Here's a fun secret: The world of Ghost Lines and Blades in the Dark is actually the past of the world of the Wild Blue. We played a Blades series where the PCs ended up creating the Wild Blue and opening the way for the demons to hurl the worlds into the sky. Good times. :)
Also, the demon Setarra is from the original World of Dungeons campaign, in which the PCs broke the gates of death. One of the PCs did it in exchange for immortality. When it was time for our next game series, the players agreed to set it 1000 years later, and Ghost Lines was born. :)
Keith's original WoDu character is the Immortal Emperor. :)
Если речь идёт конкретно о моральных ценностях, идеалах и т.п., то практически всегда можно использовать относительные синонимы типа «добродетельно», «благородно», либо же отсылать к какому-нибудь сеттинго-специфичному этическому кодексу, вроде адыгского хабзэ.
Если же стоит более общая задача — как обозначать разумного гуманоида, не специфицируя при этом расу (в фэнтезийном смысле слова), то ответ будет в значительной степени зависеть от того, каково социальное положение эльфов и дварфов в твоём сеттинге. Если это Старшие Расы, от которых дикое человечество помаленьку заимствует блага цивилизации, то это одна история. Если же это ограниченные в правах меньшинства, то совсем другая. И кстати, можешь вдохновляться недавней историей введения гендерно-нейтральных слов в основные европейские языки (и бучей вокруг оного). ;)
Тут у nekroz 'а фактическая ошибка: предаваясь пороку, ты кидаешь количество кубиков, равное твоему самому низкому атрибуту (а не количеству травм).
Пока травм у персонажа нет, он может проявлять воздержание, и ему за это ничего не будет™.
Ну, для нас — ролевиков, лич — это не столько пиявка, сколько могучий немертвый маг) И это уже звучит гордо)
Не надо обобщать, некоторые ролевики всё-таки знают латинский алфавит. Lich и leech — разные слова.
А кого обозначает сленговый термин пиявка?
В основном, сутенёра. Реже также медика, рэкетира, шантажиста, жиголо или просто афериста, живущего за чужой счёт.
Алхимик-саботажник вроде бы не делает ничего такого, что можно было бы метафорически соотнести с вытягиванием чьей-то крови. Может быть, выбор ярлыка мотивирован тем, что именно этот персонаж, насколько я понимаю, в группе по дефолту за врача.
(магический ремесленник носит гордое название Лич,
А что такого гордого в слове «пиявка»?
(Отдельно интересно, что Харпер остановился на этом слове, вполне себе бытующем в криминальном сленге для обозначения совсем других, так сказать, ниш персонажей).
а снайпер-выслеживатель называется гончей (hound), как и охранник поездов из дороги духов).
Вообще-то Hounds в Ghostlines — это имперские рейнджеры, а охранник титулярных поездов называется Bull ('бык'). «Пёс» — это несколько неудачная (возникает ненужная перекличка с DitV) переводческая вольность от людей, подаривших нам «Дневник авантюриста».
В общем, моментов, которые надо будет еще пробовать и проверять, вероятно, хватит на еще один обзор.
У партии есть два плана: А и Б. Поскольку заранее невозможно определить, какой из них окажется более успешным, персонажи решают попытать счастья на обоих фронтах. Они решают задачу (а), которая является стадией плана А (и не входит в план Б), и задачу (б), которая является стадией плана Б (и не входит в план А).
Однако уже после выполнения обеих задач в изменившихся обстоятельствах может сложиться новый план В, в который в качестве стадий входят и задача (а), и задача (б).
Ну, всей водки не выпьешь, это понятно. ;) Извини, что малодушно дал дёру, не дождавшись возвращения Фрэнки, но демоны с той стороны пространства и времени меня вынудили. Впрочем, место недолго пустовало.
Это вопрос всё-таки не ко мне, а к устроителям конвента. Но мне кажется, что такое действие было бы малоцелесообразно, потому как (а) уже заявлена ажно 81 (!) игра; (б) заявки подавались на протяжении нескольких недель, так что некоторые игры анонсировались тогда, когда на другие все места давно уже были разобраны.
Безусловно, за первую половину игры мы успели довольно-таки мало, и я, к стыду своему, до сих пор не понимаю, почему.
Если же стоит более общая задача — как обозначать разумного гуманоида, не специфицируя при этом расу (в фэнтезийном смысле слова), то ответ будет в значительной степени зависеть от того, каково социальное положение эльфов и дварфов в твоём сеттинге. Если это Старшие Расы, от которых дикое человечество помаленьку заимствует блага цивилизации, то это одна история. Если же это ограниченные в правах меньшинства, то совсем другая. И кстати, можешь вдохновляться недавней историей введения гендерно-нейтральных слов в основные европейские языки (и бучей вокруг оного). ;)
Пока травм у персонажа нет, он может проявлять воздержание, и ему за это ничего не будет™.
В основном, сутенёра. Реже также медика, рэкетира, шантажиста, жиголо или просто афериста, живущего за чужой счёт.
Алхимик-саботажник вроде бы не делает ничего такого, что можно было бы метафорически соотнести с вытягиванием чьей-то крови. Может быть, выбор ярлыка мотивирован тем, что именно этот персонаж, насколько я понимаю, в группе по дефолту за врача.
(Отдельно интересно, что Харпер остановился на этом слове, вполне себе бытующем в криминальном сленге для обозначения совсем других, так сказать, ниш персонажей).
Вообще-то Hounds в Ghostlines — это имперские рейнджеры, а охранник титулярных поездов называется Bull ('бык'). «Пёс» — это несколько неудачная (возникает ненужная перекличка с DitV) переводческая вольность от людей, подаривших нам «Дневник авантюриста».
Будет здорово его увидеть!
У партии есть два плана: А и Б. Поскольку заранее невозможно определить, какой из них окажется более успешным, персонажи решают попытать счастья на обоих фронтах. Они решают задачу (а), которая является стадией плана А (и не входит в план Б), и задачу (б), которая является стадией плана Б (и не входит в план А).
Однако уже после выполнения обеих задач в изменившихся обстоятельствах может сложиться новый план В, в который в качестве стадий входят и задача (а), и задача (б).