Кланвилль 3. Что мы делали в марте.
В феврале Кланвилль 3 стоял на стапелях, так как на автора сих строк (внезапно) упала работа по написанию д/з для очередной стратегической игры под смартфон. Пришлось уделить ей месяц драгоценного внимания. Не сказать, что было весело, но геймдизайнерский опыт на дороге не валяется.
Зато в марте была написана первая часть главы Экипировка, расписано все оружие (статистика отличается от стандартной savage worlds) и большая часть предметов. Кроме того, были описаны лошади. Их в игре несколько видов, начиная от дешевых кобыл в стиле Д'Артаньяна, кончая элитными скакунами за безумные тысячи золотых монет. В настоящее время ведется работа над разделом мода.
Написаны первые странице в главе «Бездна: Психические расстройства и фобии».
Вчера начал работу над главой магия и мистицизм. По обоюдному решению, разработчиков оверкаст теперь приводит к психическим болезням. Если малые расстройства можно вылечить у врачей, то большие, скорее всего, окажутся фатальными. Магия — вообще опасная вещь. Относительно спокойно в Клавилле могут кастовать только Ламиард.
Система социального комбата была упрощена и теперь находится в состоянии внутреннего тестирования.
7 комментариев
В Savage Worlds-то? Да куда уж проще.
Вообще, уникальные механики К3 носят модульный характер. В случае необходимости, все уникальные элементы могут быть демонтированы с SW и приаттачены к другой системе.