+2216.20
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Это всё верно, но вроде бы не имеет отношения к вопросу Матвея, на который, как мне кажется, я уже выше ответил.
Хороший пример, спасибо. В принципе, я думаю, что игра по старым редакциям D&D в некоторых компаниях так примерно и выглядит.

И теперь я могу ответить на твой вопрос: нет, я не хотел сказать, что «в каждой системе conflict-resolution прописано разрешение абсолютно любого конфликта интересов», потому что я вообще ничего не хотел сказать о системах, только о бросках.
Underneath the Lamplight — это сорсбук, а не приключение, там на обложке написано.

Название книжки заставило меня заподозрить, что Abney Park успели перепеть «Лили Марлен», но tvtropes (of all places!) быстро развеяли подозрения.
Придумаешь годный пример? Мне приходят на ум только случаи, когда заявка в принципе невыполнима, исходя из условий фикшна.
Это слишком общий и глобальный вопрос, на который я не готов ответить однозначно. Но скажем так, контрпримеры мне в голову не приходят.
и мы планируем сделать их перевод
Да вам, ребята, цены нет!
Так вот, когда исход конфликта интересов по тем или иным причинам не решается броском кубиков, это и называется task resolution.
Это следующая степень посвящения. Не запутывай Мышиного Короля раньше времени. =)
Там бросок решает только две вещи: какая из сторон боя нанесла дамаг другой стороне и сколько. Соответственно, если ты вступаешь в бой не для того, чтобы убить всех противников (а, например, для того, чтобы прорваться к порталу), конфликт разрешается произволом ведущего (Ты поубивал всех гвардейцев, но за это время портал закрылся/Тебя ранили на 23 хита, но ты успел, отбиваясь, проскользнуть в портал).
Был тред на 580. Но я уже забыл о чём (ахаха!).
Так просто, для порядку.
Допускает интерпретаций™.
Масштаб здесь абсолютно не при чём. Скажем, в Tunnels & Trolls один бросок разрешает весь бой, но это task resolution. В Sorcerer бросок разрешает отдельную атаку, но это conflict resolution.

То, что иногда звёзды так встают, что после броска на task resolution становится очевидным исход конфликта интересов (герой запугал гвардейцев, значит сумел прорваться к порталу), не новость. Но в общем случае это не обязательно так.
Ну, это же очень просто. Task resolution в данном примере выглядел бы так: бросили бы кубики, на основании результатов установили бы, попал ли герой по гвардейцам и сколько дамага он им нанёс, после чего ведущий принял бы решение о том, успел герой добраться до портала или нет. Вот и вся принципиальная разница.
Есть конфликт интересов (Герой хочет прорваться к порталу; гвардейцы хотят не пропустить его), есть ставки этого конфликта (Успеет ли герой прорваться к порталу?), ставки конфликта оглашены до броска, бросок разрешает конфликт.
Ты крут. :)
У меня много лет была идея сеттинга, в котором цивилизация инков развилась до стимпанка, а потом у них случился не то, чтобы апокалипсис, а просто острый кризис государственности. Under the Rule of Cool Анды были пронизаны очень плотной и запутанной железнодорожной сетью с большим количеством мостов и тоннелей, а паровозы оснащались кучей полезных технических приблуд — от девайса, который на ходу перед тобой переключает стрелку, до запрещённого девайса, который на ходу за тобой ломает механизм переключения стрелки.

А потом пришёл Presto и куда прикольнее реализовал тот же геймплей в своём сеттинге про «летающие поезда».
Они могут просто рассекать бескрайние равнины (как в Хрониках Амбера, например), без всяких порталов.
Очень понравилось, спасибо!
Думаю, подразумевается The Planarch's Codex под DW.