+2216.20
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Категорически нет.
Персонаж — сущность, существующая в сознании игроков.
Все правила игры направлены на достижение игроками согласия по поводу того, что происходит с персонажем в игровом пространстве.
А в отрыве от людей, их использующих, правила суть просто набор букв.
Я буду. А уж Гэри Гигакс, будь он жив, как бы поспорил…
А как ты определяешь, какие правила и рекомендации BS использовать, а какие нет? Особенно, в случаях противоречия?
Иными словами они важнее правил игры, которые устанавливают определённый регламентированный порядок игрой.
Какой гнусный передёрг.
Кстати, в качестве «эмулятора олдскульного D&D» DW меня слегка обламывает как раз тем, что при генерации персонажа многовато опций. При Гигаксе такого не было!
Вообще оно было за 8 лет до этого в TSoY. ;)
По крайней мере, странно было бы понимать под сюжетом нечто, что не является последовательностью событий.
Он не встречается в природе, он встречается в русскоязычном околоролевом дискурсе. Причём это жаргонизм с крайне размытым значением, который не очень способствует пониманию. И обычно свидетельствует о некоторой каше в голове произносящего.
Если меня позовут одновременно в две группы, по AW и GURPS, я подумаю, но предпочту скорее всего AW.
Если меня одновременно позовут на словеску и GURPS, не раздумывая выберу GURPS.
Я сойду за контрпример?

Dekk , что не так?
Для начала, само словосочетание «словеска с дайсами» представляет собой явный оксюморон.
Ну, у меня есть некоторое представление о том, какова источники веселья и интереса в настольной ролевой игре, какие механизмы могут на эти источники работать, и чем придётся пожертвовать в процессе.

Так что глядя на правила (если только это не что-то совсем революционное и ни на что мне знакомое не похожее) я обычно могу в какой-то степени судить, каково будет по этим правилам играть, для какого стиля игры они могут подойти, а для какого — не очень.
Ну бред же полный, извините. АВ ближе к словеске, чем GURPS или D&D, только по одному-единственному критерию: количеству букв в правилах, которые играющий должен держать в голове. А это к геймплею относится довольно косвенно.

Вообще когда я слышу про «систему для словесок», то обычно вздыхаю и стараюсь увести разговор в сторону от настольных ролевых игр.
А что вы считаете за аргумент? Ну, помимо цифр продаж.
Ну так на практике и нет никакого «постоянно».
Потому что в одном случае под «на игре работает» понимается «эти правила просты в применении и способствуют весёлой и интересной игре», а в другом — «если задаться целью, то зажмурив глаза можно продолжать грызть и этот кактус»?
И этим оно тоже хорошо.
А я-то понадеялся, что будет про макароны.
То есть, в ревайзеде не растёт, во 2-й редакции (и в 1-й, надо думать) скачет туда-сюда, в основном сначала растёт, а потом начинает убывать.
А представляете, если зомби, напавшие друг на друга, когда их никто не видит, сражаются не по клеточкам?
Окей, на досуге надо будет перечитать правила и пересчитать. Всё-таки, не бином Ньютона. Oh, wait…