Применительно к ФРПГ это какой-то странный и примитивный стереотип. Да, люди, которые пишут в духе: «Сэр Маэрон стоял сматрел как ведут казнить варишку молча. Ему не было дела до строданий варишки. Главное справедливость васторжствовала!», обычно пишут кратко. Но нет ничего страшнее, чем полный экран такого текста. А человек, владеющий языком, может написать красиво, понятно и в то же время недлинно.
Собственно, я видел, как онлайновые партии разваливались из-за того, что кто-то начинал городить по любому поводу стены текста. Когда чтение постов начинает требовать слишком много времени, а вычленение из них и осознание подробностей, релевантных для написания собственного ответа, — слишком много усилий, люди понемногу отваливаются из игры.
К примеру, мне категорически не нравится Мир Тьмы. Он мне кажется скучным и неинтересным, меня прямо таки убивают споры о «его правильности». Но для меня это не повод — ставить всему что с ним связанно — минусы.
Ты знаешь, у нас с тобой много общего.
Мне тоже во многих отношениях не нравится Мир Тьмы, и я тоже не имею привычки ставить минусы всему, что с ним связано. Только я не пишу об этом постов на три экрана. Улавливаешь?
Позволю себе озвучить три наблюдения; возможно, они окажутся тебе в чём-то полезными.
1. Это — всего лишь Имаджинария, где худшее, что может случиться, это что в интернете кто-то неправ. Все эти плюсики и минусики — полный тлен. Раз я видел, как два комментария, в которых практически в одних и тех же словах излагалась одна и та же точка зрения, получили +3 и -3. Если ты хоть немного ценишь время своей жизни (а по сказанному тобой выше создаётся впечатление, что это так), не стоит вообще обращать внимание на подобную ерунду.
2. Ты ОЧЕНЬ много пишешь, при этом не то чтобы ты имел больше сказать, чем среднестатистический пользователь Имаджинарии. Только человек, которому как-то особенно важен лично ты, (а откуда таким здесь взяться?) или человек, которому как-то особенно не хрен делать, станет читать до конца твои стены текста. Которые можно было бы ужать в пять раз без потери содержательности.
3. Постоянная потребность в знаках внимания/одобрения со стороны окружающих обычно не вызывает одобрения у окружающих. Так же, как и генерация избыточной коммуникации (тем более, что тут и так уже есть Arris ). Я думаю, что твоя многословность и твоё навязчивое внимание к плюсикам и карме уже ответственны за немалую часть выставляемых тебе минусов — вне зависимости от собственно того, какую точку зрения ты озвучиваешь.
Во-первых, приношу извинения со своей стороны. Да, я вполне намеренно и сознательно взял очень резкий тон, но не то, чтобы я что-то такое имел в виду — просто попытался предъявить тебе зеркало, ответив провокацией на провокацию.
Во-вторых, я не могу говорить за всех, но лично передо мной тебе извиняться совершенно не за что, честно.
В-третьих, не стоит торопиться с обобщениями. Здесь вовсе не принимают в штыки любое мнение, отличное от «общепринятого», даже в тех не столь уж частных случаях, когда можно говорить о наличии на Имке какого-то единого «общепринятого» мнения. Говорю, как человек, не раз и не два оказывавшийся практически в одиночестве по свою сторону полемической баррикады. Впрочем, о действительных причинах неоднозначной реакции на некоторые твои высказывания уже очень хорошо написали Вантала, Лазарь и Кейт Вергона.
Напомню, это ты завёл разговор о никчёмности, предположив, что другие пользователи должны ощущать никчёмность своей жизни только из-за того, что ты играешь в ФРПГ, а они нет.
Лично меня, скажу прямо, этот текст наводит на мысли о твоей никчёмности, жалкий графоман. Потому что человек, читающий хорошую прозу или поэзию, на мой взгляд, проводит своё время более продуктивно, нежели человек, набивающий на форумах очередные никому не нужные фантазии, которых в интернетах и так миллион.
Я в своё время входил в десятку самых активных посетителей игровых форумов Ролемансера. А десятка игроков, которые были бы со мной в одной весовой категории в смысле качества текста, там бы не набралось, смею утверждать. Но я рад, что завязал с этим хобби и иногда жалею о потраченном на него времени. И совершенно не жалею об удалённых партиях, логи которых навсегда утрачены. А вот представить свою жизнь без чтения Диккенса, Пруста, Шкловского и т.п. мне просто страшно.
Художественность является самоцелью в художественной литературе и вообще в искусстве. В настольных ролевых играх художественность самоцелью не является. Что в этом непонятного?
Да, когда мне было 12-13 лет, мне постоянно хотелось написать свою книгу-игру. Я даже несколько написал, куда они сгинули впоследствии — не представляю. Чуть позже я постепенно осознал, что настольные ролевые игры фана приносят несравнимо больше, а времени на подготовку требуют меньше.
А идея клёвая (хотя лично я бы пользоваться не стал, скорее всего, не мой кусок фана). На практике будет чем-то напоминать наноигры от Равачоля и Бейкера в их онлайн-варианте.
Собственно, я видел, как онлайновые партии разваливались из-за того, что кто-то начинал городить по любому поводу стены текста. Когда чтение постов начинает требовать слишком много времени, а вычленение из них и осознание подробностей, релевантных для написания собственного ответа, — слишком много усилий, люди понемногу отваливаются из игры.
Мне тоже во многих отношениях не нравится Мир Тьмы, и я тоже не имею привычки ставить минусы всему, что с ним связано. Только я не пишу об этом постов на три экрана. Улавливаешь?
Позволю себе озвучить три наблюдения; возможно, они окажутся тебе в чём-то полезными.
1. Это — всего лишь Имаджинария, где худшее, что может случиться, это что в интернете кто-то неправ. Все эти плюсики и минусики — полный тлен. Раз я видел, как два комментария, в которых практически в одних и тех же словах излагалась одна и та же точка зрения, получили +3 и -3. Если ты хоть немного ценишь время своей жизни (а по сказанному тобой выше создаётся впечатление, что это так), не стоит вообще обращать внимание на подобную ерунду.
2. Ты ОЧЕНЬ много пишешь, при этом не то чтобы ты имел больше сказать, чем среднестатистический пользователь Имаджинарии. Только человек, которому как-то особенно важен лично ты, (а откуда таким здесь взяться?) или человек, которому как-то особенно не хрен делать, станет читать до конца твои стены текста. Которые можно было бы ужать в пять раз без потери содержательности.
3. Постоянная потребность в знаках внимания/одобрения со стороны окружающих обычно не вызывает одобрения у окружающих. Так же, как и генерация избыточной коммуникации (тем более, что тут и так уже есть Arris ). Я думаю, что твоя многословность и твоё навязчивое внимание к плюсикам и карме уже ответственны за немалую часть выставляемых тебе минусов — вне зависимости от собственно того, какую точку зрения ты озвучиваешь.
Во-вторых, я не могу говорить за всех, но лично передо мной тебе извиняться совершенно не за что, честно.
В-третьих, не стоит торопиться с обобщениями. Здесь вовсе не принимают в штыки любое мнение, отличное от «общепринятого», даже в тех не столь уж частных случаях, когда можно говорить о наличии на Имке какого-то единого «общепринятого» мнения. Говорю, как человек, не раз и не два оказывавшийся практически в одиночестве по свою сторону полемической баррикады. Впрочем, о действительных причинах неоднозначной реакции на некоторые твои высказывания уже очень хорошо написали Вантала, Лазарь и Кейт Вергона.
Напомню, это ты завёл разговор о никчёмности, предположив, что другие пользователи должны ощущать никчёмность своей жизни только из-за того, что ты играешь в ФРПГ, а они нет.
И если уж для тебя это так важно, то знай, что минус к исходному комментарию я поставил уже после появления этого.
Я в своё время входил в десятку самых активных посетителей игровых форумов Ролемансера. А десятка игроков, которые были бы со мной в одной весовой категории в смысле качества текста, там бы не набралось, смею утверждать. Но я рад, что завязал с этим хобби и иногда жалею о потраченном на него времени. И совершенно не жалею об удалённых партиях, логи которых навсегда утрачены. А вот представить свою жизнь без чтения Диккенса, Пруста, Шкловского и т.п. мне просто страшно.
А идея клёвая (хотя лично я бы пользоваться не стал, скорее всего, не мой кусок фана). На практике будет чем-то напоминать наноигры от Равачоля и Бейкера в их онлайн-варианте.
rpggeek.com/thread/425395/video-sword-demo-1-designer-luke-crane
А сама демка, если что, лежит тут:
www.burningwheel.com/store/index.php/free-pdfs/the-sword-demo-adventure.html