+676.60
Рейтинг
105.00
Сила

Мистер Хомяк

Ага, Имку тоже сделали доступной для всех. В итоге у нас тут теперь болото.

«Требуя с других, начни с себя» © Платон
вот именно, давайте не будем плодить сущности. когда хомяк съедает хомо-сапиенса — это не каннибализм :3
И не говори, уже аж несколько часов не заходит на имку! ужас, страх и ненависть! хомяк его съел, не иначе!
на самом деле ты не так далек... oh shi~
Кстати, раз уж некровбросили — я вот лично щитаю, что современные Ведущие очень, просто катастрофически хреново отыгрывают хомяков (а ведь они зачастую бывают ключевыми НПЦ, взять хотя бы такую классику как Baldur's Gate)!

Просто никуда не годится, как отыгрывают. Из этого я делаю вывод, что человек прямоходящий, то есть ну вот такие вот как вы (в большинстве) просто не можете нормально отыграть хомяков, их поведение и повадки. Лучше даже не пытайтесь, вот что я думаю. Рецепт простой — как бы это ни было тяжело для вашего сюжета, исключайте из него хомяков, пусть в вашем мире не будет этих животных. Лучше просто не позорьтесь. Вот мой всем совет.
Короче, корень проблемы — в самом представлении мастера о женщинах по жизни.

Обожаю псевдо-науку психологию
Вот я, обычный такой, ведущий. Хомяк. Вот по жизни я женщин очень уважаю и стремлюсь уничтожить всячески поддерживаю равноправие (как и на работе, так и в быту). Но на играх я постоянно использую клишированные типажи, в том числе и таких, которые прыг в постель. Впрочем, персонажи мужского пола у меня тоже не обделены клишами, а как же без супер-качков (тм), или пафосных невозмутимых (тм), ну на худой конец «трахаю-все-что-движется-бонд-стайл»?

я щитаю, что вы ко мне, обычному такому примитивно-обывательскому ГМу/ДМу/Ведущему (кому как нравится) несправедливы!
Не могу удержаться… :3

Ведущий ищет группу игроков. Опыт вождения — 8 лет, имею статус мега-ведущего третьей степени в лиге ведущих по специализации инди-игры. имею сертификацию по курсам — «как написать свою систему на коленке за час», «как раздать нарративные права игрокам и преуспеть за 10 дней», «проблематика правильного отыгрыша женщины-паладина»
Аваллаха в игроки не предлагать
да ладно, я все понимаю, это такой стеб. вы же знаете, что я только за, обоими лапками прямо, продвижение настольных ролевых игр.
ну разве что не совсем таких, которыми занимаются ваши партнеры по кхм… индустрии.

Кстати, раз уж я вспомнил. Эта вся затея имеет какую-то связь ну с кажем с такими штуками как Pathfinder Organized Play (или как там это зовется, я забыл...)
я поддерживаю! у нас должна быть лига илитных ролевиков! помнится алдарин в свое время на гей(м)форумсах поднимал эту тему
боль и унижение малоизвестного даже в узких кругах скайпочата имажинарии
Не могу нормально сравнить — т.к. по ряду причин в десцент давно не играл, ну а во-вторых потому-то что это разные игры. Десцент — по-сути эдакая ДнД лайт, с тем же наличием ДМа и клеточного комбата. Тут нет Ведущего и нет клеточных комбатов. :3
Ну с реплайабилити интересный вопрос. Героев много, и что интересно способности у них действительно немного разные (они банально даже разные типы карт используют). Это первый момент.

Второй момент — колоды локаций (монстры, шмот, препятствия, и т.д.) тоже генерятся случайно.

На двоих игра вполне себе я думаю будет играться — я даже видел на ютубе такой вот летсплей как-то.

З.Ы. Еще такой момент — если во время приключения твой герой умер, а у других — нет, то я как понимаю согласно правилам ты должен делать нового персонажа :3
ну хоть один-то знающий язык в вашей компашке планируется?
к тому же все равно кто-то же должен книжку правил прочитать (там страниц 10), + на самих картах, ну максимум 3-5 предложений помещается, сам понимаешь.
игра кооперативная, с нами играл человек который ну вооообще по английски ни слова сказать не может, но знает слова «attack», «damage», «monster» (ну уровень я думаю ясен). благо отсутствие флафф текста на картах в данном случае является плюсом. грубо говоря все что надо знать — несколько игромеханических терминов + небольшая помощь соседа по расшифровке предложений из более 4-5 слов. :3
нормально будешь себя чувствовать. кубики от д4 до д12 — знакомые. чек vs сложность — знакомая штука… :3
как ты с такими глазами вообще можешь что-то видеть? :3
Ах да. В своем «обзоре» я хотел упомянуть о работе Почты России, и то, что эти еб***е му*******е х*****ы уже четвертый месяц где-то пинают мою посылку с этой игрой (которую я первоначально заказал с пайзо), но решил об этом в обзоре вежливо умолчать.
как раз смысл в том, что после завершения сценария можно сделать сейв — все берут свои колоды и своих персов и аккуратненько в коробочку (в заранее отведенные под это слоты) складывают. Через месяц встретились — «ну что, посоны, продолжаем?» — достаются персонажи и следующий сценарий в приключении.

1 игра (прохождение сценария) занимает (с подготовкой колод локаций) — ну я бы сказал 1,5 часа. Как-то так, не засекал, но примерно так.

Сам же кампейн Rise of Runelords будет состоять из 6 приключений. В базовой коробке в комплекте входит нубо-приключение (из 3 сценариев) и первое приключение кампейна (5 сценариев, 110 новых карт). Уже можно купить 2 приключение (еще 110 карт в сумме, цена 20 баксов). В декабре выйдет еще 3 приключение… нутыпонел
а фот и ньет!

этот энкаунтер работает на другое — на игромеханическую демонстрацию укрутения персонажей.
Скучная рандомная боевка, которую мастер накидал по правилам путешествий по этому региону;

почему она скучная? это же интересно, игроки на примере этой боевки видят, что мир живет своей жизнью, что они не тупо ходят по рельсам того, что им подложил ГМ, а есть некая «над-ГМная надстройка» в виде всемогущего рандома+прописанного заранее куска мира, который правит бал.

твои рассуждения меня пугают, бро. проблески press x to win в них вижу я