+702.60
Рейтинг
126.95
Сила

Mr.Garret

Кланвилль 3. Что мы делали в апреле.



Как видно из картинки, в основном занимались чтением книг.

Кланвилль 3 опять перебрался в распоряжении Eternal Order London. Им теперь занимается Кларисса. Прописывает магию для мужчин и оставшуюся магию для женщин. Бета-тесты, впрочем, показали, что использовать магические заклинания в КIII надо уметь. Как правило, их используют не так как нужно, не в правильных местах и не в правильное время. А все почему? Потому что боевых заклинаний в игре нет — вообще!

По поводу КIII общались напрямую с Хенсли. Говорили долго, но без особого результата, что крайне печально. Есть у меня определенные сомнения в том, что западная версия Кланвилля попадет под ограничения лицензии. Там детей убивать низя. Собачек вот можно, а детей нельзя. Конечно, в KIII детей не убивают, но мало ли что авторам в голову придет. Например введут расу псоглавцев-убийц.

Так что продолжаем думать по поводу альтернативных систем для английской версии.

Что касается Eternal Order Ekaterinburg, то автор сих строк занимался дальнейшим доведением до ума военного концепта. Есть вероятность того, что альфа-вариант проекта будет бесплатным и выйдет быстро. В нем будет много песка, крови и несбывшихся надежд.

Snowpiercer (2013) или Атомный поезд.

На подходе еще один пост-апокалиптик. Первый англоязычный фильм корейского режиссера Bong Joon-ho, посвящен путешествию атомного поезда по мрачному миру 2031 AD. Сюжетная линия картины таков. В результате прошедшей термоядерной войны, земля покрылась льдом, наступил новый ледниковый период. Уцелевшее человечество спасается на поезде Snowpiercer, который мчится по уцелевшим железным дорогам мимо руин выжженых городов. К сожалению, общество, сложившееся на стальном ковчеге, носит ярко выраженный классовый характер. Поближе к реактору едет элита, тогда как в хвосте атомовоза мерзнут простые люди, а значит, революция неизбежна.

Среди исполнителей ролей значатся Крис Эванс, Джон Харт и Эд Харрис.

Выход картины назначен на конец лета 2013.

Готический Екатеринбург

ГОТИЧЕСКИЙ ЕКАТЕРИНБУРГ

Данная статья может оказаться полезной тем, кто играет в Red Lands по Уралу или водит какой-нибудь заводской хоррор.

Прежде чем приступить к описанию странных и страшных мест Екатеринбурга, имеет смысл рассказать об истории города (в общих чертах, конечно).

Екатеринбург, был заложен в 1721 году по прямому указу Петра I. В отличие от Санкт-Петербурга, ЕКБ закладывался вокруг центральной плотины рядом с которой был выстроен завод. По большому счету, изначальный Екатеринбург представлял собой индустриальную крепость (forge city) обнесенную фортификационным валом. Вокруг крохотного островка цивилизации простирались мрачные Уральские леса (темные ночью и беспросветно мрачные зимой).

Стоит отметить, что русские на Урале не были первыми «пришлыми». За долго до появления русских, в местных лесах жила чудь и дивьи люди: великаны и людоеды, промышлявшие грабежом и налетами. Преследуемые молодыми народами, древние прятались в лесах в глубоких ямах, постепенно вымирали. Последние из чуди похоронили умерших сородичей вместе с сокровищами, насыпали холмы и курганы («Чудские могилы»), закляли эти места, а сами ушли в горы и сгинули там, на веки вечные, сформировав базис уникального уральского фольклора (рудокопно-языческого по большей части).

Второй особенностью будущего города стала активная заводская жизнь. В отличие от центральной России, на Урале не было настоящего крепостного права. Местные мужики были прикреплены к заводам. Заводы представляли собой настоящие фортификации, охраняемые компактными заводскими армиями. Поскольку Питер был далеко, начальники заводов обладали практически неограниченной властью и управляли собственными территориями так, как им вздумается.

Уральцы, недовольные такими порядками могли запросто сбежать леса или на юг, поближе к Яику и более теплым степным территориям.

Отдельной строкой отмечу следующий факт: на территории Екатеринбурга произошла последняя в России смертная казнь посредством сожжения. Было это в 18-ом веке, заводские солдаты сожгли татарина, который перешел в христианство, а потом вновь переметнулся в ислам.

Итак, декорации расставлены, можно начинать рассказ.

Читать дальше →

Злоключения служанок (для тех кто искал, но не мог найти).



Поскольку форум поднялся, выкладываю ссылку на данный эпик.
forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=13335

Копий по поводу них было много сломано, но потом все партийцы помирились.
Действительно серьезный конфликт произошел во время модуля Vecna Reborn, когда злой клирик сбросил в темный колодец одного из прислужников Скованного бога (просто так, for fun). Вот тогда мы все едва не передрались (из-за идеологических расхождений). Вообщем жуть.

Поиск системы для мрачной военки.



Mr.Garret редко сидит без дела и когда ему становится скучно, возвращается к доработке тех или иных старых проектов. В частности сейчас, параллельно с Кланвиллем, я пописываю суровый военный sci-fi эпик правого толка. Вопрос такой, есть ли какая-нибудь открытая и относительно простая система, которой можно воспользоваться для создания подобной игры (в том числе и на коммерческой основе).

Важно, чтобы система позволяла легко просчитывать массовые бои.
И чтобы авторы не боялись бумажного геноцида в результате массированных ядерных бомбардировок

Savage Worlds для данного сеттинга не подходит.

Кланвилль 3. Что мы делали в марте.



В феврале Кланвилль 3 стоял на стапелях, так как на автора сих строк (внезапно) упала работа по написанию д/з для очередной стратегической игры под смартфон. Пришлось уделить ей месяц драгоценного внимания. Не сказать, что было весело, но геймдизайнерский опыт на дороге не валяется.

Зато в марте была написана первая часть главы Экипировка, расписано все оружие (статистика отличается от стандартной savage worlds) и большая часть предметов. Кроме того, были описаны лошади. Их в игре несколько видов, начиная от дешевых кобыл в стиле Д'Артаньяна, кончая элитными скакунами за безумные тысячи золотых монет. В настоящее время ведется работа над разделом мода.

Написаны первые странице в главе «Бездна: Психические расстройства и фобии».

Вчера начал работу над главой магия и мистицизм. По обоюдному решению, разработчиков оверкаст теперь приводит к психическим болезням. Если малые расстройства можно вылечить у врачей, то большие, скорее всего, окажутся фатальными. Магия — вообще опасная вещь. Относительно спокойно в Клавилле могут кастовать только Ламиард.

Система социального комбата была упрощена и теперь находится в состоянии внутреннего тестирования.

Essential Histories – The Soviet Afghan War 1979-1989



Вышла очередная часть оспреевской Essential Histories – The Soviet Afghan War 1979-1989. Взялся читать с интересом, но довольно быстро выяснилось, что книжка написана поверхностно. При этом представлена одна — западная точка зрения на вопрос. В качестве советского эксперта привлечен Тамаров (вероятно, вот его сайт www.1979-1989.ru/Tamarov/).

Сразу замечу, что автор разбивает войну на четыре блока – беспорядки, начало вторжения, активная фаза и вывод войск. Детально операции СССР не рассматриваются (даже описания Магистрали нет). Тактика противоборствующих сторон расписана строго «по верхам». Про оружие ничего толком не сказано. Некоторый интерес представляют разделы, описывающие реакцию афганской деревни на инициативы коммунистов, таймлайн и весьма толковая карта, которая демонстрирует диспозицию сторон (для варгеймеров и ролевиков будет полезно).

Стычки вдоль Пакистанской границы практически не описаны. Ну и о США автор упоминает лишь как о поставщике стингеров. Про наемников, сражавшихся на стороне вакхабайтов полный молчок.

Читать The Soviet Afghan War 1979-1989 имеет смысл лишь в том случае, если хочется ознакомиться с британской точкой зрения на вопрос, а времени много нет. Также книга будет полезна тем читателям, которые хотят кратко узнать о предпосылках войны, не заворачиваясь на проблемы идеологического характера (которые, в действительности, весьма важны).

Оз - Великий и ужасный или Тесла против Армии Тьмы.



Оз – великий и ужасный был в действительности не волшебником, а фокусником. Передвижной цирк был местом его работы и пространством реализации творческих идей. Работая за гроши, Оскар (так по-настоящему звали Оза) мечтал о славе и эпическом величии. К сожалению, черно-белая реальность Америки подобных возможностей волшебнику не предоставила. Зрители у Оскара были бедными и привередливыми. Коллеги по ремеслу – жадными и не очень умными. Кроме того, в цирке обитал силач, который мечтал отправить Оскара на тот свет (между прочим, за дело).


Читать дальше →

Future Sex уже сейчас. Но только для японцев.



Пока все предавались мечтаниям о будущем, сумасшедшие японцы выпустили вот такой контроллер C-Air, с двумя кнопками. Специально для того, чтобы играть в Custom Maid 3D. Нет-нет, я не буду писать о том, как надо его применять. Чай сами догадаетесь. Если что, сверху у него аналоговый стик. Wii U тихо плача уползает под камушек, умирать.

Читать дальше →

London. Whitechapel. Christ Church, Spitalfields.

Продолжая тему Джека Потрошителя…

Седьмого числа вечером (после заката) я решил прогуляться по Вайтчепелу. Пока шел по набережной Темзы, над головой начали собираться тяжелые тучи. Из бесконечного мрака небесной бездны пошел мелкий кусачий дождь. Судя по всему, погода поняла мой замысел. Она вообще, довольно сообразительна, когда дело касается всяких готических штук.
Добравшись до Тауэра, я двинулся на северо-запад (за пределы центрального Лондона) и углубился в хитросплетение узких мрачных улиц. Люди здесь ходят редко, а дома представляют собой викторианскую версию двухэтажных бараков. Внутри магазинов горели тусклые луны электрических лампочек. Шаги отдавались эхом от древних кирпичных стен.

Читать дальше →