку сплю редко когда по 6 часов. В основном по 5. Так что будут краток.


В настоящее время автор сих строк делает одно важное дело, которое надо сделать быстро. И это важное дело настолько секретное, что я больше про него (пока) ни слова не скажу. Важно, что анонс новой Modern Warfare игры был перенесен именно из-за него.

Теперь по проектам EO.

1) Modern Warfare игра, полностью написана. Арт в массе своей нарисован. Осталось сделать еще одну — две вычитки и
Читать дальше →

The Great War Project

Еще один арт из Великой войны. В отличие от проекта 7, который будет анонсирован в октябре, Великая война будет посвящена не столько истории, сколько вопросам: хаософии, веры, религии и смерти.

Все герои игры будут мертвыми. А вот враги… Германские walking dead на электрических проводах это самое малое, что скрывается по другую сторону Dark Shroud. Там царствует тьма и тотальная энтропия.

Самая большая ошибка — это отправится на фронт и пропасть там без вести.



Архонт в стальном
Читать дальше →

Рельсы против энтропии и бездарей.



Некоторые представители общественности считают, что ролевые игры – это про свободу выбора. Хочу иду по желтой дороге, хочу иду по красной, а хочу сражаюсь вон с тем бихольдером. Оно действительно так, пока мастер не приходит к выводу, что игра – нечто большее, чем игра и кроме фана, она должна нести некие идеи, которые мастер, хочет вложить в головы своих игроков. Ежели идеи не нужны, то и ТРПГ вообщем-то бессмыслена. Она превращается в пустое времяпрепровождение и ее можно заменить коробкой
Читать дальше →