+2214.80
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Во многих игровых (а также литературных и кинематографических сюжетах), постоянно переплетаются то и другое (угрозы для статус-кво и отягощённые риском шансы на лучшее). Робин, простигосподи, Лоуз об этом даже книжку накатал.
И за что этот, тоже.
Ты всмотрись внимательно в его глазки. Какая гамма эмоций, какой отыгрыш!
Есть инди, которые очень даже хороши — Unhallowed Metropolis
Тогда почему UM, если он так хорош, так плохо покупают (на фоне того же D&D, например)?
Что интересно, в мире Алиты ты либо считаешь инди говном, либо считаешь большинство ролевиков быдлом. Тертиум нон датур.
Очень интересно, за что заминусовали этот коммент.
Ну как, в мае делала выводы, а сейчас из почти дословных формулировок тех же выводов не делает. Уже робкая надежда на прогресс.
Только GURPS Magic без эррат, только хардкор!
Из недавнего:

NoName_1147 :
А большинство потребителей популярного контента не хотят вникать, а хотят фыр-фыр-фыр. Потому что для фыр-фыр-фыр достаточно популярного контента.
Alita Sidhe :
Да я полностью с вами согласна же. Ничего они не понимают, необразованные крестьяне. Не то что вы, ролевые бояре, так ведь?

zerginwan
Я не говорю, что все, водящие по тройке, нихрена не понимают либо в системе, либо в «Р» в НРИ. Я говорю, что большинство из них именно таковы.
Alita Sidhe :
Конечно, это ж я одной фразой, зачисляю почти 50% хобби в быдло)

NoName_1147 :
Ну я например нихуя ровно не понимаю в кино и современном искусстве, и вникать не собираюсь, хотя и кино иногда смотрю, и картины мне на глаза попадаются. И чо, мне теперь кино/исскуствоведу или хотя бы просто человеку неравнодушному доказывать что я не хуже его? Пиздец какой-то. Люди не равны, когда дело доходит до каких-то областей знания, только у тебя маниакальная тяга как-то человека как любителя/знатока чего-то соотнести с человеком вообще.
Alita Sidhe :
Серьезно — смешно видеть, как вы рассказываете, что в вас нет никакого элитизма и одновременно декларируете неравенство и зачисляете людей во второй сорт.

Но если стиль мышления и манера интерпретировать слова собеседников у Алиты за прошедшие три недели изменились, то это можно только приветствовать. Ну, если это действительно перманентное изменение, а не проявление какого-нибудь, гм, периодического цикла.
Мой лучший друг, за которого любому пасть порву, любит шинковать монстров под пивко и не любит, когда много драмы, интриг и отыгрыша от первого лица. Ещё он не очень любит вникать в правила, доверяя разъяснениям ведущего по ходу, а уж разбираться, чем одни правила лучше или хуже других — увольте.

По логике Алиты, предыдущий абзац свидетельствует, что я своего лучшего друга записываю в «быдло» и «людей второго сорта», а себя причисляю к «ролевой инди-элите».

Мне эта логика непонятна, но мне кажется, что со своим складом ума Алита могла бы сделать отличную карьеру, выдвинувшись на какую-нибудь выборную государственную или муниципальную должность от «Общероссийского народного фронта».
Увы, в том посте по ссылке всё всерьёз.

Кстати, для автора поста D&D3.5 — это не просто система, это стиль мышления.
В AW и DW нет.
Кстати, мем на The Gaming Den появился до выхода AW, а то, что последний причислили к MTP, свидетельствует о том, что жопой читали. Ну, как и в случае с нашей «словеской с дайсами».
Скажем так, если эту фразу понимать буквально, включая явно подразумеваемый LEXX'ом фокусный квантор, то это действительно унылый и ущербный подход, исторически возникший лишь потому, что на нём издателям было удобнее грести деньги, особенно после задвигания Гигакса.

Другое дело, конечно, что произнося подобные слова, адепты и любители порой на самом деле имеют в виду что-то другое (как это вообще часто бывает при употреблении слова «сюжет» применительно к нашему хобби).
Я с тобой полностью согласен, особенно с формулировкой из предыдущего комментария:
Над сюжетом работает мастер. И игроки. Это так и всегда было так. Система всего лишь дает ему удобный набор инструментов, чтобы делать это быстрее без потери качества.
Но как раз это, как мне кажется, явно противоречит точке зрения, выраженной в
не понимаю, нахрена в системе что-либо, работающее с сюжетом, если для этой цели есть Мастер.
Ну вот я кричу, а что?
ага, а просто мувы взяты из OD&D.
там, помнится, тоже надо было кидать кубик, чтобы узнать, к чему приведут твои действия.
Не, а чо: фантастическая раса, у которой в качестве названия глагол, это очень даже годно и неизбито.
Почему вдруг?

Я совершенно искренне не понимаю, откуда взялась эта мантра, что «для работы с сюжетом есть мастер». В чьём воспалённом мозгу она впервые появилась? Какое одноклеточное, знакомое с хобби только по брошюре «Ролевые игры на службе Сатаны», её впервые придумало? И почему её так часто, так бездумно и так безапелляционно повторяют? Давно пытаюсь понять, но всё не могу.
Нахрена Мастеру отвлекаться на работу с сюжетом, если для этого есть система?