Во многих игровых (а также литературных и кинематографических сюжетах), постоянно переплетаются то и другое (угрозы для статус-кво и отягощённые риском шансы на лучшее). Робин, простигосподи, Лоуз об этом даже книжку накатал.
Ну я например нихуя ровно не понимаю в кино и современном искусстве, и вникать не собираюсь, хотя и кино иногда смотрю, и картины мне на глаза попадаются. И чо, мне теперь кино/исскуствоведу или хотя бы просто человеку неравнодушному доказывать что я не хуже его? Пиздец какой-то. Люди не равны, когда дело доходит до каких-то областей знания, только у тебя маниакальная тяга как-то человека как любителя/знатока чего-то соотнести с человеком вообще.
Серьезно — смешно видеть, как вы рассказываете, что в вас нет никакого элитизма и одновременно декларируете неравенство и зачисляете людей во второй сорт.
Но если стиль мышления и манера интерпретировать слова собеседников у Алиты за прошедшие три недели изменились, то это можно только приветствовать. Ну, если это действительно перманентное изменение, а не проявление какого-нибудь, гм, периодического цикла.
Мой лучший друг, за которого любому пасть порву, любит шинковать монстров под пивко и не любит, когда много драмы, интриг и отыгрыша от первого лица. Ещё он не очень любит вникать в правила, доверяя разъяснениям ведущего по ходу, а уж разбираться, чем одни правила лучше или хуже других — увольте.
По логике Алиты, предыдущий абзац свидетельствует, что я своего лучшего друга записываю в «быдло» и «людей второго сорта», а себя причисляю к «ролевой инди-элите».
Мне эта логика непонятна, но мне кажется, что со своим складом ума Алита могла бы сделать отличную карьеру, выдвинувшись на какую-нибудь выборную государственную или муниципальную должность от «Общероссийского народного фронта».
Кстати, мем на The Gaming Den появился до выхода AW, а то, что последний причислили к MTP, свидетельствует о том, что жопой читали. Ну, как и в случае с нашей «словеской с дайсами».
Скажем так, если эту фразу понимать буквально, включая явно подразумеваемый LEXX'ом фокусный квантор, то это действительно унылый и ущербный подход, исторически возникший лишь потому, что на нём издателям было удобнее грести деньги, особенно после задвигания Гигакса.
Другое дело, конечно, что произнося подобные слова, адепты и любители порой на самом деле имеют в виду что-то другое (как это вообще часто бывает при употреблении слова «сюжет» применительно к нашему хобби).
Я с тобой полностью согласен, особенно с формулировкой из предыдущего комментария:
Над сюжетом работает мастер. И игроки. Это так и всегда было так. Система всего лишь дает ему удобный набор инструментов, чтобы делать это быстрее без потери качества.
Но как раз это, как мне кажется, явно противоречит точке зрения, выраженной в
не понимаю, нахрена в системе что-либо, работающее с сюжетом, если для этой цели есть Мастер.
Я совершенно искренне не понимаю, откуда взялась эта мантра, что «для работы с сюжетом есть мастер». В чьём воспалённом мозгу она впервые появилась? Какое одноклеточное, знакомое с хобби только по брошюре «Ролевые игры на службе Сатаны», её впервые придумало? И почему её так часто, так бездумно и так безапелляционно повторяют? Давно пытаюсь понять, но всё не могу.
NoName_1147 :
Alita Sidhe :
zerginwan
Alita Sidhe :
NoName_1147 :
Alita Sidhe :
Но если стиль мышления и манера интерпретировать слова собеседников у Алиты за прошедшие три недели изменились, то это можно только приветствовать. Ну, если это действительно перманентное изменение, а не проявление какого-нибудь, гм, периодического цикла.
По логике Алиты, предыдущий абзац свидетельствует, что я своего лучшего друга записываю в «быдло» и «людей второго сорта», а себя причисляю к «ролевой инди-элите».
Мне эта логика непонятна, но мне кажется, что со своим складом ума Алита могла бы сделать отличную карьеру, выдвинувшись на какую-нибудь выборную государственную или муниципальную должность от «Общероссийского народного фронта».
Кстати, для автора поста D&D3.5 — это не просто система, это стиль мышления.
Другое дело, конечно, что произнося подобные слова, адепты и любители порой на самом деле имеют в виду что-то другое (как это вообще часто бывает при употреблении слова «сюжет» применительно к нашему хобби).
Но как раз это, как мне кажется, явно противоречит точке зрения, выраженной в
там, помнится, тоже надо было кидать кубик, чтобы узнать, к чему приведут твои действия.
Я совершенно искренне не понимаю, откуда взялась эта мантра, что «для работы с сюжетом есть мастер». В чьём воспалённом мозгу она впервые появилась? Какое одноклеточное, знакомое с хобби только по брошюре «Ролевые игры на службе Сатаны», её впервые придумало? И почему её так часто, так бездумно и так безапелляционно повторяют? Давно пытаюсь понять, но всё не могу.