Планарный экспресс 999

Случайно обнаружил в интернете упоминание о готовящихся съёмках фильма по детской книге, в которой действие разворачивается в фантастическом мире, где планеты сообщаются с помощью порталов, через которые ездят межпланетные поезда. Точнее, это я не сразу понял, что действие происходит в будущем: первой моей мыслью была фэнтезийная (возможно, даже фэнтезийно-вестерновая) мультивселенная, где магические поезда бороздят планарные просторы. Что-то такое было в этом-как-же-его-звали плейнскейпоподобном сеттинге с городом, поглощающим целые миры, кажется…

23 комментария

avatar
Хм, а аниме уже давно есть. А еще, если перевернуть «999», то получится «666», что намекает.
avatar
Название темы какбэ намекает… %)
avatar
Я когда-то хотел замутить планарные поезда, но что-то мне не хватило вдохновения придумать такой мир, в котором это зелёное солнце засветило бы.
avatar
А в чем проблема?
avatar
Да не в чём, просто я не придумываю сеттинговые элементы ради них самих.
avatar
Хм, ну в общем тоже слушаю и думаю: планарные поезда, как это может работать? Ради чего?

С другой стороны молниевая железная дорога в Эберроне выглядит и антуражно, и магитекнично, и уместно, и для разных приключений подходит. Так же и Спеллджаммер.

А что игре дают планарные поезда? Расширенный портал? Футуристический псведосовременный «плейнскейп» (а зачем?)

Одна из тех фишек сеттинга, которые столько хорошо обосновываются в сеттинге, сколько хорошо могут выступить в качестве декораций и второстепенных деталей.
avatar
Думаю, что интересную форму путешествия (длительную, а-ля спеллджаммер) и, кстати, кучу вопросов по рельсам и регуляции оных. Вольный и дикий пират на спеллджаммере — это классика, а вот железнодорожное пиратство как-то хуже. Потому или рельсы таинственны и проложены некими высшими силами\странными чужаками, или у нас более структурированная сеть и вопросы прокладки новых путей подразумевают куда более плотный контакт с мирами, по которым идут рельсы, чем просто метание порой от портала к порталу…
avatar
Детектив «Убийство в планарном экспрессе».
Аллегорическая антиутопия «Planepiercer» (как вариант — «Пасынки Мультивселенной»)
Краснознамённый бронепоезд Бааторской Советской Республики в сражениях Войны Крови
avatar
вот железнодорожное пиратство как-то хуже.
Но ограбление поезда ( с погонями за поездом на лошадях ) — классика.
avatar
Если есть пустошь вокруг и хорошее место для «засады».

А мне почему-то кажется, что планарные поезда должны гонять именно по межпланарным тоннелям, чтобы это работало.
Если они будут рассекать бескрайние равнины (как в Хрониках Амбера, например) от портала до портала, они не будут такими уж планарными, ИМХО.
avatar
Они могут просто рассекать бескрайние равнины (как в Хрониках Амбера, например), без всяких порталов.
avatar
Неинтересно… Это, как поезд, который по пустыне едет без рельс. Что в нём прикольного?
avatar
Но ограбление поезда ( с погонями за поездом на лошадях ) — классика.
Ограбление поезда — это да, но я не про аборигенов, а про тех, кто гоняет поезда. Начальник поезда Харлок на пафосном бронесоставе с черепом на… (э-э-э, как называется лобовая пластина паровоза?), неуловимо рыщущий по веткам — это как-то не смотрится, чувствуешь? Рельсы — они потому и рельсы, что на них ты не свободен как птица.

Единственный вариант с неуловимым Робином на ветках Шервудского направления, который я могу придумать сходу — это когда геометрия межмировых путей штука очень запутанная и ктулхическая, потому полных карт нет, или есть, но они динамические, многомерные и понимать их члены Братства Стрелочников учатся до седых бород и посоха с гаечным навершием. Тогда, конечно, если у Робина и его Весёлых проводников есть превосходящий шерифских стрелочник (отец Ту-Тук, тип мерзкого характера, но поистине великанского дарования), то его зелёный локомотив с пером у дымовой трубы, возможно, будет трудно перехватить…
avatar
У меня много лет была идея сеттинга, в котором цивилизация инков развилась до стимпанка, а потом у них случился не то, чтобы апокалипсис, а просто острый кризис государственности. Under the Rule of Cool Анды были пронизаны очень плотной и запутанной железнодорожной сетью с большим количеством мостов и тоннелей, а паровозы оснащались кучей полезных технических приблуд — от девайса, который на ходу перед тобой переключает стрелку, до запрещённого девайса, который на ходу за тобой ломает механизм переключения стрелки.

А потом пришёл Presto и куда прикольнее реализовал тот же геймплей в своём сеттинге про «летающие поезда».
avatar
А это уже неплохо! Хотя, да, эти поезда не планарные.
avatar
*Уважительно кивает*
avatar
Что-то такое было в этом-как-же-его-звали плейнскейпоподобном сеттинге с городом, поглощающим целые миры, кажется…
А можно поподробнее с этого места?
avatar
Думаю, подразумевается The Planarch's Codex под DW.
avatar
А про поезда это лично моё дополнение, лежит вот здесь.
avatar
Да, я именно это и имел в виду. :)
avatar
Это был пост Василия Шаповалова, кажется, в котором он вписывал железнодорожные войны из Deadlands в Дит. [апд: опередили :)]
avatar
На планарных поездах должны быть пираты! Аааррргх!

avatar
Кстати, в сеттинге Horizon Spellslinger, про который я когда-то рассказывал, есть такое заклинание — Iron Horse, призывающее в буквальном смысле железного коня, способного путешествовать по железнодорожным рельсам (и только по ним).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.