Там бросок решает только две вещи: какая из сторон боя нанесла дамаг другой стороне и сколько. Соответственно, если ты вступаешь в бой не для того, чтобы убить всех противников (а, например, для того, чтобы прорваться к порталу), конфликт разрешается произволом ведущего (Ты поубивал всех гвардейцев, но за это время портал закрылся/Тебя ранили на 23 хита, но ты успел, отбиваясь, проскользнуть в портал).
Масштаб здесь абсолютно не при чём. Скажем, в Tunnels & Trolls один бросок разрешает весь бой, но это task resolution. В Sorcerer бросок разрешает отдельную атаку, но это conflict resolution.
То, что иногда звёзды так встают, что после броска на task resolution становится очевидным исход конфликта интересов (герой запугал гвардейцев, значит сумел прорваться к порталу), не новость. Но в общем случае это не обязательно так.
Ну, это же очень просто. Task resolution в данном примере выглядел бы так: бросили бы кубики, на основании результатов установили бы, попал ли герой по гвардейцам и сколько дамага он им нанёс, после чего ведущий принял бы решение о том, успел герой добраться до портала или нет. Вот и вся принципиальная разница.
Есть конфликт интересов (Герой хочет прорваться к порталу; гвардейцы хотят не пропустить его), есть ставки этого конфликта (Успеет ли герой прорваться к порталу?), ставки конфликта оглашены до броска, бросок разрешает конфликт.
У меня много лет была идея сеттинга, в котором цивилизация инков развилась до стимпанка, а потом у них случился не то, чтобы апокалипсис, а просто острый кризис государственности. Under the Rule of Cool Анды были пронизаны очень плотной и запутанной железнодорожной сетью с большим количеством мостов и тоннелей, а паровозы оснащались кучей полезных технических приблуд — от девайса, который на ходу перед тобой переключает стрелку, до запрещённого девайса, который на ходу за тобой ломает механизм переключения стрелки.
А потом пришёл Presto и куда прикольнее реализовал тот же геймплей в своём сеттинге про «летающие поезда».
Мне такое прочтение кажется крайне неестественным, мягко говоря. Гранаты наносят удар по площади? Да. Гранаты упомянуты прямым текстом в абзаце, посвящённом прыжку в укрытие от атаки по площади? Да. Человеку без аутизма и профессиональной деформации на почве законотолковательного крючкотворства этого достаточно, чтобы понять, что гранаты — частный случай атак по площади и все общие правила по последним на них распространяются.
Aria: Canticle of the Monomyth (от авторов Талисланты, год 1984 или около того). Дефолтным было играть одному игроку за несколько поколений персонажей, например, за королевскую династию.
То, что иногда звёзды так встают, что после броска на task resolution становится очевидным исход конфликта интересов (герой запугал гвардейцев, значит сумел прорваться к порталу), не новость. Но в общем случае это не обязательно так.
А потом пришёл Presto и куда прикольнее реализовал тот же геймплей в своём сеттинге про «летающие поезда».