+2214.60
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
* Когда «боевые вертолёты» были официально признаны гендером, никто не подумал, как с этим будет взаимодействовать заклинание Смены пола.
Заклинание смены пола воздействует на пол, а что при этом происходит с гендером, остаётся на усмотрение игрока, вроде бы.
С кальданами понятно, а как насчёт кальдаров? Лассанцев с Ригеля? Короче, как вписываются в общую картину более масштабные и разрушительные вторжения?
Да, спасибо. Очень годно!
Интересно, откуда стартовали операторы марсианских треножников. Которые, видимо, настолько привыкли «всегда начинать с Лондона», что даже не заинтересовались Гелиумом, Гатолом или Долиной Дор.
То есть, ты запрещаешь Налии считать, что «романтизация нациков — не очень хорошая штука»? Или что?
Хотел бы заметить, что это первый комментарий, в котором прозвучало что-то про «запретить».
В случае смерти предыдущего главы государства
… полномочия переходят к тому, кто разрушил его филактерий.
Спасибо за ссылку, очень интересный цикл, судя по всему. Надо будет прочитать в свободное время.
Вообще у Ментцера была своя домашняя система балансировки энкаунтеров, более детальная, которую он использовал более-менее на всех уровнях. Протащить её в Master's Set целиком не дали редакторы, но см. Mentzer, Frank. Plan it by the numbers: A system for tailoring challenges to characters // Dragon #101 (Sept 1985), p. 16. Кажется, маэстро до сих пор думает, что массы не прониклись его системой, патамушта гуманитарии.
Последний раз редактировалось
Так в этом и есть statement, который Палихов тут пытается сделать.
Да. Так-то иллюстрации придуманы и выполнены мастерски, но какой-то уклон явно прослеживается.
На третьей из приведённых здесь мы, кажется, видим стереотипного приключенца, который только что совершил воровство и убийство, а теперь готовится достойно себя вознаградить.
Челлендж: выковать игромеханику для этого дела во тьме.
Отличная идея! Я б сыграл, с поправкой на габариты мечей и причёсок.
Мне кажется, они появились прежде всего для утоления страсти «тихих инженерообразных» к арифметическим операциям над одно- (реже дву-)значными числами. У нас нет данных о том, что высокоформальные механики уменьшают количество споров за столом, по личному опыту я даже подозреваю, что чуть ли не наоборот.
А я обычно прибегаю к ОБЩЕНИЮ, только когда все другие варианты исчерпаны.
Даже в отрыве от обсуждаемой здесь проблемы, моя тупая гоблин никак не может понять, как с таким отношением вообще можно играть в ролевые игры, которые состоят из общения чуть более, чем полностью.
Концепция тиров существует потому, что является правдой.

Тиры, как они есть в D&D, это лишь частный пример этой истины.
А кто играет по трейтовым механикам, тот обречен вечно бродить во тьме и не будет иметь света жизни.
Приятно играть с людьми, которые проявляют свою находчивость, на ходу придумывая интересное и неожиданное использование «банальной способности создавать огонь и дым» под конкретную игровую ситуацию. А с теми, кто бегает с универсальной отмычкой от реальности, играть быстро становится скучновато.
А у твоего персонажа по M&M какая Причуда?

У нас нехорошие предчувствия.
Эльф-файтер на пиру у волшебника пытался соблазнить гостью.
Я уж было приготовился прочитать о том, что соблазнил он её… а там мимик.
Скажем, термин «слепой снайпер» пришёл к нам из GURPS, если я верно помню…
Так же, как термин «внезапные медведи» пришёл к нам из AW, а термин «кровь христианских младенцев» — из иудаизма, ага.

В остальном да, всё верно.
Зачем строить сложную ментальную модель для каждого НИП, если они всё равно погибнут в это же бою?
Откуда ты знаешь, может в этом бою они как раз победят?
А по поводу «зачем» согласен с Ангоном — ради элементарного правдоподобия.