Никакой беды. Благодаря рейнжеру на ДнД (ФР) смогло подсесть как минимум на моей малой родине 3 игровые группы. Если бы не было переводов, то сколько бы я ни бился, толку бы не было никакого.
Штоэта? Опять какая-то нишевая инди-игра с сотней проданных копий на весь мир?
Еще раз, парни, мы говорим об индустрии. Индустрия — это не «эй чуваки я на коленке написал охрененную сисетму, зацените». Индустрия — это не изящные решения, которые могут оценить только пресыщенные эстеты от ролевизма. Индустрия — это место, где геймдизайнеры могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.
Эстеты плачут от сисек на картинках, а мы смеемся. Игроки делают слепых снайперов, а мы смеемся и пишем новые правила. Отсутствие риализма, штампы и сбор лута — мы смеемся. Закидывание дайсами, тысячи модификаторов, сотни книжек с правилами — мы смеемся. Мы бездушно выпустим любую систему, наше поведение не основано на знании Большой Модели, зарабатывание денег — наша стихия, мы — истинный двигатель развития ролевых игр.
До тех пор, пока не будет нормальных переводов ДнД/Поцфиндера ни о каком ИНРИНРЯ вообще заикаться не стоит. Если уж нет никого, кто бы просто взялся за локализацию (!) сверх-популярных ролевых игор, то какие нафик новые игры, о чем вы вообще.
смотря что считать нормой, коллеги. мне просто стало до одури интересно, откуда именно Аваллах знает, на что стоит у нормального мужика. Ну а дальше каждый уже додумывает в меру своих знаний/испорченности/жизненного опыта.
Так что, думается мне, это вы пытаетесь воспользоваться классическим приемом обвинения противника в том, что он верблюд, чтобы он оправдывался. :3
глупый хомяк, и не знаю слов любвине большой любитель отгадывать ребусы, так что если есть во что ткнуть во фразе:тыкай.
И про «я так вижу» художников разговор вестись в данном контексте не может, т.к. при написании ролекниги у них вполне четкие техзадания на арт.
Еще раз, парни, мы говорим об индустрии. Индустрия — это не «эй чуваки я на коленке написал охрененную сисетму, зацените». Индустрия — это не изящные решения, которые могут оценить только пресыщенные эстеты от ролевизма. Индустрия — это место, где геймдизайнеры могут побыть чудовищами — ужасными, бесчувственными, безразличными чудовищами, которыми они на самом деле и являются.
Эстеты плачут от сисек на картинках, а мы смеемся. Игроки делают слепых снайперов, а мы смеемся и пишем новые правила. Отсутствие риализма, штампы и сбор лута — мы смеемся. Закидывание дайсами, тысячи модификаторов, сотни книжек с правилами — мы смеемся. Мы бездушно выпустим любую систему, наше поведение не основано на знании Большой Модели, зарабатывание денег — наша стихия, мы — истинный двигатель развития ролевых игр.